Главная » Социология » Учебная работа № /4964. "Диплом Проектирование программ социальной поддержки неполных семей в социальной службе

Учебная работа № /4964. «Диплом Проектирование программ социальной поддержки неполных семей в социальной службе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4964. «Диплом Проектирование программ социальной поддержки неполных семей в социальной службе

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты проектирования программ, социальной поддержки неполных семей в социальной службе 7
1.1 Проблемы неполных семей, как основа для проектирования программ социальной поддержки неполных семей в социальной службе 7
1.2. Нормативно — правовая база социальной работы с неполными семьями 13
1.3. Проектирование, как ведущая технология социальной поддержки неполных семей в социальной службе 19
Глава 2.Практический опыт применения технологии социальной поддержки неполных семей 26
2.1.Зарубежный опыт социальной поддержки неполных семей 26
2.2.Технология социальной поддержки неполных семей в России 31
2.3. Проект по социально-психологической поддержке неполных семей: «Семейное счастье» 36
Заключение 58
Список литературы 62
Приложения 65

Список литературы
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.
2.Семейный кодекс РФ № 223-ФЗ от 29.12.1995г. (с изменениями на 20 апреля 2015 года).
3.Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
4.Федеральный закон РФ от 19 мая 1995 г. № 81 «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей».
5.Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
6.Постановление Тамбовской области от 06.02.2012 № 113-З «О государственной социальной помощи».
7.Постановление Правительства РФ от 4 сентября 1995 г. № 883 «Об утверждении положения о порядке назначения выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей».
8.Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2012г. №2553-Р «Об утверждении государственной программы РФ «Социальная поддержка граждан».
9.Устав ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Сампурского района» (Утвержден Постановлением Администрации Тамбовской области от 20.01.2016 № 36. 25 с.).
10.Бюджетная отчетность отдела по работе с населением, семьями, имеющими детей, в т.ч. имеющими детей инвалидов ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Сампурского района» за 2015г.
11.Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронаж семьи в системе социального обслуживания: Науч.- метод. Пособие. – М.: Гос. Науч. Исслед. ин-т семьи и воспитания, 2009. 158 с.
12. Дашибалова И.Н Прогнозирование и проектирование в социальной работе (с региональным компонентом) / И.Н.Дашибалова. – Улан-Удэ: Из-во ВСГТУ, 2015. – 104с
13.Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. 224 с.
14.Зубченко Л.А. Актуальные проблемы Европы. Сборник научных трудов / РАН ИНИОН. Под ред.: Т.Г. Пархалина. – М.: ИНИОН, № 2, 2009. 92 с.
15. Калабихина И.Е. Российская неполная семья, перспективы и реалии, — М.: ИНФРА-М,2015.- 526с
15.Корнюшина В.Р. Зарубежный опыт социальной работы. – Владивосток: Изд-во «ДГУ», 2008. 85 с.
16.Курбатов В.И. Социальная работа. – Ростов Н/ Д.: Феникс, Серия: «Учебники, учебные пособия», 2009. 234 с.
17. Луков В.А. Социальное проектирование: Учеб. пособие. -3-е изд., пере-раб. и доп. М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2013.
18.Мартынова Т.Н. Семья как объект и субъект социальной работы: Методическое пособие, Кемерово, 2008. 31 с.
19.Николаева Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье: организация педагогической и социальной помощи неполным семьям: Учебное пособие (Я.Г. Николаева. – М.: Владос, 2009. 712 с.
20.Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленка — М.:ИНФРА-М,2009. 401 с.
21. Плоткин М.М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагопо-лучных семей /М.М.Плоткин //Педагогика. – 2011.-№1.-с.24-28
21.Рашитова Л. К. Об основных формах социальной помощи членам неполных семей // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. СПБ. №96, 2009. 331 с.
22.Ромм М.В., Е.В. Андриенко, Л.А. Осьмук, И.А. Скалабан. Теория соци-альной работы: учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. Ч. II. 112 с.
23.Савинов Л.И. Социальная работа с детьми в семье разведенных родите-лей: Учебное пособие./ Л.И. Савинов, Е.В Камышова – М.: «Дашков и Ко», 2008. 259 с.
24.Социальная политика Швеции. М.: «Социальная работа», 2009. 137 с.
25.Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2011 432 с.
26.Фирсов М.В. Технология социальной работы: учебное пособие для вузов/ М.В. Фирсов.- 2-е изд. — М.: Трикста, Академический Проект «Трикста», 2009. 432 с.
27.Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы – М., 2010. 112с.
28.Холостова Е.И.Теория социальной работы. М.: ЮРИСТЪ, 2001. 268 с.
29.Холостова Е.И. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой.– М.: ИНФРА-М, Серия «Высшее образование», 2009. 400 с.
30.Московский региональный Общественный Фонд поддержки многодетных, приемных и неполных семей «Дети – наше будущее»
http://www/deti-rf.ru/ [Дата обращения: 19.03.2015.]
31.Сайт «Центра социальной помощи семье и детям Красногвардейского района Санкт-Петербурга» http://familycenter-spb.ru/ [Дата обращения: 14.05.2015.]
32.Электронный ресурс: http:festival.1september.ru/articles/313041/ [Дата обращения: 8.02.2016.]
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4964.  "Диплом Проектирование программ социальной поддержки неполных семей в социальной службе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Проблемное поле детей, оставшихся без попечения родителей как основа для разработки проектирования программы по социальной адаптации
    1,2 Особенности социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей как технология социальной работы
    1,3 Особенности проектирования программ социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
    Глава 2, Практические аспекты проектирования программ по социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения
    2,1 Нормативно-правовая база регулирующая социальную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения
    2,2 Отечественный опыт проектирования реализации проектов по социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
    2,3 Особенности проектирования и реализации программы по социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный Дом ребёнка»
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6

    Введение

    Среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно- государственной заботе, особое место занимают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, Именно они пополняют детские социальные учреждения, Россия по числу сирот занимает одно из первых мест в мире,
    На сегодняшний день численность детей, оставшихся без попечения родителей , 118 тысяч [51], Значительная часть детей, воспитывающихся в социальных учреждениях, имеют серьезные проблемы в личностном и физическом развитии особую тревогу вызывают проблемы социальной адаптации,
    Перед воспитанниками остро встает проблема включения в социум, Растущий в условиях учреждений интернатного типа ребенок, как правило, не осваивает навыки продуктивного общения, Его общение неразвито: контакты поверхностны, нервозны и поспешны — он одновременно домогается внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение, Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет себя вести таким образом, чтобы с ним общались в соответствии с этой потребностью, Неправильно формирующийся опыт общения приводит к тому, что ребенок очень рано начинает занимать негативную позицию по отношению к другим,
    Он просто поставлен перед фактом радикальных перемен новой социальной среды, к которой вынужден приспосабливаться,
    В условиях интернатного учреждения именно адаптивная функция призвана приспособиться к новым для него условиям жизни, как в стенах учреждения, так и за его пределами, К сожалению, в настоящее время уровень социальной адаптации воспитанников является недостаточным,
    Социальная адаптация относится к социально-педагогическим технологиям социальной работы, Технология социальной адаптации в условиях интернатного учреждения осуществляется в тесном взаимодействии воспитательной и образовательной работы,
    Для успешной социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в интернатом учреждении для их полноценного включения в общество необходимо повышение уровня социальной компетентности, которая поможет воспитаннику лучше сориентироваться в окружающем мире, А грамотно принять эти знания в жизни воспитанник сможет только в том случае, если он хотя бы раз сталкивался с подобными ситуациями на практике, пусть даже в игровой форме, Использование технологии проектирования в деятельности социального работника является одним из наиболее подходящих и эффективных средств, которые обеспечат успешную социальную адаптацию данной категории детей,
    Проектирование программ социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в интернатом учреждении — новая проблема для России, О том, что без проектирования специальных программ, которые помогут ребятам успешно пройти интернатную адаптацию, заговорили совсем недавно, А познавать на практике такие программы стали особенно отчетливо только в последнее десятилетие,
    Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в интернатном учреждении рассматриваются в работах З,А, Даниловой, И,Б»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика