Главная » Социология » Учебная работа № /4963. "Курсовая Применение рекомендаций школ социальных систем в современных российских организациях

Учебная работа № /4963. «Курсовая Применение рекомендаций школ социальных систем в современных российских организациях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4963. «Курсовая Применение рекомендаций школ социальных систем в современных российских организациях

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Особенности социальных систем 5
1.1. Понятие и сущность социальных систем 5
1.2. Социальная система и ее структура 6
1.3. Виды социальных систем 9
2. Школа социальных систем в менеджменте 15
2.1. Теория школы социальных систем 15
2.2. Представители школы социальных систем и их труды 17
2.3. Функциональные проблемы социальных систем 23
3. Применение школ социальных систем в современных российских организациях 26
3.1 Социальная система индивида в коллективе 26
3.2 Социальная система лидера руководителя на предприятии 29
3.3 Разработка рекомендаций школ социальных систем в совершенствование индивида как руководителя на предприятии 33
Заключение 37
Библиографический список: 38

Библиографический список:

I. Учебная литература
1. Агеев В.С. Социально-психологические проблемы. М.: МГУ, 2009. – 211с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. 4-е изд. М.: МГУ, 2012. – 34с.
3. Артемов В.А. Введение в социальную психологию. М., 2011. –65с.
4. Кричевский Р.Л. Психология малой группы. М.: Аспект Пресс, 2011. –217с.
5. Левин К. Теория поля в социальных науках. М.: Речь, 2013. –79с.
6. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 2010. –171с.
7. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Инлит, 2011. –321с.
8. Пайнс Э. Практикум по социальной психологии. СПб., 2000. –90с.
9. Шарков Ф.И. Социология: теория и методы. М., 2013. –23с.
10. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2013. –63с.
11. Юревич А.В. Социальная психология науки. М., 2011. –242с.
12. Ядов А.В. Социологическое исследование. М.: Наука, 2009. –149с.
13. Ядов А.В. Социальная идентичность личности. М.: Добросвет, 2010. –75с.
II. Научная литература
1.Анохин, С.В. Современный менеджмент: стратегия на инновации // Экс-перт. 2014, №6. С. 44
2.Бирштейн Б., Боршевич В. Теория рефлексивности Джорджа Сороса // Рефлексивные процессы и управление. – 2012. – 88с.
3.Бородин А.И. Методология и инструментальные средства для проведения реинжиниринга //Менеджмент в России и за рубежом. 2011, № 3. с.37-45
4.Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг //Менеджмент в России и за рубежом. 2012
5.Забулонов А.Б. Реинжиниринг: практические подходы к реорганизации //Менеджмент в России и за рубежом. 2012, № 1. с.105-110
Интернет-источник:
Любашевский Ю. Брендинг в России / Ю. Любашевский // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2005. – 21 окт. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4963.  "Курсовая Применение рекомендаций школ социальных систем в современных российских организациях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Социальная работа в школе призвана сосредоточить внимание в основном на тех недостатках, на которые указывают сами учителя, ученики и их родители, применив альтернативные концепции к их устранению, Исходя из проблематики современной российской школы, можно определить следующие цели социальной работы в школе:
    — способствовать устранению и преодолению специфических трудностей в процессе социализации школьников из социально неблагополучных семей и слоев общества;
    — развивать процесс опережающей социализации, имеющий целью ознакомить всех учащихся, независимо от их происхождения, с их ролевыми перспективами и шансами в обществе, с общественными запросами, а также подготовить их к критическому восприятию этих перспектив;
    — способствовать развитию личностных и социальных образовательных процессов на стадии обучения и выбора профессии;
    — участие в педагогическом разрешении потенциальных и готовых вспыхнуть конфликтов,
    Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения,
    Конечно же, необходимо еще раз подчеркнуть, что данная работа проводится совместно с психологической службой школы, так как только посредством кооперации специалистов обеих профессиональных групп можно адекватно реагировать на комплексность конкретных проблем, представленных в школе, Устранять данные проблемы можно посредством форм и методов социальной работы в школе:
    — групповая работа со школьниками вне занятий;
    — предложения по организации занятий (игровые уроки, социальные опытные тренинги в процессе занятий);
    — соучастие и творческое представление в социальной жизни школы (поездки и экскурсии с участием всего класса, праздники, отдых в загородных лагерях);
    — работа с родителями, представление интересов родителей;
    — профессиональная подготовка, профессиональная ориентация, помощь в смене профессии;
    — консультирование;
    — работа с организациями, планирование работы, сотрудничество в вопросах школьной политики;
    — научное обоснование, сопровождение и оценивание,
    Актуальность данной работы определяется в первую очередь незавидным положением в нашей стране, касающимся социальных вопросов, Эти проблемы отражаются также на детях, которым помощь требуется не в последнюю очередь, Социальный педагог оказывает помощь различным категориям детей в школе, Социальная работа в школе находит все большее применение, В свете социальных проблем, присущих школе и другим учреждениям системы образования, участие социальных работников, социальных педагогов и психологов становится все более необходимым,
    В исследовании объектом является работа социального педагога в учреждениях образования, а предметом — процесс взаимодействия школы и социальной среды,
    Цель работы — проанализировать опыт работы социального педагога в школе,
    Задачи:
    1, раскрыть критерии и условия повышения эффективности деятельности школьного социального педагога;
    2, выявить содержание и формы деятельности социального работника в школах;
    3, изучить процесс взаимодействия школы и социальной среды;
    4, исследовать опыт совместной работы школы и социальных институтов общества,
    Гипотеза: процесс взаимодействия школы и социальной среды будет успешным при использовании специальных программ по взаимодействию семьи и школы,
    В ходе исследования использовались следующие методы: наблюдение, беседа, изучение школьной документации, анализ и обобщение передового социально-педагогического опыта,
    База исследования:
    Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложения, изложена на 39 страницах,
    1, Теоретические основы деятельности школьного социального педагога
    1,1 Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях
    Социальный педагог — ключевая фигура в школе, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности, для оказания помощи ребёнку,
    Проблема развития социальной педагогики в России очень актуальна, Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь около десяти лет назад,
    В настоящее время для введения ставок социальных педагогов в штатное расписание имеется необходимая нормативная база, В соответствии со статьёй 55 закона «Об образовании» ставка социального педагога — организатора, как и социального педагога, составляет 36 часов педагогической работы в неделю, Отпуск 36 рабочих дней или 42 календарных дня (Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г, №1052),
    Теперь рассмотрим основные должностные обязанности социального педагога, Социальный педагог организует воспитательную работу в классе, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, уважение к окружающей природе»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика