Главная » Социология » Учебная работа № /4917. "Курсовая Современная подростковая субкультура

Учебная работа № /4917. «Курсовая Современная подростковая субкультура

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4917. «Курсовая Современная подростковая субкультура

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Основные теоретические аспекты понятия субкультуры 6
1.1. Особенности и причины создания и распространения субкультур в нашей стране 6
1.2. Сущность понятия «субкультура» и основные подходы к его
рассмотрению 7
2. Особенности подростковых субкультур и профилактика их негативного воздействия 10
2.1. Определение подростковой субкультуры и ее существенные
характеристики 10
2.2. Классификации подростковых субкультур 15
2.3. Профилактика негативного влияния субкультур на личность
подростка 16
Заключение 21
Список использованных источников 25

Список использованных источников

1. Баева И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста // Социальная педагогика. – 2010. – № 2. – С. 117–125.
2. Белякова Н.В. Психолого-педагогические аспекты гендерной социализации и воспитания младших школьников // Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы II Международной научно-практической конференции (г. Невинномысск, 3 марта 2009) / Редкол.: В.А. Кузьмищев, О.А. Мазур, Т.Н. Рябченко, А.А. Шатохин: в 9 томах. – Невинномысск: НИЭУП. Том II: Психология, 2009. – С. 74 – 77.
3. Гамершмид Н. Л. Субкультура как фактор распространения отклоняю- щегося поведения среди старшеклассников. – Томск : Курсив, 2003. – С. 55–58.
4. Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами / Под ред. Л.М. Шипицыной.– СПб.: Речь, 2015. – 256с.
5. Егоров А.Ю., Игумнов С.А. Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2015. – 436 с.
6. Изотова Е.И. Социализация и индивидуализация детей и подростков в субкультурном пространстве // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные решения. – М.-Воронеж.: МПСИ, 2011. – № 4(13). – С. 61-75.
7. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник / под ред. Т.Г. Киселевой, Ю.Д. Красильникова. – М.: МГУКИ, 2014. – 539 с.
8. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 255 с.
9. Левикова И.С. Молодежные субкультуры и объединения [Электронный ресурс] – URL: http://www.civisbook.ru/files/File/Levikova_Molodezhnie.pdf
10. Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Логвинова М.И., Логвинова Т.И. Структура ценностных ориентиров молодежной субкультуры «геймеров» [Электронный ресурс] — URL: http://scientific-notes.ru/pdf/031-030.pdf
11. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. – СПб.: Речь, 2013. – 368 с.
12. Марцинковская Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе // Вопросы психологии. – 2013. – №4. – С. 57-69.
13. Михайлова Л.И. Социология культуры. – М.: Дашков и К, 2015. – 344 c.
14. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
15. Павлов Б. С. Над опасным «социальным придоньем» (о девиантной субкультуре подростков) // Социс. – 2013. – № 2. – С. 69–80.
16. Семечкин Н.И. Психология социального влияния. – СПб.: Речь, 2014. – 304 с.
17. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике // Социологические исследования. – 1998. – № 11. – С.95-102.
18. Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против: Заметки социолога. – М.: УРСС, 2010. – 206с.
19. Смелзер Н. Социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 688с.
20. Шабанов Л.В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность. – Томск: Томский государственный университет, 2005. – 399 с.
21. Шнейдер Л.Б. Молодежный экстремизм: сущность, гендерная специфика, противодействие и профилактика. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ун-та, 2014. – 195 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4917.  "Курсовая Современная подростковая субкультура
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    ФГОБУ ВПО
    Тверской государственный технический университет»
    Факультет управления и социальных коммуникаций
    Кафедра социологии и социальных технологий
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Предмет: Основы социологии
    Тема:
    Молодёжные субкультуры в современном российском обществе: социологический анализ
    Выполнила: Бадьина В,А,
    Студентка 1 курса, группы Соц-1110
    Тверь — 2012

    Содержание

    Введение
    1, Молодёжные субкультуры: теоретический анализ
    1,1 Сущность субкультуры, её основные элементы, особенности молодёжной субкультуры
    1,2 История молодёжных субкультур, причины их появления
    1,3 Теоретические подходы к классификации молодёжных субкультур
    2, Особенности современных российских молодёжных субкультур
    2,1 Социальные условия и социальные последствия формирования современных субкультур молодёжи
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение

    Конец XX — начало XXI века принесли много нового в общественную жизнь развитых стран, завершив процесс индустриализации и начав переход к обществу постиндустриального типа, характеризующегося нарастающими процессами глобализации, связанными с технологическим прогрессом, меняющим социально — бытовые условия жизни, формирующим более открытую систему политического управления, признания знаний, навыков, профессионализма в качестве основных социально — стратификационных факторов,
    Особую противоречивость и сложность политические, экономические, социальные и культурные преобразования обретают в постсоветской России, Результатом преобразований в рамках перехода к рыночной экономике стало столкновение устоявшихся норм и ценностей, регулирующих поведение людей, с новыми, противоречивыми стандартами, внедряемыми в общество средствами массовой информации, Реформы, затронувшие основные сферы жизни общества, внесли существенные коррективы в общественное сознание, отразились на положении всех социальных групп, При этом важным специфическим объектом указанных изменений стало молодое поколение, Тотальное разрушение традиционных норм и ценностей, отсутствие интеграции большого числа молодых людей с социальными институтами, привело к неопределенности в выборе оснований их идентификации,
    В данных условиях в молодёжной среде интенсивно формируются субкультурные образования, противопоставляющие свои нормы, ценности, модели поведения миру взрослых, Молодёжь во все времена представляла собой неоднородную социальную прослойку, а период перехода к постиндустриальному обществу разделил молодёжь на майнстримную (отражающую ценности доминирующей культуры) и субкультурную (последователей различных субкультурных объединений), чаще всего отличающуюся своеобразными идеологическими постулатами, манерами поведения, формами проведения досуга, стилевыми решениями в одежде и прическе, Выражая, таким образом взгляды на жизнь, пытаясь обратить на себя внимание общества, субкультурная молодёжь с одной стороны формирует новые модели поведения, ценностные ориентиры, социо-культурные постулаты, с другой стороны вскрывает проблемы, существующие в обществе,
    Цель данной работы: рассмотреть субкультуру как проявление потребности молодежи в самовыражении,
    Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
    1) Рассмотреть сущность субкультуры, её основные элементы и особенности
    2) Выяснить социальные условия и социальные последствия формирования современных субкультур молодёжи
    3) Ознакомиться с историей появления субкультур и определить причины появления
    Актуальность данной темы состоит в том, что субкультуры появляются постоянно, и в будущем мы будем с ними сталкиваться, чтобы не бояться этого, нужно попытаться понять их,
    Исследовать данную проблему невозможно не опираясь на существующие теоретические разработки, представленные в трудах разных учёных, Эта проблема широко рассматривается и глубоко изучается вследствие её актуальности,
    Изучению проблем молодежных субкультур посвящены труды российских ученых, таких как Аксютина, О,А,,[1] Богатырева, О,О,,[3] Луков, В,А,, [9] Латышева, Т,В,, [6], Сергеев, В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика