Главная » Социология » Учебная работа № /4916. "Курсовая Образ современной семьи в телеэфире России (на примере программы Давай поженимся, Первый канал)

Учебная работа № /4916. «Курсовая Образ современной семьи в телеэфире России (на примере программы Давай поженимся, Первый канал)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4916. «Курсовая Образ современной семьи в телеэфире России (на примере программы Давай поженимся, Первый канал)

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты отражения образа семьи на современном телевидении 5
1.1. Определение понятия образа современной семьи 5
1.2. Роль СМИ в формировании образа семьи 10
2. Анализ образа современной семьи в отечественном телеэфире 19
2.1. Краткая характеристика Первого канала телевидения и
программы «Давай поженимся» 19
2.2. Анализ отражения образа современной семьи в программе
«Давай поженимся» 20
Заключение 25
Список использованных источников 27

Список использованных источников

1. Андреева Т.В. Семейная психология: Учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2014. – 244с.
2. Адилов, В.А. Образ России в Казахстане. Опыт проектирования имиджа России во внешней среде: дисс… канд. социологич. наук. – М., 2009. – 168с.
3. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб., 2007. – 512с.
4. Бондарева, Л.В. К вопросу о международном имидже россиян в отражении западных СМИ // Информация – Коммуникация – Общество. Тезисы докладов и выступлений Международной научной конференции 2003 г. – СПб: Акционер и К°, 2003. – С. 123.
5. Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция // Философия эпохи постмодерна. – Минск, 2006. – С. 256–261.
6. Грачев, М.Н. Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникаций: теории и технологии. Материалы «круглого стола» сотрудников и аспирантов Российского государственного гуманитарного университета и Российского университета дружбы народов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 2013. – № 3. – С. 117–119.
7. Давай поженимся [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.1tv.ru/shows/davay-pozhenimsya
8. Дебор, Г. Общество спектакля. – М.: Логос, 2010. – 224с.
9. Корконосенко, С.Г. Теория журналистики: моделирование и применение. Учебное пособие. – М.: Логос, 2010. – 242 с.
10. Лисовский, В.Т. МОЛОДЕЖЬ: любовь, брак, семья. (Социологическое исследование). – СПб.: Наука, 2003. – 368с.
11. Мацковский, М.С. Социология семьи. Проблемы теории, методологии и методики. – М., 2009. – 116с.
12. Морозова, О. П. Семья и брак в иерархии жизненных ценностей студенческой молодежи // Социология образования. – 2011. – № 6. – С.67-73.
13. НАММИ: Векторы развития медиаисследований в России. Тезисы конференции. – М., 2012. – 116с.
14. Пономарев С.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2014. – 316с.
15. Пугачев, В.П. Средства массовой коммуникации в современном политическом процессе // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. – 1995. – №5. – С. 12.
16. Сидорина, Т.Ю. Феномен свободы в условиях глобализации. – М.: Высшая школа, 2012. – 416 с.
17. Соловьев, А.И. Государственный PR: проблемы концептуализации и практического применения. // Политическая психология, культура и коммуникация. – М.: РОССПЭН, 2008. – С. 283.
18. Солодников, В. В. Семья: социологическая и социально-психологическая парадигмы // Социологические исследования. – 1994. – № 6. – С.24-36.
19. Средства массовой информации в современном мире. Материалы международной научно-практической конференции. – СПб., 2012. – С.15.
20. Эрдынеева, Д.А. К вопросу о понимании современных медиапроцессов. – М.: НАМИ, 2012. – 246с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4916.  "Курсовая Образ современной семьи в телеэфире России (на примере программы Давай поженимся, Первый канал)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика