Главная » Социология » Учебная работа № /4915. "Курсовая Фотосессия, как один из способов формирования идентичности молодежи

Учебная работа № /4915. «Курсовая Фотосессия, как один из способов формирования идентичности молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4915. «Курсовая Фотосессия, как один из способов формирования идентичности молодежи

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие идентичности молодежи в рамках социологической теории 5
1.1. Сущность идентичности и основные подходы к ее исследованию 5
1.2. Фотография и социологическая теория 13
Глава 2. Фотосессия и ее влияние на идентичность современной молодежи 21
2.1. Человек и фотография: проблема идентичности 21
2.2. Портретная фотосессия как один из методов влияния ра идентичность у молодежи 24
Заключение 28
Список используемой литературы 31

Список используемой литературы
1. Абельс Х. Ирвиཾнг Гофмаཾн: Техཾники презеཾнтации [Электроཾнཾный ресурс] Режим доступа http://www.soc.pu.ru Дата доступа: 27.03.2010
2. Давыдов, А.А. Коཾнкуреཾнтཾные преимущества системཾной социологии/ А.А. Давыдов. – Москва, 2008. – 278 с.
3. Запорожец, О. Н. Визуальཾная социология: в поисках граཾниц. Самарский государствеཾнཾный уཾниверситет. [Электроཾнཾный ресурс] Режим доступа:
4. Захарова, Н.Ю. Визуальཾная социология: фотография как объект социологического аཾнализа/ Н.Ю. Захарова//Журཾнал социологии и социальཾной аཾнтропологии. — 2008. — Том XI. — №1. – С. 147-161.
5. Малес, Л. В. Фотография в социологических дисциплиཾнах [Электроཾнཾный ресурс] Режим доступа: http://sociologist.nm.ru Дата доступа:02.05.2010.
6. Сериков, А.Е. Социология: Курс лекций/ А.Е. Сериков. — Самара: Самарская гумаཾнитарཾная академия, 2003. [Электроཾнཾный ресурс] Режим доступа: http://www.phil63.ru Дата доступа: 27.03.2010.
7. Соколова, Г.ཾН. Словарь [Электроཾнཾный ресурс] Режим доступа: http://slovari.yandex.ru Дата доступа: 27.03.2010.
8. Штомпка, П. Введеཾние в визуальཾную социологию [Электроཾнཾный ресурс] Режим доступа: http://sociologist.nm.ru Дата доступа: 27.03.2010.
9. Штомпка, П. Визуальཾная социология. Фотография как метод исследоваཾния/ П. Штомпка. – Москва: Логос, 2007. – 168 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4915.  "Курсовая Фотосессия, как один из способов формирования идентичности молодежи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральное агентство по образованию
    Институт международных связей
    Факультет международных экономических отношений
    Кафедра «Связи с общественностью»
    Специальность 030602 — «Связи с общественностью»
    Курсовая работа
    На тему:
    Пиар в продвижении домов моды
    Автор:
    Камаева Ю,Р,, 511 гр,
    Екатеринбург 2012 г,

    Содержание

    Введение
    Глава 1, Пиар в продвижении домов моды (на примере Chanel №5 Andy Warhol, Emporio Armani)
    1,1 История развития Домов моды
    1,2 Продвижение домов моды, Теоретические аспекты
    1,2,1 Процесс создания брендов в сфере моды
    1,2,2 Социальные и технологические аспекты построения бренда
    Глава 2, Исторический аспект продвижения домов моды
    2,1 Продвижение модного дома Коко Шанель
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    Введение

    История моды, являясь отражением эпох, полна драматизма, Искусство создания костюма, возникнув в глубокой древности, предоставило широкое поле деятельности производству одежды, В наши дни городов-претендентов на звание столицы мировой моды становится все больше и больше, Это — Милан, Лондон, Нью-Йорк, Москва, Дюссельдорф и т,д, Недели высокой моды проходят в Южной Америке и в Австралии, в Японии и в Китае,
    В фэшн-бизнесе к началу XXI в, существуют дизайнерские бренды, фабричные бренды, бренды розничных продавцов и бренды массового рынка, различающиеся ценой, стилем, качеством фэшн-продукта, социальным статусом потребителей, Дизайнерские бренды, куда традиционно включается одежда, обувь и аксессуары от кутюр и прет-а-порте, принадлежат рынку товаров роскоши, Парадоксально, но факт: несмотря на более чем столетнюю историю существования дизайнерских брендов, в литературе, посвященной фэшн-бизнесу, не существует сущностного определения дизайнерского бренда, Так, в монографии «Маркетинг современной моды» понятия дизайнерский бренд, дизайнерская линия и дизайнерский лейбл являются синонимами и определяются как «наиболее дорогая категория одежды, характерной чертой которой является наличие престижного имени производителя или дизайнерского лейбла, такого как, Chanel, Emporio Armani, Givenchy», В монографии «Мода: от концепции к потребителю» объяснение дизайнерского бренда дается также в синонимическом ряду с понятием лейбл: «Дизайнерские лейблы или бренды являются средством идентификации продукта для производителя, Некоторые потребители совершают покупку на основании репутации бренда, часто вызванной его мощной рекламой»
    Несомненная тенденция сегодняшнего дня — активное использование PR-технологий при ведении бизнеса, Это обосновано реальной необходимостью: потребностью сбыта товара, а особенно товара класса люкс, и ростом конкуренции, Несмотря на низкий уровень покупательской способности в среднем у населения, фешенебельные магазины открываются почти каждый месяц, но выживают сильнейшие, Единственный и верный шаг в этих условиях — ориентироваться на потребителя, Поэтому, планируя PR-компанию, всегда необходимо точно знать интересы потребителей, угадывать их желания и, тем самым влиять на выбор»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика