Главная » Социология » Учебная работа № /4914. "Диплом Потребление как форма выражения различий

Учебная работа № /4914. «Диплом Потребление как форма выражения различий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4914. «Диплом Потребление как форма выражения различий

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к анализу потребления как форме выражения индивидуальных различий и проявлений личности 8
1.1. Феномен «стильного» потребления 8
1.2. Феномен «демонстративного» потребления 14
1.3. Феномен «модного» потребления 20
Глава 2. «Модное», «стильное» и «демонстративное» потребление как предмет социологических исследований 32
2.1. Социологические исследования «демонстративного» потребления: потребление как показатель социального статуса 33
2.2. Мода и «стильность» как предмет социологических исследований: потребление как форма выражения различий на индивидуальном уровне 38
Заключение 45
Список использованной литературы 49
Приложение 53

Стоимость данной учебной работы: 4680 руб.Учебная работа № /4914.  "Диплом Потребление как форма выражения различий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Потребление политического интернет-контента молодежью г, Москвы: анализ социально-демографических факторов

    Введение
    политический пользователь интернет контент
    На сегодняшний день развитие интернет-коммуникаций достигло весьма высокого уровня, Уже проблематичным становится отсутствие возможности выйти в глобальную сеть, особенно в урбанизированной среде, Интернет занял прочное место в общественной жизни, без него сложно представить досуг, учебу, работу, предпринимательскую деятельность, А некоторые возможности интернета так и вовсе являются уникальными, а порой и незаменимыми, Например, видеозвонки сразу нескольким собеседникам на огромные расстояния,
    Не секрет, что современная молодежь (как в России, так и за рубежом) составляет значительную часть пользователей интернета, Молодые люди общаются, обмениваются своими идеями, распространяют различного рода контент и глубоко взаимодействуют в онлайн-среде,
    Нередко информация, распространяемая молодыми пользователями интернета, носит политический характер, В связи со всем вышесказанным, крайне важным представляется изучение такой политической информации: какого рода эта информация, кем она распространяется и в каких целях, Исследование этих вопросов поможет нам понять политические установки и ориентации молодежи,
    Это весьма актуально в свете того, что молодежь активно принимает участие в политической жизни государства: вступает в политические организации, ходит на акции поддержки и протеста, в конце концов, участвует в выборах органов власти,
    С точки зрения исследования, г, Москва и ее молодежь особенно интересны, И этому есть объяснения, помимо того, что это столица РФ, Главным образом это то, что ни в одном российском городе не проходит столь активная политическая жизнь: регулярно проходят митинги, шествия и демонстрации, Кроме того, молодежь Москвы состоит не только из коренных москвичей, но и из приезжих молодых людей, в основном студентов, приехавших получать образование в престижных вузах и на дальнейшие заработки, Поэтому изучение того политического контента, который так или иначе потребляет молодежь города Москвы, а также социально демографических факторов, является крайне любопытным, На это и будет направлен фокус в данном исследовании,
    Степень изученности темы
    Интернет как пространство политической коммуникации рассматривается в Б, Барбером, Р, Дэвисом, Д, Тапскоттом, Воздействие Интернета на политическую активность изучается Л, Вебером, П, Норрисом, Взаимообусловленность коммуникационных и социокультурных составляющих виртуальной среды находится в центре внимания М,Г, Анохина, А,Ю, Бубнова, М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика