Главная » Социология » Учебная работа № /4905. "Курсовая Феминизм и кинематограф (гендерные аспекты)

Учебная работа № /4905. «Курсовая Феминизм и кинематограф (гендерные аспекты)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4905. «Курсовая Феминизм и кинематограф (гендерные аспекты)

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНОГО ДИСКУРСА 5
1.1 Теоретико-методологические подходы к пониманию гендера 5
1.2 Особенности современных феминистских исследований 8
2 ГЕНДЕРНЫЙ ДИСКУРС В СОВРЕМЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
2.1Отражение гендерных стереотипов в кино 14
2.2 Репрезентация образа женщины и мужчины в современной культуре и кинематографе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айслер, Р. Чаша и клинок (взгляд на историю через призму взаимоотношения мужчины и женщины) / Р. Айслер. — М.: Эдиториал, 1993. – 232 с.
2. Бовуар, С. де. Второй пол / С. де. Бовуар. М.: Эдиториал, 1998. – 423 с.
3. Брандт, Г. Природа женщины / Г. Брандт. – Екатеринбург, 1999. – 359 с.
4. Берн, М.Ш.. Гендерная психология / М.Ш. Берн. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2001. — 320 с.
5. Введение в гендерные исследования. Под ред. И.В.Костиковой. М., 2005
6. Введение в гендерные исследования. Учебное пособие. Под ред. И.Жеребкиной. Часть 1. Харьков-Санкт-Петербург. 2001
7. Гидденс, Э. При участии К. Бердсолл. Социология / Э. Гидденс. М.: Эдиториал, 2005. — 632 с.
8. Вейнингер, О. Пол и характер / О. Вейнингер. М.: Политиздат, 1991. – 546 с.
9. Воронина, О.А Феминизм и гендерное равенство О.А.Воронина. – М.: Эдиториал, 2004. – 542 с.
10. Женщина, гендер, культура. — М.: Владис, 1999. – 432 с.
11. Женщины в мифах и легендах. Энциклопедический словарь. Ташкент, 1992. – 656 с.
12. Ильясов Ф.Н. Гендер как самоидентификация – интерпретация и измерение // Социальные исследования. – 2016. — №3. – С. 1-14
13. Ильясов Ф. Н. Потребность в детях и репродуктивное поведение // Мониторинг общественного мнения. 2013. №1. С. 168-177.
14. Клименкова, Т.А. Женщина как феномен культуры. Взгляд из России / Т.А. Клименкова. — М.: Норма, 1996. – 456 с.
15. Краткий словарь по социологии. — М.: Политиздат, 1989. — С. 363-364.
16. КуриловичН.В. Гендерный анализ средств массовой информации: методологи¬ческий аспект / Н. В. Курилович // Минск: Право и экономика. — 2010. — С. 169-.
17. ЛавриненкоН. О новых методологических подходах к исследованию института гендера / Н. Лавриненко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2006. — № 2. — С. 103-115.
18. ЛауретисТ.де В зазеркалье: женщина, кино и язык / Т.де Лауретис // Введение в гендерные исследования. Ч II: Хрестоматия / Под ред. С.И. Жеребкина – Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. – С. 739-758.
19. Малахова, Н.Б. Гендерные технологии как средство формирования гендерной идентичности в современных условиях / Н.Б. Малахова // МГТУ «МАМИ». – 2010. — №2. — С. 2-6.
20. Малви, Л. Визуальные удовольствия и нарративный кинематограф / Л. Малви // Антология гендерной теории. — Минск, 2000. – С. 123-140.
21. Маркина, Л.А. Художницы в России: от барокко до модерна / Л.А. Маркина // Искусство женского рода. М.: Алатейя, 2002. – С. 45-60.
22. Мужчина и женщина в современном мире: меняющиеся роли и образы. М.: Эдиториал, 1999.
23. Нордгрен, Э. Развитие поструктурализма в теории литературного феминизма / Э. Нордгрен // Преображение. – 1994. — №2. – С. 33-50.
24. Пол, гендер, культура. — М.: Эдиаорал, 1999. – 443 с.
25. Светлакова, Ю.В. Гендерные исследования в области женского визуального искусства / Ю.В. Светлакова // Визуальные искусства в современном художественном и информационном пространстве. – Кемерово: Изд-во КГУ, 2016. – С. 207-216.
26. Сиксу, Э. Хохот Медузы / Э. Сиксу // Гендерные исследования. – 1999. — №3. – С. 43-46.
27. Социологический словарь (Penguin) / Сост.: Н. Аберкромби, С. Хилл, Б. С. Тернер. 2-е изд. – М.: Экономика. 2004. – 620 с.
28. Тикнер, Л. Феминизм, история искусства и сексуальное различие / Л. Тикнер // Введение в гендерные исследования. Ч II: Хрестоматия / Под ред. С.И. Жеребкина. – Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. – С. 689-702.
29. Теория и история феминизма. Под ред. И. Жеребкиной. – Харьков, М., 1996 – 653 с.
30. Толстова, Ю.Н. Анализ социологических данных. Методология, дескриптивная статистика, изучение связей между номинальными признаками / Ю.Н. Толстова. – М.: Научный мир, 2000. – 352 с.
31. Усманова, А. Женщины и искусство: политики репрезентации / А. Усманова // Введение в гендерные исследования. Ч II: Хрестоматия / Под ред. С.И. Жеребкина – Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. – С. 659-671.
32. Феминизм: проза, мемуары, письма. М.: Наука, 1992. – 332 с.
33. Шапинская, Е.Н. Проблема творчества в гендерном аспекте / Е.Н.Шапинская // Полигнозис. – 2004. — №1. – С. 45-52.
34. Халилов, В.М. Гендерные репрезентации в кино США / В.М. Халилов // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2016 . — №6. – С. 67-87.
35. Хрестоматия феминистских текстов. Переводы. Под ред. Здравомысловой Е., Темкиной А. – СПб.: изд-во «Дмитрий Буланин», 2000. — 303 с.
36. Ярская-Смирнова, Е. Истоки и методы гендерных исследований // Одежда для Адама и Евы: Очерки гендерных исследований. / Е.Р. Ярская-Смирнова — М.: ИНИОН РАН; Саратов: Гос. тех. ун-т, Центр соц. политики и гендерных исслед. – М., 2001. – 254 с. Ч.1. С. 7-92.
37. Ярская-Смирнова, Е.Р. Гендер, власть и кинематограф: основные направления феминистской кинокритики / Е.Р. Ярская-Смирнова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2001. — №2. – С. 100-118.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4905.  "Курсовая Феминизм и кинематограф (гендерные аспекты)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Содержание

    Введение

    1, Межкультурная коммуникация

    1,1 Феномен межкультурной коммуникации в кино

    1,2 Столкновение американской и европейской культур в фильмах Вуди Аллена

    Вывод

    2, Гендерные проблемы в фильмах Вуди Аллена

    2,1 Противопоставление двух женских образов

    2,2 Стереотипизация женских и мужских образов

    3, Интертекстуальность в фильмах Вуди Алена

    3,1 Музыка

    3,2 Литература и философия

    3,3 Визуальное искусство: архитектура, живопись, скульптура, кино, фотография

    Вывод

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Начиная с 2000 года, фильмы Вуди Аллена не отличались успехом у зрителей или кинокритиков, Многие писали о том, что режиссер уже больше не выдаст ничего стоящего, того, на что пойдет смотреть публика или о чем напишут с восторгом и восхищением,

    Фильмы получались достаточно хорошими, сюжет оказывался как всегда занимательным, а актеры подбирались все также тщательно, тем более в них играл сам Вуди Аллен, Но все говорили о том, что не хватает чего-то невероятного, того, что могло бы захватить зрителя, Но в 2005 году вышел фильм, о котором начали говорить, Впервые в XXI веке Вуди Аллен решается на съемки вне города Нью-Йорка и он выезжает в Англию, в Лондон, где снимает одну из самых известных своих картин,

    Следом за этой картиной идет серия фильмов, все больше увлекающая зрителей и обескуражившая кинокритиков, «Полночь в Париже» открывает в 2011 году Каннский фестиваль, как и в этом году, фильмом-открытием стала новая работа Вуди Аллена — «Светская жизнь», Так же фильм «Жасмин» получает премию киноакадемиков за лучшую женскую роль, а кинолента «Вики Кристина Барселона» выигрывает Золотой Глобус в номинации лучший фильм,

    Актуальность дипломной работы в том, что кино в XXI веке складывается из разрозненных фрагментов, многообразия жанров, нескончаемого потока все новых режиссеров, жанров и сюжетов,

    Американское кино выходит на лидирующие позиции уже несколько десятилетий, В последнее время все чаще можно услышать новые имена среди режиссеров, но все-таки существует такое понятие как культовые режиссеры, Вуди Аллен относится к одним из них, Его картины известны всему миру и, несмотря на то, что самые популярные киноленты были сняты достаточно давно, режиссер продолжает создавать новые шедевры, Его негласное правило: снимать каждый год по фильму, дает интересный материал для изучения,

    В XXI веке режиссер ни разу не нарушил эту установку, именно поэтому по его картинам можно понять, как менялся не только сам Вуди Аллен и как менялись его представления, но можно просмотреть, как менялись предпочтения зрителей, а так же как влияет на восприятие кино техническая сторона, понять изменения культуры во внешнем мире и отдельном мире Вуди Аллена,

    Объект исследования: фильмы, режиссером и сценаристом которых стал Вуди Аллен, ограничивающиеся временными рамками XXI века, Режиссер стал основоположником такого понятия как «авторское кино», Понятие авторского кино родилось еще во Франции в 1950-х годах, но с того времени сильно видоизменилось, По словам французского кинорежиссера, сценариста и киноактера Франсуа Трюффо, авторское кино создается «кинематографистом, а не просто сценаристом, режиссером и литератором»,

    Эта теория имела значительное влияние на кинокритику во всем мире, в том числе и в Соединенных Штатах Америки»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика