Главная » Социология » Учебная работа № /4862. "Курсовая Социальная перцепция у детей подросткового и юношеского возраста

Учебная работа № /4862. «Курсовая Социальная перцепция у детей подросткового и юношеского возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4862. «Курсовая Социальная перцепция у детей подросткового и юношеского возраста

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Оглавление
— Введение 2
— Глава 1. Теоретические аспекты социальной перцепции 4
— 1.1 Понятие и механизмы перцепции, развитие социальных навыков 4
— 1.2 Особенности восприятия и перцептивная сторона общения 7
— 1.3 Сущность и проблемы социальной перцепции 12
— Глава 2 Результаты развития исследовательски-прикладных механизмов социальной перцепции 15
— 2.1 Эмпирическое исследование социального восприятия среди подростков и молодежи 15
— 2.2 Выводы эмпирических данных по результатам исследования 19
— Глава 3 Методики проводимого эмпирического исследования 21
— Заключение 33
— Список литературы 36
— Приложения 39

Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии / Б. Г. Ананьев. — Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2007-. — 22 см. — (Российская психология: петербургская научная школа). Т. 1: Очерки психологии. История русской психологии. — 2007
2. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 365 с.
3. Андреева Г. М. Психология социального познания. [Учебное пособие для
4. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. — СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. — 560 с.
5. Арпентьева М..В. Взаимопонимание как феномен межличностных отношений: на материале психологического консультирования: диссертация доктора психологических наук: 19.00.05 / Арпентьева Мариям Равильевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. — Москва, 2015.
6. Байкулова А.Н. Устное неофициальное общение и его разновидности: диссертация доктора филологических наук: 10.02.01 / Байкулова Алла Николаевна; [Место защиты: Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. — Саратов, 2015.
7. Бодалев А. А. Психология межличностного познания/А. А. Бодалев. – М., 1981.
8. Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. – М., 2011. – С.5.
9. Вишневская О. Н. Актуализация коммуникативной креативности в процессе межсубъектного затрудненного общения: автореферат дис. … кандидата психологических наук: 19.00.05 / Вишневская Оксана Николаевна; [Место защиты: Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова]. — Кострома, 2015.
10. Гаврилова И. К. Особенности коммуникативной сферы студентов‑психологов и её развитие в процессе обучения: дисс… канд. психол. наук: 19.00.07/И. К. Гаврилова. – Иркутск, 2004–184 с.
11. Еремина Т.И. Визуальная психодиагностика [Текст]: экспресс-методы идентификации личности по внешности, мимике и жестам / Т. И. Еремина. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 234с.
12. Капустина А.Н. Социальная психология личности [Текст]: учебное пособие: в 2 ч. / А. Н. Капустина; Санкт-Петербургский гос. ун-т. — Санкт-Петербург: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2012
13. Лебедева Л.В. Социальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. В. Лебедева. — Москва: ФЛИНТА, 2013. – 228с.
14. Михалева С. Н. Формирование новой личности обучаемого в условиях поликультурного и многоязычного международного общения [Текст] :. Чита: ЗабГУ, 2013. — 95 с
15. Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования [Текст]: материалы XII Международной научно-практической конференции (28 апреля 2014 г.): сборник научных трудов / Центр научной мысли; под науч. ред. И. А. Рудаковой. — Москва: Спутник+, 2014. — 235 с.
16. Нефагина Я. Н. Моделирование личностных предикторов интенсивности переживания смысложизненного кризиса: :диссертация кандидата психологических наук: 19.00.01 / Нефагина Яна Николаевна; [Место защиты: Нац. исслед. Том. гос. ун-т]. — Томск, 2016.
17. Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации [Текст] / Российская акад. наук, Ин-т психологии; отв. ред.: А. Л. Журавлев, Н. Д. Павлова. — Москва: Ин-т психологии РАН, 2014. — 399 с.
18. Психология общения / Е. И. Рогов. — М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. — 335 с. Сущенко С. А. Социальная психология. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 2004. — 767 с.
19. Речкин Н. С. Стереотипы и процессы стереотипизации в школьном образовании : [монография] / Н. С. Речкин ; Сев. -Кавк. науч. центр высш. шк. Актуал. проблемы соврем. науки. — Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ АПСН, 2014. — 307 с.
20. Роршах Г. Психодиагностика :Методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов) / Герман Роршах; Пер. с нем. [В. И. Николаева]. — М.: Cogito centre, 2003 (
21. Савруцкая Е. П. Связи с общественностью [Текст]: вводный курс: учебное пособие для высших учебных заведений / Е. П. Савруцкая. — 2-е изд., доп. и перераб. — Москва: Директор-Медиа, 2014.
22. Социальная психология: Учебное пособие для вузов / Сост.: Р.И.Мокашенцев, А.В.Мокашенцева. – Новосибирск: Сибирское соглашение; М.: ИНФРА-М, 2001. – 408с.
23. Социальная психология [Текст] учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «»Психология»», «»Социология»», «»Социальная работа»», (квалификация (степень) «»бакалавр»») / Л. Д. Столяренко [и др.]. — Москва: Дашков и К°; Ростов-на-Дону: Наука-Спектр, 2016.
24. Социально-перцептивная компетентность в профессиональном общении: Учеб. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, готовящих кадры для пищевой и перерабатывающей пром-сти) / М-во образования Рос. Федерации. Моск. гос. ун-т пищевых пр-в; [А.А. Бодалев и др.]. — М.: Моск. гос. ун-т пищевых пр-в, 2000. – 216 с.
25. Федоров Д. А. Социально-коммуникативная проблематика в сочинениях Марка Тулия Цицерона [Текст] — 2015с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4862.  "Курсовая Социальная перцепция у детей подросткового и юношеского возраста
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие социальной перцепции

    1,2 Структура социальной перцепции

    1,2,1 Наблюдатель: особенности и источники ошибок

    1,2,2 Наблюдаемый: важнейшие источники информации

    1,2,3 Перцептивные ситуации

    2, Механизмы социальной перцепции

    2,1 Схемы первого впечатления и стереотипизация

    2,2 Физиогномическая редукция и внутригрупповой фаворитизм

    2,3 Стереотип ожидания и его педагогические варианты

    2,4 Идентификация, «Социальная рефлексия», эмпатия

    2,5 Каузальная атрибуция, самоподача и проблема открытости

    Заключение

    Глоссарий

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Перцептивная функция общения объясняет восприятие и понимание другого человека и самого себя, установление на этой основе взаимопонимания и взаимодействия, В акт общения включаются и работают все психические процессы, С их помощью воспринимаются и оцениваются индивидуальные особенности психики и поведения людей, Социальная перцепция предполагает не только понимание и принятие целей, мотивов, установок партнера по общению, но и рассматривает, как, каким образом он воспринимается, В процессе межличностной перцепции люди, по мнению С,Л,Рубинштейна, как бы «читают» мысли другого человека, Это с одной стороны, С другой — чем более полно раскрывается иной человек, тем более полным становится представление о самом себе, В ходе познания другого человека одновременно осуществляется несколько процессов: и его эмоциональная оценка, и попытка понять строй его поступков, и основанная на этом стратегия собственного поведения,

    Результат процесса социального восприятия определяется тем, как была воспринята и интерпретирована наблюдателем ситуация, в зависимости от этого им будет применен тот или иной механизм социального познания,

    Подробное изучение структуры и механизмов социальной перцепции позволяют лучше понимать закономерности, которые работают в социальной среде в процессе взаимодействия людей общения,

    Цель исследования — рассмотреть структуру и механизмы социальной перцепции,

    Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

    1, Ознакомиться с работами отечественных и зарубежных авторов по проблеме социальной перцепции,

    2, Определить структуру перцептивного процесса,

    3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика