Главная » Социология » Учебная работа № /4854. "Курсовая Характеристика работы социального педагога с семьями имеющими детей группы риска

Учебная работа № /4854. «Курсовая Характеристика работы социального педагога с семьями имеющими детей группы риска

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4854. «Курсовая Характеристика работы социального педагога с семьями имеющими детей группы риска

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА
1.1 Особенности социально-педагогической помощи семье
1.2 Семейный фактор детского неблагополучия
1.3 Особенности детей группы риска в контексте социально-педагогической работы
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ГРУППЫ РИСКА
2.1 Характеристика детей экспериментальной группы.
2.2 Практическая работа по социально-педагогической поддержки детей группы риска
2.3 Анализ результатов практической работы по формированию произвольности и социальной компетентности у детей группы риска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аксютина, З. А. Методолого-теоретический анализ понятия «социальное воспитание» [Текст] / З.А. Аксютина // Вестник ОмГУ . 2014. №2 (72). С.146-151.
2. Антипова Е.И. Инновационные технологии профилактики социального сиротства // Вестник ЧГПУ. 2013. №12.2 С.20-26.
3. Ахметзянова Н. В. Влияние негативных установок личности супругов на уровень семейного неблагополучия // Вестник ТГГПУ . 2003. №1 С.163-168.
4. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии. М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 2003.
5. Богомягкова О.Н. Специфика родительских установок в семьях разных социальных категорий // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки . 2015. №1 С.105-112.
6. Вальце М. Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска // Развитие личности. -№3.-2003.-С.145-149.
7. 10. Водник В. Д. Развитие личности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях семейного неблагополучия (по данным исследования в Харькове) // Вісник Національного університету «Юридична академія України імені Ярослава Мудрого». Серія: Філософія, філософія права, політологія, соціологія. 2012. №4 (14) С.233-241.
8. Воронцов Д.Б. , Воронцова А.В. Социальные риски, влияющие на современную семью // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии . 2014. №45 С.35-40.
9. Горлова Е.Л. Родительская компетентность: подходы к изучению и развитию // Вестник РГГУ. 2010. №17 С.214-224.
10. Грицай А.Г. Семьи группы риска в структуре типологии неблагополучных семей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2009. №3 С.29-33.
11. Демидова С.А., Сорокина И.Р. Повышение педагогической культуры родителей неблагополучных семей // Обучение и воспитание: методики и практика . 2014. №13 С.14-19.
12. Зайкова С. А. К вопросу типологии современной семьи // Современные проблемы науки и образования . 2012. №6 С.701.
13. Панова О. В. Семейная социализация детей «Группы риска» // Вестник Башкирск. ун-та. 2009. №2 С.648-653.
14. Иванова Н.Н. , Козодаева Л.Ф. Влияние психической депривации на формирование мышления ребенка дошкольного возраста // Вестник ТГУ. 2012. №5 С.239-243.
15. Истратова О.Н. Семейное неблагополучие как социально-психологическая проблема // Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. №10 С.242-249.
16. Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические аспекты // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2010. №17 (193) С.57-61.
17. Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические признаки // Вестник ЧелГУ. 2009. №14 С.44-50.
18. Кошелева, Ю. П. Социально-психологические установки родителей при воспитании детей с СДВГ [Текст] / Ю.П. Кошелева // Актуальные проблемы психологического знания. — № 1 (22). — М. : МПСУ, 2012. — С. 61-71.
19. Кормщиков В. М. Криминология семейного неблагополучия. — Пермь: Кн. изд-во, 1987. — 480 с
20. Костенко М.А. Семейно ориентированная социальная поддержка: институционализация инновационных практик в российской системе защиты детства // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2014. №4 С.35-41.
21. Костенко М.А. Семейное неблагополучие и система мер предотвращения утраты родительского попечения: проблемы институционализации инновационных практик в Российской системе защиты детей // Известия АлтГУ. 2014. №2 (82) С.253-256.
22. Крылова Т.А., Струкова М.Л. Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска. Учебно-методическое пособие. М.: НИИ школьных технологий, 2010. 184 с.
23. Кузьменко Н.И. Проблема содержания понятия «Семья группы риска» // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии . 2015. №3-4 (50) С.107-111.
24. Лебединская В. П. Неблагополучная семья и ее ребенок // Вестник Социально-педагогического института. 2013. №1 (6) С.29-32.
25. Личко, А. Е. Подростковая психиатрия. М. : Медицина, 2003.
26. Мураткина Д.Е. Характеристика категории «Дети группы риска» в психолого-педагогической науке // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. №4 С.169-172.
27. Назаренко Е.В. Кириенко А.А. К проблеме психологического сопровождения семьи как профилактики детского сиротства // Вестник ОГУ. 2014. №3 (164) С.114-117.
28. Недожогина Н. В. Проблемы неблагополучных семей как одна из причин кризиса современного общества // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2009. №8 С.35-38.
29. Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. — М. : Изд-во ЗАО «Институт психотерапии», 2003. — 295 с.
30. Овчарова Р. В. Психология родительства / под ред. Р. В. Овчаровой. -М. : Академия, 2005. — 368 с.
31. Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. Я. Олиференко, Т.И.Шульга, И.Ф.Дементьева. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 256 с.
32. Панова О. В. Семейная социализация детей «Группы риска» // Вестник Башкирск. ун-та. 2009. №2 С.648-653.
33. Пинаев П.В. , Некрасов Д.Ю. Влияние семьи на формирование девиантности подростка // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология . 2013. №1 (13). С.142-149.
34. Романчук, О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей [Текст] / О.И. Романчук— М.: Генезис, 2010.-212 с.
35. Реан, А. А. Уличные дети и общество: социальные и психологические аспекты проблемы // Мир детства. 2002. № 2.
36. Сагалакова, О.А. Нарушение произвольной регуляции психической деятельности при социальной тревоге в контексте формирования антивитального и суицидального поведения. [Текст] /О.А. Сагалакова Д.В.Труевцев // Инновации в науке . 2015. №9 (46). С.93-101.
37. Сиротюк, А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. [Текст] / М: Сфера — 2008. – 128 с.
38. Сухоленцева Е.Н. К проблеме воспитания детей группы риска // Вестник ВГТУ. 2014. №3-2 С.225-230.
39.
40. Сабитова Г. В. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России // Социальная педагогика. 2012. № 2. С. 13-20.]
41. Смирнов С.С. , Смирнова А.С. Взаимодействие учреждений социальной защиты населения и правоохранительных органов как организационная основа профилактики семейного неблагополучия // Вестник ЧелГУ. 2009. №14 С.75-79
42. Тамбовская О.И. Социально-педагогическая поддержка как условие преодоления семейного неблагополучия // Среднее профессиональное образование. 2012. №2 С.11-13.
43. Харламов В. С. Криминологическая диагностика семейных отношений: постановка вопроса // Криминология: вчера, сегодня, завтра. 2011. №22 С.36-47.
44. Холостова Е.И. Технология социальной работы/ под ред. Е.И. Холостовой, Л.И. Кононовой. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013. — 478 с.
45. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. — 272 с.
46. Шихмирзаева С.Н. Особенности работы педагога-психолога в неблагополучных семьях // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2012. №1 (18) С.64-66.
47. Шпильчак Л.Я. Особенности развития и поведения детей из дистантных семей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2014. №3-2 С.277-283.»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4854.  "Курсовая Характеристика работы социального педагога с семьями имеющими детей группы риска
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Социальный педагог в центре социальной помощи семье и детям
    1,1,1 Права и обязанности социального педагога
    1,1,2 Цель и задачи деятельности социального педагога
    1,1,3 Функции и роли социального педагога
    1,1,4 Направления деятельности социального педагога
    1,2 Характеристика детей «группы риска»
    1,2,1 Определение понятия дети «группы риска»
    1,2,2 Факторы и причины попадания детей в «группу риска»
    1,2,3 Классификация детей «группы риска»
    1,3 Методы работы социального педагога с детьми «группы риска»
    1,3,1 Определение понятия метод
    1,3,2 Классификация методов
    2, Анализ отклоняющегося поведения детей «группы риска» в ЦСПСиД «Гименей» г, Алапаевск
    2,1 Состояние проблемы отклоняющегося поведения в условиях Центра социальной помощи семье и детям «Гименей» г, Алапаевск
    2,2 Анализ отклоняющегося поведения детей «группы риска»
    2,3 Описание методов и хода работы с детьми «группы риска»
    2,4 Итоги исследования отклоняющегося поведения детей «группы риска»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Введение
    Системный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большее распространение в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к распространению преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений, Все более ощутимым становится разрушение института семьи, которая не в состоянии проявлять достаточную заботу о детях, не выполняет родительских обязанностей, нередко сама создает условия, опасные для жизни и развития детей,
    Понятие дети «группы риска» употребляется довольно часто в педагогике и психологии, Речь идет о тех детях, которые в силу определенных обстоятельств своей жизни более других подвержены негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, что и становится причиной дезадаптации несовершеннолетних»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика