Главная » Социология » Учебная работа № /4840. "Контрольная Описание и устройство проекта «Детская деревня»

Учебная работа № /4840. «Контрольная Описание и устройство проекта «Детская деревня»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4840. «Контрольная Описание и устройство проекта «Детская деревня»

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Сущность понятия проект жизнеустройства несовершеннолетнего 4
2. Описание и устройство проекта «Детская деревня» 8
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Список использованной литературы
1. Ахинов Г.А.Социальная политика: учебное пособие / Г.А. Ахинов, С.В. Калашников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 272 с.
2. Воронина Н.А. Права человека и правовое социальное государство в России: монография / Н.А. Воронина, А.С. Запесоцкий, В.А. Карташкин; отв. ред. Е.А. Лукашева. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 400 с.
3. Липский И.А. Социально- педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы: учебное пособие /под ред. И.А. Липского. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
4. Медведева Г. П. Этические основы социальной работы : учеб. для вузов / Г. П. Медведева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Академия, 2012. — 288 с.
5. Маяцкая И. Н. Экономические основы социальной работы [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Н. Маяцкая; под ред. д.э.н., проф. И. Н. Маяцкой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 264 с.
6. Павленок П. Д. Методология и теория социальной работы : учеб. пособие / П. Д. Павленок . — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2012. — 267 с.
7. Приступа Е.Н. Социальная работа. Словарь терминов /под ред. Е.Н. Приступы. – М.: ФОРУМ, 2015 – 231 с.
8. Социальная работа в России: история, современность, перспективы : материалы I обл. научно-практ. конф. (19 дек. 2012 г, Челябинск). — Челябинск : ЮУГМУ, 2013. — 188 с.
9. Тавокин Е.П. Социальная политика: учебное пособие / Е.П. Тавокин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 157 с.
10. Шарин В.И. Экономические основы социальной работы: учебник / В.И. Шарин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 237 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4840.  "Контрольная Описание и устройство проекта  «Детская деревня»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Кузьмина
    Краснодар 2013
    Содержание
    Введение
    1, Теоретический анализ проблемы социального сиротства
    1,1 Анализ понятий «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»
    1,2 Опыт социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России (исторический аспект)
    1,3 Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    2, Анализ реформирования сети и деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    2,1 Теоретические основания реформирования учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    2,2 Государственная политика в области социальной защиты детей-сирот в контексте реформирования
    2,3 Анализ внедрения основных перспективных направлений реформирования деятельности учреждений для детей сирот
    2,4 Анализ Проекта Федеральной целевой программы «Россия без сирот» на 2013 — 2020 годы
    2,5 Опыт Краснодарского края по реформированию сети и деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    Актуальность темы, Качественные преобразования в России, обусловленные радикальной социально-экономической реформой, спровоцировали многочисленные и разнородные по характеру проблемы в области детства: детская безнадзорность, социальное сиротство, низкое качество социализации детей, Это свидетельствует о масштабности проблемы сиротства и требует необходимости принятия мер по организации способов интеграции детей-сирот во взрослую самостоятельную жизнь в России наиболее распространенной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей, являются учреждения для детей-сирот — дома ребенка, детские дома, интернаты, В настоящее время уровень числа детей, нуждающихся в устройстве, в 3-4 раза превышает количество мест в таких учреждениях Модель воспитания, которая существует на данный момент в сиротских учреждениях, строится без учета адекватных условий, способствующих полноценному развитию детей Неэффективность данной модели устройства проявляется через негативные последствия как для психологического, так и для социального развития ребенка,
    Особую актуальность приобретает явление социального сиротства, характеризующееся появлением в обществе детей, родители которых не осуществляют своих обязанностей по воспитанию по разным причинам: либо вследствие отказа от ребенка, либо лишения их родительских прав (на сегодняшний день, по разным данным, от 80 до 95% детей, оставшихся без попечения родителей, являются социальными сиротами)
    В этой связи актуализируется необходимость поиска выхода из сложившейся ситуации, Поэтому приоритетным направлением политики государства в сфере помощи детям, оставшимся без попечения родителей, является поиск наиболее эффективных способов их устройства, предполагающий получение полного объема знаний о векторах развития, механизмах функционирования и организационной структуре каждой из возможных моделей устройства детей-сирот в сопряжении с быстроизменяющимся социальным пространством и увеличением числа детей-сирот, Подобная информация будет способствовать определению более четких стратегических действий и практических рекомендаций в разработке социальных механизмов, интегрирующих детей-сирот в самостоятельную жизнь,
    Проблемная ситуация исследования определяется противоречием между необходимостью оптимизации процесса устройства детей-сирот и недостаточной эффективностью традиционно используемых способов, форм, технологий устройства детей-сирот,
    Объект исследования — государственная социальная политика в области решения проблемы социального сиротства,
    Предмет исследования — реформирование системы устройства детей-сирот в контексте быстроизменяющегося российского общества,
    Гипотеза исследования — в решении проблемы социального сиротства существует тенденция перехода от интернатных форм устройства детей-сирот к семейным,
    Цель исследования — выявить перспективы процесса устройства детей-сирот в современном российском обществе, проанализировать его сущность, предпосылки возникновения и распространения различных социальных практик устройства детей-сирот,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — проанализировать содержание понятий «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»;
    — изучить исторический опыт социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России;
    — осуществить сравнительный анализ современных моделей устройства детей-сирот;
    — осуществить теоретический анализ оснований для реформирования сети и деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    — изучить практику устройства детей-сирот в рамках реализации реформы;
    — выявить тенденции развития системы устройства детей-сирот;
    — проанализировать опыт Краснодарского края по реформированию сети и деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
    Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные следующими методами: анализ нормативно-правовой основы, сравнительный анализ статистических данных по данной проблематике по России,
    Структура: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников,
    дети сирота социальный защита
    1, Теоретический анализ проблемы социального сиротства
    1,1 Анализ понятий «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»
    Конвенция ООН о правах ребенка признает, что «ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания», Государства, ратифицировавшие Конвенцию, обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, с этой целью они принимают необходимые законодательные и административные меры,
    Закон превращается в эффективный механизм регулирования общественных отношений только в тех случаях, когда в не используется четкий понятийный аппарат, именно это определяет, какие нормы права и каких случаях используются, Социальное сиротство является термином социологическим и не имеет адекватного закрепления в праве, что влечет существенные расхождения в оценке распространенности этого явления»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика