Главная » Социология » Учебная работа № /4826. "Курсовая Принципы и методы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Учебная работа № /4826. «Курсовая Принципы и методы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4826. «Курсовая Принципы и методы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Клинические основы специальной педагогики 5
2. Особые образовательные потребности и содержание специального образования 11
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Список использованной литературы

1. Безлепкина Л.Ф. Семья нуждается в поддержке. – М.: Просвещение, 2008. – 285 с.
2. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии./ Т.А.Власова, М.С. Певзнер. М.: Просвещение, 2009. — 175с.
3. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: учеб. пособие / Е.И.Холостова, Н.Ф.Дементьева. – 2-е изд., – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 340с.
4. Ковалев С.В. Психология современной семьи. — М.: Просвещение, 2008.– 208 с.
5. Л.Е.Никитина. Социальный педагог в школе. — М.: Академический Проект. 2008. – 112с.
6. М. Юровицкая. Социальная адаптация больных детей. – М.: Просвещение. 2009. – 56с.
7. Н.Володина. Реабилитация тех, кто не «вписался в стандарт». – М.: Просвещение. 2007. — 115с.
8. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями / под ред. С.А.Беличевой. — М.: Педагогика, 2008. — 210 с.
9. С. Романовская. Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. — СПб.: Питер, 2008. — 230 с.
10. Ю.В.Василькова. Методика и опыт работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., Издательский центр «Академия», 2007. – 160с.
11. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами./ Е.Р.Ярская-Смирнова , Э.К. Наберушкина – СПб.: Питер, 2009. – 316 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4826.  "Курсовая Принципы и методы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Вариант № 7
    1, Работа социального педагога с детьми с ограниченными возможностями,
    2, Теоретико-методологические основы проблемы социализации в онтогенезе,
    3, Диагностика насилия социальным педагогом: принципы и методы,
    4, Общая характеристика социально — педагогических учреждений системы образования,
    1, Работа социального педагога с детьми с ограниченными возможностями
    Во всем мире с каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями, Только в Украине более ста шестидесяти тысяч детей с психическими и физическими нарушениями, А также около тридцати тысяч детей-сирот, В настоящее время эта категория детей является одной из самых социально незащищенных групп населения,
    Сиротство — социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения родительских прав, признание в установленном порядке родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т, д, Сюда также относят детей, родители которых не лишены родительских прав, но фактически не осуществляют какой-либо заботы о своих детях, Дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют проблемы в адаптации, социализации, интеграции в общество, они сталкиваются с психологическими, материальными и другими проблема, мешающими им развиваться в обществе, Такие дети поступают в учреждения общественного воспитания, где основную работу с ними осуществляют социальные педагоги, воспитатели, психологи, медики,
    Социальному педагогу необходимо в работе использовать большое разнообразие форм, подбирать инновационные формы работы, Социальный педагог в своей работе с детьми, оставшимися без попечения родителей, пользуется как формами воспитания, так и формами обучения, Форма воспитательного процесса — это доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определённом логическом обеспечении метода работы с детьми,
    Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности социального педагога и детей, осуществляемой в определённом порядке, режиме, Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем, Социальный педагог может работать как с группой так и индивидуально с каждым ребенком, В зависимости от этого и выбираются методы работы,
    Социальный педагог помогает таким детям полноценно развиваться, готовит к жизни, помогает адаптироваться в обществе, способствует их становлению как личности,
    Сейчас остро чувствуется проблема взаимоотношения общества с детьми-инвалидами, Этим детям необходима всесторонняя помощь специалистов для полноценного развития и жизни в обществе,
    Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками, Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий,
    Кроме этого, дети-инвалиды часто сталкиваются с негативным отношением к себе: на них чаще всего смотрят как на больных детей, нуждающихся в постоянном особом внимании и, главное, неспособных учиться в школе»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика