Учебная работа № /4811. «Контрольная Социокультурные изменения социальной рекламы
Содержание:
В условиях динамичного развития человечества и всех сфер его жизнедеятельности одной из существующих проблем становится проблема воздействия на общество, в котором социальная реклама занимает одну из лидирующих позиций.
Следует отметить, что с момента своего создания социальная реклама прочно вошла в нашу жизнь.
Список использованных источников
1. Белова, А.А. Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы в современном Российском обществе: проблема актуализации / А.А. Белова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена . – 2010. – № 120. – С.277-282.
2. Кошетарова, Л.Н. Реклама в контексте социокультурных флуктуаций / Л.Н. Кошетарова // Вестник культуры и искусств. – 2010. – № 3 (23). – С. 37-39.
3. Чаган, Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность [Электронный ресурс] / Н.Г. Чаган. – 2000. – № 2. Режим доступа:
http://www.mavriz.ru/articles/2000/2/183.html (Дата обращения: 07.05.2017).
4. Понятие социальной рекламы [Электронный ресурс] // лектор.com. Режим доступа:
http://xn--e1akbokk.com/sotsialnaya-reklama/tema1-ponyatie-sotsialnoy-37957.html (Дата обращения: 06.05.2017).
5. Социальная реклама [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы информационно-справочный портал. Режим доступа:
http://adindustry.ru/doc/1132 (Дата обращения: 06.05.2017).
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1, Понятие и сущность культуры, как социального явления…,,…,,5
1,1, Понятие культуры……………………………,……………………5
1,2, Виды культуры и их особенности………,,,………………………8
1,3, Структура культуры…………………………,,…………………,,10
2, Культура — фактор социальных изменений………………………,13
2,1, Социальные функции культуры…………………………………13
2,2, Компоненты и формы проявления культуры…………,………,,18
3, Социокультурный процесс и его динамика…,……………………21
Заключение…………………………………………………………»