Главная » Социология » Учебная работа № /4808. "Контрольная Социология, вопросы 1,2,3,5

Учебная работа № /4808. «Контрольная Социология, вопросы 1,2,3,5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4808. «Контрольная Социология, вопросы 1,2,3,5

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
1 Социальное неравенство и его историческая динамика. Современные подходы к анализу проблеем социального неравенства
2 Методы формирования выборочной совокупности в количественном социологическом исследовании. Их возможности, ограничения и процедурные особенности
3 Личность и общество в субъективной школе русской социологии4 Современная система образования и мобильности личности
5 Глобализация как новое историческое качество современности. Позиции У.Бека, Э.Гиденнса и М.Кастельса

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4808.  "Контрольная Социология, вопросы 1,2,3,5
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первый (корреспондент) занимает активную позицию задающего вопросы (опрашивающего), Второй (респондент) занимает реактивную позицию дающего ответы (опрашиваемого) [7],

    Специфика опроса как психолого-педагогического метода заключается в его значительной опосредованности и больших возможностях массового проведения, Опосредованность в первую очередь заключается в наличии между исследователем и респондентом специального «инструмента» общения — совокупности вопросов, обычно заранее подготовленной и оформленной в целостную систему, именуемую вопросником, В одних типах опроса эта система представлена в явном материальном виде — список вопросов, в других — в неявном, идеальном, виде — в сознании опрашивающего, Но в любом случае вопрос выступает посредником между партнерами по опросу,

    В, В, Никандров приводит высказывание Э, Ноэль, который отмечает, что кроме того, роль посредников во многих видах опроса могут играть различные технические средства: телефон, звуко- и видео-записывающая аппаратура, телевидение, печатная пресса (газеты, журналы), средства почтовой и телеграфной связи и т, д, В некоторых случаях, когда исследователь поручает ведение опроса своим помощникам, те выполняют функции посредника, внося во взаимоотношения исследователя с исследуемым свою долю искажений, Особенно характерна такая ситуация для массовых опросов, что даже дало повод некоторым специалистам выдвинуть к этим помощникам требование «обезличенности», Мол, устанавливая контакты с респондентами, эти люди должны действовать, как автоматы, служить лишь «техническими ассистентами», сводя к минимуму свое влияние на опрашиваемых [9],

    Опосредованность опроса является и предпосылкой его использования во всех разновидностях групповой формы исследования: собственно групповой, коллективной и массовой, Особое распространение в социологической и психологической практике нашла массовая форма опроса, когда исследователь получает информацию от сотен и тысяч респондентов, И чем совершеннее становится техническая база исследований, тем совершеннее становятся и опросные технологии, что позволяет охватывать все большие и большие контингента: людей,

    В/ Фридрих считает, что важной чертой опроса является его «фиктивный характер» и вытекающая из этого обстоятельства «беспоследственность ответа» [13, 240], Имеется в виду, что реакции (ответы) респондента не ведут ни к каким непосредственным последствиям илисанкциям со стороны опрашивающего, Ситуации, обсуждаемые при опросе, это не актуально реальные ситуации, а воспроизводящиеся либо памятью, либо воображением, Это условные ситуации, Соответственно участие в опросе в принципе не приносит респонденту непосредственно ни пользы, ни вреда, И в значительной мере опрос имеет формальный характер, Возможные опосредованные последствия, т, е, отсроченные во времени и исходящие не от опрашивающего, исключаются обычно анонимностью опроса, И если для интервью соблюсти анонимность удается не всегда, то для анкетирования анонимность — обычная норма,

    И, А, Бутенко замечает, что также как и беседу, опрос необходимо рассматривать не просто как метод сбора данных об изучаемом объекте, но и как процесс человеческого общения, В опросе ответы получают «не от некоего среднего респондента, а от реальных живых людей, которые одних вопросов не замечают, других не понимают, на третьи отвечать не хотят» [3, 7]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика