Учебная работа № /4790. «Контрольная Городской центр социальных услуг для детей и молодежи, 19 заданий
Содержание:
«Все задания выполнены на примере бюджетного учреждения
Городской центр социальных услуг для детей и молодежи
г. Омска
1. Задание «Определения организационной культуры»
2. Задание «Организационные ценности»
3. Задание «Визуализация организационных ценностей»
4. Задание «Философия компании»
5. Задание «Описание культуры организации по Ф.Харрису и Р.Морану»
6. Задание «Язык компании»
7. Задание «Лозунг»
8. Задание «Легенды и мифы компании»
9. Задание «Организационные игры и маневры»
10. Задание «Организационные ритуалы»
11. Задание «Ролевые модели (герои)»
12. Задание «Символический менеджмент»
13. Задание «Логотип (герб) компании, корпоративные цвета и шрифт»
14. Задание «Название организации»
15. Задание «Гимн компании»
16. Задание «Корпоративное издание»
17. Задание «Архитектура и внутреннее строение офиса»
18. Задание «Выпускаемая продукция как элемент организационной культуры»
19. Задание «Цепочка элементов организационной культуры»»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Молодежь как объект социальной защиты
Введение
Страна, в которой не заботятся о детях и молодежи не имеет будущего, И если в ближайшее время не произойдет существенных изменений, мы обречены на вымирание,
В кризисных условиях больше всего подвержены крушению идеалов, обострению нигилизма, апатии молодежь т,к, система ценностей подвижна, мировоззрение не устоявшееся, что приводит к потере нравственного и духовного здоровья нации,
Для того, чтобы оказать помощь молодежи нужны знания основных тенденций развития молодежной культуры, психологических особенностей и т,д, Социология молодежи изучает молодежь как социальную общность, особенности ее социализации, воспитания, процесс социальной преемственности и унаследования молодежью знаний и опыта старших поколений, особенности образа жизни, формирование жизненных планов, ценностных ориентаций, выполнение социальных ролей, Эти знания необходимы социальным работникам для того чтобы эффективно построить работу,
Молодежь — это социально- демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, адаптации к миру взрослых и будущие изменения,
Для нашей страны проблема социальной защиты молодежи является одной из наиболее острых, поэтому задача данной работы — исследовать проблемы и особенности социальной защиты молодежи, и особенно обратить внимание на вопрос о занятости молодежи в современных условиях,
1, Молодежь как особая социально-возрастная группа
Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности, Некоторыми учеными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в дееспособности по различным сферам участия в жизни социума,
Согласно данным Всемирного доклада о положении молодежи за 2005 год, количество молодых людей (лиц в возрасте от 15 до 24 лет) в мире выросло с 1,02 миллиарда человек (в 1995 г,) до 1,15 миллиарда человек (в 2005 г,), В настоящий момент молодые люди составляют 18 процентов населения мира; 85 процентов молодежи планеты живут в развивающихся странах, из них 209 миллионов вынуждены существовать на средства, не превышающие 1 доллара США в день, а 515 миллионов вынуждены довольствоваться менее чем 2 долларами США в день, В настоящее время 10 миллионов молодых людей живут с ВИЧ/СПИДом, Хотя нынешнее поколение молодежи является наиболее образованным за всю предыдущую историю человечества, сегодня 113 миллионов детей не посещают школу — цифра, вполне сопоставимая со 130-миллионной группой неграмотных молодых людей современного мира Положение молодёжи в России, Аналитический доклад, М,, 2005, С, 8,,
Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения, В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несет страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство,
Немецкий социолог Карл Манхейм (1893—1947) определил что молодежь является своего рода резервом, выступающим на передний план, когда такое оживление становится необходимым для приспособления к быстро меняющимся или качественно новым обстоятельствам>, Динамичные общества <рано или поздно должны активизировать и даже организовывать их (ресурсы, которые в традиционном обществе не мобилизуются и не интегрируются, а часто подавляются),
Молодежь, по мнению Манхейма, выполняет функцию оживляющего посредника социальной жизни; эта функция имеет своим важным элементом неполную включенность в статус общества"