Учебная работа № /4727. «Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в центре социальной адаптации «Надежда»
Содержание:
«ОТЗЫВ
Особенности деятельности центра социальной Адаптации «Надежда»
Особенности реабилитационной работы на базе центра
Правила Центра
Краткая характеристика программы социально-трудовой реабилитации при наркомании применяющаяся в центре социальной адаптации «Надежда»
Вопросы для анкетирования наркозависимых, закончивших курс социально – трудовой реабилитации в центре в 2008-2014 гг.
II АНКЕТА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ РЕАБИЛИТАНТОМ
Социально – гигиеническая характеристика контингента наркозависимых, обратившихся в центр социальной адаптации «Надежда»
Впечатления от прохождения практики
Список литературы
1. Анохина И.П. Биологические механизмы зависимости от психоактивных веществ / И.П. Анохина // Вопросы наркологии. — 2015. — №2.- С.27-31.
2. Благов Л.Н. Опиоидная зависимость: клинико – психопатологический аспект / Л.Н. Благов. — М.: «Гениус», 2011. – 296 с.
3. Гофман А.Г. Клиническая наркология / А.Г. Гофман. — М.: «Миклош». 2003. – 209 с.
4. Дудко Т.Н. Реабилитация наркологических больных (реабилитология и реабилитационные концепции) / Т.Н. Дудко // Психиатрия и психофармакотерапия. Том 9 — № 1.- 2007. – С. 26-31.
5. Зиганшин И.М., Китаева С.В., Мухутдинов Д.А. Первые результаты работы наркологического РЦ «Преодоление» / И.М. Зиганшин // Вопросы наркологии. — № 4. — 2004. – С. 36-38.
6. Пузин С.Н, Козлов А.А., Киндрас Г.П., Огарь Д.В., Красновская Е.С. Медико — социальные проблемы наркомании в Российской Федерации на современном этапе / С.Н. Пузин и др. // «Медико – социальная – экспертиза и реабилитация». — 2006. — № 4 – С. 54-57.
7. Рохлина М.Л., Козлов А.А. Наркомании. Медицинские и социальные последствия. Лечение / М.Л. Рохлина. — М.: изд-во «Анахарсис», 2001.- 208 с.
8. http://www.bez-narkotika.ru/
ДНЕВНИК»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Послетекстовая работа,
Изучая различные источники, мы столкнулись с отличающимися подходами к системе работы с текстом, но в целом она приблизительно одна и та же, Так, например, по мнению Т,Г, Стул, такие типичные задания как «найдите в тексте ответы на вопросы», «прокомментируйте общее содержание текста» и т, п, «вряд ли будут способствовать развитию критического мышления и стимулировать мыслительную активность читателей» [Стул, 2007, 104-105],
Рассмотрим схему более подробно, На предтекстовой работе нужно максимально заинтересовать читателя, активизировать воображение, заложить фоновые знания, необходимые для рецепции конкретного текста, От этого этапа во многом зависит желание студента читать и работать над текстом в дальнейшем, Здесь происходит устранение смысловых и языковых трудностей (лингвострановедческих, лексико-грамматических, лингвостилистических и структурно-смысловых),
Для правильного восприятия идейно-эстетического содержания иноязычного художественного текста необходимо снять трудности страноведческого и лингвострановедческого характера: учащийся должен понимать значение языковых единиц национально-культурного характера, Среди лингвострановедческих объектов особое место занимают слова и словосочетания, которые содержат «приметы места и времени», например: оборона Севастополя, Подмосковье, улица Чайковского и т, д, Их нужно прокомментировать, чтобы восприятие учащимися историко-культурного фона произведения было достаточно полным,
Работа начинается с заданий, знакомящих учащихся с личностью автора, Достаточно сообщить лишь самое необходимое для понимания произведения: отдельные факты из жизни писателя, что сформировало его как творческую личность, тематику и проблематику его произведений, В биографическом тексте не следует давать оценку характеров персонажей и формулировать авторскую идею, ибо это предстоит сделать самим учащимся,
Цель снятия лексико-грамматических трудностей — сломать языковой барьер, «В предтекстовые задания выносятся слова, актуальные для понимания текста, ранее вообще не встречавшиеся в языковой практике учащихся или представленные в тексте в новом значении, в новом окружении, Их следует организовать в лексические группы, каждую из которых необходимо сопроводить заданием, направляющим действия учащихся» [Журавлева, 1988],
Желательно предоставить ученикам возможность самим находить значение большинства неясных им языковых единиц в словарях, потому что предварительное разъяснение не является методически эффективным, не способствует выработке приемов языковой догадки, Если в учебном художественном тексте встречаются неизвестные инофонам грамматические конструкции, их нужно тоже разобрать на предтекстовом этапе,
Чтобы создать у обучаемых установку на более глубокое осмысление текста, желательно привлекать их внимание к тропам, к неизвестным им сочетаниям знакомых слов,
Чтобы преодолеть структурно-смысловые трудности, студенты должны обладать навыками различных видов чтения, потому что разбираться в фабуле, в коллизиях конфликта, типах повествования и т, п, невозможно без таких умений, как: вычленять основную и дополнительную информацию, выявлять причиннно-следственные связи, находить опорные слова и др,
Все фрагменты, используемые в предтекстовых заданиях, помимо
конкретных учебных задач по снятию трудностей, должны сыграть
определенную роль в поддержании мотивации чтения, в пробуждении
интереса к тому тексту, который учащимся предстоит прочитать,
Снятие лексических трудностей может происходить так:
* Запись образца сложной лексики на доске и в тетради, Анализ формы модели;
* Устная отработка модели»