Главная » Социология » Учебная работа № /4705. "Курсовая Студент, социальные роли

Учебная работа № /4705. «Курсовая Студент, социальные роли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4705. «Курсовая Студент, социальные роли

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1 Студент: социальный статус 4
1.1 Социальный статус: определение, сущность понятия и виды 4
1.2 Социальный статус студента 8
2 Студент: социальные роли 14
2.1 Социальные роли: определение, сущность понятия и виды 14
2.2 Социальная роль — студент 18
Заключение 24
Список использованных источников 26

Список использованных источников
1. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник/Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003. — 512 с.;
2. Кравченко А.И. Социология. Учебник. — М.: Проспект, 2015. — 544 с.;
3. Зверев А.И. Роль студента: отличника в контексте социологического анализа / А.И. Зверев // Журнал: Вестник Челябинского государственного университета, 2012. — № 18. — С. 150-156;
4. Сайкин Е.А. Социальные роли многомерность личности / Е.А. Сайкин // Журнал: Известия томского политехнического университета, 2010. — № 6/ том 316. — С. 200-203;
5. Подольская Е.А. Противоречивость социального статуса современного студента / Е.А. Подольская // Журнал: Ценность и смыслы, 2010. — № 3(6). — С. 79-91;
6. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. Социальный статус. http://megabook.ru/article/Социальный+статус;
7. Понятие и виды социальных статусов. [Интернет-ресурс] — http://www.grandars.ru/college/sociologiya/vidy-socialnyh-statusov.html;
8. Социологическое образование в техническом университете. [Интернет-ресурс] — http://ecsocman.hse.ru/data/687/903/1217/020Majkova.pdf;
9. Социальный статус студента [Интернет-ресурс] — http://magistru.com/vuzy-postuplenie-studenchestvo/socialnyjj-status-studenta.
html;
10. Фоксфордучебник. Социальные статусы и социальные роли. [Ин-тернет-ресурс] — http://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/sotsialnye-roli-i-statu
sy#!.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4705.  "Курсовая Студент, социальные роли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Н, Толстого
    Кафедра психологии

    Курсовая работа по теме:
    Мотивы обучения студентов в ВУЗе
    Выполнила: студентка 4-го курса ФИЯ
    группы «ФБ» Волкова Мария
    Научный руководитель: Туревская
    Елена Ильинична
    Тула, 2010 г,
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Вопросы мотивации в психологическом исследовании
    1,1 Мотивы и мотивация
    1,2 Психологические особенности студентов
    Глава 2, Исследование мотивации
    2,1 Диагностика мотивации студентов в вузе
    2,2 Анализ полученных результатов и рекомендации
    Выводы
    Введение

    Актуальность курсовой работы,
    Данная тема является актуальной, так как мотивация является одним из важнейших вопросов нашего времени, В настоящий момент большое количество молодых людей изъявляет желание учиться в вузах, Однако мотивации у всех различные: у кого-то вуз является необходимым для будущего трудоустройства, кому-то нравятся лишь отдельные предметы, кто-то поступает в вуз лишь ради веселого окружения, К тому же сейчас по результатам ЕГЭ можно подать документы сразу на несколько специальностей, и абитуриенты поступают на тех факультетах, куда они прошли по баллам, В итоге может получиться, что человек с гуманитарным складом ума учится на математической специальности и получает плохие отметки, так как мотивация — это также один из факторов успешного обучения,
    Отсутствие ее может привести к психологическому неприятию предмета, и преподаватель никак не может помочь учащемуся, Зачастую многие молодые люди не понимают своей истинной мотивации поступления в вуз, а некоторые ее просто не имеют, Я думаю, что очень важно понимать и истолковывать свои мотивы, так как неправильное их определение может привести к неверному выбору факультета, вуза, а как следствие, к неправильному выбору профессии и жизненного пути в целом, Мотивация играет важнейшую роль в становлении личности, Образовательные стандарты описывают перечень тех умений, которыми должен обладать молодой человек при приеме на работу, Если их нет, то он считается неконкурентоспособным, Мотивация позволяет иметь перечень тех самых необходимых качеств, Я считаю нужным исследовать данную проблему для того, чтобы дать определение мотивам и их классификации во избежание ошибок молодых людей в их профессиональном будущем,
    Предмет: психология;
    Объект: мотив и мотивация;
    Субъект: студент;
    Цель: исследовать и выявить мотивы обучения студентов в вузе;
    Задачи:
    1) Раскрыть понятие мотива и мотивации и сравнить различные точки зрения на проблему мотивов;
    2) Выявить среди студентов мотивы обучения в вузе;
    3) Проанализировать мотивы студентов и дать соответствующие рекомендации;
    Методы исследования: в первой части я бы хотела использовать такие методы, как абстракция, анализ и синтез мнений различных ученых, классификация, обобщение, сравнение и сопоставление; во второй части мною использованы методы опроса, проектирования, тестирования и анкетирования, а также анализа результатов,
    Глава 1, Вопросы мотивации в психологическом исследовании

    1,1 Мотивы и мотивация

    Взгляды на сущность мотива у психологов существенно расходятся, Но, несмотря на это, все они сходятся в одном: за мотив принимается какой-то один конкретный психологический феномен (но разный у разных авторов), В основном психологи группируются вокруг следующих точек зрения на мотив: как на побуждение, на потребность, на цель, на намерение, на свойства личности, на состояния, Ниже анализируется каждое из этих представлений,
    Еще с прошлого века мотив многими психологами трактовался как побудительная (движущая) сила, как побуждение, При этом нестрогость в использовании понятий привела к тому, что за мотив стала приниматься любая причина, вызывающая побуждение, а не только само побуждение»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика