Главная » Социология » Учебная работа № /4668. "Курсовая Негативные социальные явления правовая и социальная оценка и их профилактика

Учебная работа № /4668. «Курсовая Негативные социальные явления правовая и социальная оценка и их профилактика

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4668. «Курсовая Негативные социальные явления правовая и социальная оценка и их профилактика

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Введение
Глава 1. Понятие и общественная опасность пьянства и алкоголизма
1.1. Причины пьянства и алкоголизма
1.2. Последствия пьянства и алкоголизма
Глава 2. Причины злоупотребления алкогольной и спиртосодержащей продукции
2.1. Факторы, влияющие на злоупотребление алкогольной и спиртосодержащей продукции
2.2. Причины потребления алкогольной и спиртосодержащей продукции несовершеннолетними
2.3. Меры профилактики
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 3
1. Криминология; АСТ, Полиграфиздат, Сова — Москва, 2010. — 160 c.
2. Криминология. Учебник для вузов; Юстицинформ — Москва, 2010. — 544 c.
3. Криминология. Шпаргалка; Норматика — Москва, 2013. — 380 c.
4. Криминология. Шпаргалки; АСТ, Сова, ВКТ — Москва, 2010. — 240 c.
5. Судебная экспертиза. Типичные ошибки; Проспект — Москва, 2013. — 544 c.
6. Афанасьева О. Р., Решетников А. Ю. Криминология. Конспект лекций; Юрайт — Москва, 2012. — 166 c.
7. Березанцев А. Ю. Судебная психиатрия; Юрайт — Москва, 2013. — 672 c.
8. Виноградова Н. И., Матвиенко Е. А. Естественнонаучные методы судебно-экспертных исследований. Курс лекций; Щит-М — Москва, 2013. — 416 c.
9. Гладких В. И., Борбат А. В., Кулакова В. А. Криминология. Учебно-методический комплекс; Экзамен — Москва, 2008. — 416 c.
10. Долгова А. И. Криминология; Норма — Москва, 2009. — 384 c.
11. Долматова И. В., Думан О. А. Судебная бухгалтерия; Дашков и Ко — Москва, 2012. — 216 c.
12. Дубоносов Е. С. Судебная бухгалтерия; Юрайт, Юрайт — Москва, 2010. — 384 c.
13. Иншаков С. М., Лебедев С. Я., Насимов Г. А. Криминология. Практикум; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 368 c.
14. Кеворкова Ж. А., Бахолдина И. В. Судебно-бухгалтерская экспертиза. Практикум; Юнити-Дана — Москва, 2011. — 208 c.
15. Клименко Т. В. Судебная психиатрия; Юрайт — Москва, 2012. — 480 c.
16. Курганов С. И. Криминология; Юнити-Дана — Москва, 2007. — 184 c.
17. Курганов С. И. Криминология; Юнити-Дана — Москва, 2009. — 184 c.
18. Лунеев В. В. Курс мировой и российской криминологии. В 2 томах. Том 1. Общая часть; Юрайт — Москва, 2011. — 777 c.
19. Лунеев В. В. Курс мировой и российской криминологии. В 2 томах. Том 2. Особенная часть; Юрайт — Москва, 2013. — 880 c.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4668.  "Курсовая Негативные социальные явления правовая и социальная оценка и их профилактика
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования, Рост безнадзорности и правонарушений несовершеннолетней молодежи связан с социально-экономической нестабильностью во многих семьях, отсутствием материальных средств, а также возможностей трудоустроиться, Необходимо отметить, что на развитие семьи влияют разные факторы неблагополучия: социально-экономические, социально-демографические, социально-психологические, медико-социальные и криминальные факторы, Наличие того или иного фактора социального риска в большинстве означают возникновение социальных отклонений в поведении подростков, порождают беспризорность и преступность среди молодежи и требуют к себе повышенного внимания субъектов профилактики, Все это обуславливает необходимость создания комплексной программы по профилактике правонарушений несовершеннолетней молодежи,

    В настоящее время между теорией профилактики и практикой профилактической деятельности ощущается заметный разрыв, который, несомненно, отрицательно влияет на эффективность, а также результативность социальной работы по предотвращению правонарушений несовершеннолетних,

    Поэтому в настоящее время возникла необходимость разрабатывать, систематизировать методы и направления социальной работы по профилактике правонарушений молодежи, давать оценку и анализировать информацию по данной проблематике,

    Актуальность и недостаточная разработанность технологий социальной работы по профилактике правонарушений обусловили выбор темы данной научно-исследовательской работы «Технология социальной работы по профилактике правонарушений подростков»,

    Степень разработанности проблемы, Основные теоретические проблемы разработки технологий социальной работы по профилактике правонарушений рассмотрены в трудах ученых Г,И, Камаевой, Я,Л, Коломийцева, Э, Манукяна, Е,А, Харичкина, Е,И, Холостовой и др,

    Э, Манукян анализирует технологии социальной работы по предотвращению правонарушений за рубежом, Он выделяет следующие технологии социальной работы в данной сфере: проект Thuislozen Team, проект Yoorkoming Thuisloosheid (VT), проект Halt, проект Home Video Training (HVT), проект Nieuwe Perspectieven (NP), Позицию автора отражает утверждение, что социальная работа с клиентом должна основываться на наиболее эффективных методах предоставления поддержки и помощи, поставившая своей задачей обеспечение наилучшего взаимодействия с клиентом,

    Я,Л, Коломийцев и Е,А, Харичкин выделяют следующие основные направлениями деятельности социального работника по предотвращению правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних: постановка социального диагноза, оказание психологической, коррекционной и иной помощи, обеспечение и разработка индивидуальных программ по профилактике правонарушений несовершеннолетних, участие совместно с заинтересованными ведомствами в решении дальнейшей судьбы несовершеннолетних,

    Г,И, Камаева считает, что необходимо комплексно решать проблемы коррекционно-реабилитационной работы, ориентируя ее как на самого подростка, оказавшегося в социально опасном положении, так и на среду, в которой он находится, в том числе свою семью»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика