Главная » Социология » Учебная работа № /4635. "Курсовая Образ жизни как объект социально-экономического исследования

Учебная работа № /4635. «Курсовая Образ жизни как объект социально-экономического исследования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4635. «Курсовая Образ жизни как объект социально-экономического исследования

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Образ жизни как научная категория 5
1.1 Понятие образа жизни 5
1.2 Научные исследования образа жизни 7
Глава 2. Проектирование качества и образа жизни 12
2.1 Образ жизни подростка в России 12
2.2 Концепция качества жизни 18
Заключение 28
Список использованной литературы 31
1. Васильева О. О., Ушакова Е. В. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие. —СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. — 206 с.
2. Васильева Л.Ю., Валишина Н.Р. Статистический анализ уровня занятости населения в РФ // Тенденции и перспективы развития статистической науки и информационных технологий сборник научных статей: посвящается Юбилею профессора кафедры статистики и информационных систем в экономике доктора экономических наук Рафиковой Нурии Тимергалеевны. МСХ РФ, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2013. С. 182-183.
3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2012.
5. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – 5-е изд., стереотип. – М.: Магистр; ИНФРА-И, 2012.
6. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. — М.: Дашков и К, 2013. — 168 c.
7. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие, — 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев, — М.: ИНФРА0М, 2011.
9. Захарова Л.Н. Психология управления учебное пособие. – М.: Логос, 2011.
10. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
11. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. — М.: Дашков и К, 2013. — 200 c.
12. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 367 c.
13. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 295 c.
14. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
15. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. — М.: КноРус, 2013. — 208 c.
16. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
17. Сидоров А. А. Исследование социально-экономических и политических процессов – М: 2015 – 266С
18. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
19. Управление персоналом: учебник / под ред. И.Б. Дураковой, — М.: ИНФРА-М, 2012.
20. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2013. — 448 c.
21. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2013. — 176 c.
Периодические издания
22. Анипкин М.А. Социальная и системная интеграция власти: конструирование показателей для социологического анализа // Власть. 2014. No 11. С. 78-82.
23. Бирюков А.Н.Использование метода комбинированного подхода в моделировании систем налогового администрирования // Экономика и управление. 2012. No 4. С. 93-97.
24. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний // Вестник СПбУ. Сер.8. Менеджмент. — 2012. – Вып.2. – С.78-106.
25. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. – 2011. — №2. – 82-90с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4635.  "Курсовая Образ жизни как объект социально-экономического исследования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное

    бюджетное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «Магнитогорский государственный технический университет

    им, Г,И, Носова»

    Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования

    Курсовая работа

    по дисциплине «Теория социальной работы»

    на тему Неполная семья как объект социальной работы

    Исполнитель: Добрынина Наталья Сергеевна

    студент III курса, группа зССРб-12

    Руководитель: Маметьева О,С, доцент,канд,пед,наук

    Магнитогорск, 2015

    Содержание

    Введение

    1, Теоретические основы проблемы социальной работы с неполной семьей

    1,1 Понятие неполная семья в научной литературе

    1,2 Социальные проблемы неполных семей

    1,3 Причины появления неполных семей

    Выводы по разделу 1

    2, Практика социальной работы с неполными семьями

    2,1 Обобщение опыта социальной работы с неполными семьями в Управлении социальной защиты

    2,2 Ход и результаты эмпирического исследования

    2,3 Методические рекомендации специалистам по социальной работе с неполной семьей

    Выводы по разделу 2

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение

    Введение

    Неполные семьи в каждой стране составляют предмет заботы государства, которое социальную политику ставит во главу угла своей деятельности, Основной заботой государства по отношению к ним является их материальная поддержка (пенсии, пособия и т,д,), Однако они нуждаются не только в материальной поддержке, Важную роль играет оказание им действенной физической, психологической, организационной и другой помощи,

    В России накоплен определенный опыт в социальной работе с неполными семьями, но следует сказать, что неразрешенных, сложных проблем здесь значительно больше, Многие работники полагают, что им достаточно житейского опыта, чтобы работать с неполными семьями, Однако это не так, Необходимо понимание и осознание множества психологических, этических проблем, возникающих у них, овладение методиками и технологиями, которые помогли бы в повседневной практической социальной работе,

    Актуальность исследования работы с неполными семьями, обусловлена следующими обстоятельствами: во-первых, возрастанием числа лиц, страдающих алкоголизмом, которым нужна профессиональная помощь, поддержка и правильный подход; во-вторых, увеличение числа разводов,

    Степень разработки проблемы, Анализ литературы по теме исследования говорит о том, что социальная работа с неполными семьями находится во всеобщем внимании, как законодателей, так и социальных служб, Теоретической основой работы послужили первоисточники и труды ученых, которые посвящены изучению организации социальной работы с неполными семьями, а именно Холостовой Е,И, Т, А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика