Главная » Социология » Учебная работа № /4619. "Контрольная Влияние приема ребенка на структуру семьи

Учебная работа № /4619. «Контрольная Влияние приема ребенка на структуру семьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4619. «Контрольная Влияние приема ребенка на структуру семьи

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1. Структура семьи 3
2. Влияние приема ребенка на структуру семьи 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
1. Кравченко А.И. Социология: Учебник для вузов / А.И. Кравченко. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 536 с.
2. Общая социология: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. А.Г. Эфендиева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 654 с.
3. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 448 с.
4. Социология. Учебник для студентов вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко – М.: ЮНИТИ, 2012. – 447 с.
5. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка / Г.Т. Хоментаускас. – М.: Педагогика, 2010. – 160 с.
6. Черняк Е.М. Социология семьи: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / Е.М. Черняк. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 238 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4619.  "Контрольная Влияние приема ребенка на структуру семьи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    МИНОБРНАУКИ РОССИИ
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
    УНИВЕРСИТЕТ им, М, Акмуллы»
    Факультет Социально-гуманитарный
    Кафедра Социальной педагогики
    Дисциплина Основные концепции социальной педагогики
    ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Медведева Алеся Борисовна
    УФА-2013
    Содержание
    Введение
    §1, Неблагополучная семья как институт десоциализации ребенка
    §2, Особенности личностного развития ребенка в неблагополучной семье
    §3, Процесс социализации детей в благополучных и неблагополучных семьях
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Семья — это древнейший социальный институт и важнейший элемент структуры современного общества, Она характеризуется определенными социальными нормами, образцами поведения, правами и обязанностями, регулирующими отношения между детьми и родителями, между женами и мужьями, Во все времена семья являлась неким показателем состояния государства, Благополучие того или иного общества напрямую связано с благополучием семей, проживающих в нем, И поэтому общество должно способствовать поддержанию благополучной атмосферы внутри семьи, смягчать возникающие проблемы и решать вопросы, Одним из предназначений семьи является воспроизводство нового поколения и воспитание его, Маленький человек в своей семье усваивает нормы и правила человеческого поведения, идет его приобщение к культуре, Семья воспитывает будущую личность, будущего полноправного участника общественных отношений, который будет вершить историю своей страны и общества, в котором он живет, Кризисы, возникающие в обществе, прежде всего, бьют по семье, влияют на выполнение семьей своих функций, И чаще всего семьи перестают справляться с ними, они попадают в группу так называемых «семей социального риска», приобретают статус неблагополучных, становясь основными объектами социальной работы,
    Причины семейного неблагополучия далеко не так просты как кажется на первый взгляд, Резкие перемены в экономике, политике, и социальной сферы России негативно отразились не только на материальной стороне семьи, но и на взаимоотношениях между её членами, и прежде всего между родителями и детьми, Во-первых, увеличился разрыв между жизненными ценностями разных поколений, Во-вторых, возрос уровень притязаний со стороны родителей к свои детям в условиях разноуровневого обучения в образовательных школах, гимназиях, лицеях; и наконец, в — третьих, наблюдается воздействие завышенных социальных требований, Нежелание или невозможность выполнения семьей функций наносит огромный урон обществу, Возрастает преступность, бродяжничество, наркомания и алкоголизм среди детей и подростков, Как результат, количество попавших в «группу риска» постоянно увеличивается, Эти проблемы начинают все больше влиять на привычный ход процессов во всех сферах жизнедеятельности, начинают назревать ситуации, которые в конечном итоге приводят к кризису во всей социальной структуре общества,
    Статистика показывает, что вследствие увеличения числа разводов более полумиллиона ребятишек ежегодно остаются без одного из родителей, Постоянно растет число исков о лишении родительских прав, На учете в милиции сегодня состоит 15000 родителей, оказывающих отрицательное влияние на своих детей, Результаты выборочных исследований показывают, что в последнее время большое распространение получило внутрисемейное насилие в том числе и сексуальное, По данным центра социальной и судебной психиатрии, особенно часто страдают дети в возрасте 6 — 7 лет, Из них 70% отстают в умственном и физическом развитии, страдают разными психоэмоциональными расстройствами, Ежегодно в стране от травм, отравлений погибают десять тысяч детей в возрасте до 14 лет, У детей из неблагоприятных семей было обнаружено: в 7 раз больше суицидных попыток, в 3 раза больше вероятность помещения в детский дом или сходные государственные учреждения, в 2 раза больше вероятность раннего брака, в 2 раза больше вероятность психических заболеваний, в 2 раза больше вероятность делинкветного поведения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика