Главная » Социология » Учебная работа № /4606. "Курсовая Актуальные гендерные стереотипы и референтные группы современной молодежи

Учебная работа № /4606. «Курсовая Актуальные гендерные стереотипы и референтные группы современной молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4606. «Курсовая Актуальные гендерные стереотипы и референтные группы современной молодежи

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования гендерных стереотипов и рефернтных групп………………………………………………….9
1.1. Определение основных понятий и анализ научных теорий гендерных стереотипов……………………………………………………………………………9
1.2. Рефернтные группы: понятие, содержание, основные свойства…………14
Глава 2. Выявление взаимосвязи гендерных стереотипов и референтных групп современной молодежи с социальными процессами в современном российском обществе……………………………………………………………………………..17
2.1. Взаимосвязь гендерных стереотипов современной молодежи с социальными процессами российского общества………………………………17
2.2. Рефернтные группы молодежи в условиях своренного российского общества……………………………………………………………………………..19
Заключение…………………………………………………………………………..22
Список литературы…………………………………………………………………26
1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе / В.В. Абраменкова // Вопросы психологии. — 1987. — №5. — С.70–78.
2. Ажгихина Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай–96». – М., 1997. — С.43–46.
3. Аллахвердян С. Р. Референтное общение как фактор развития адекватной самооценки личности (На материале подросткового возраста): Дис. . канд. психол. наук: 19.00.01 / С.Р. Аллахвердян. Новосибирск, 2005. -187 с.
4. Алешина Ю.Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / Ю.Е. Алешин, А.С. Волович // Вопросы психологии. — 1991. — №4. — С.74–82.
5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. — СПб., 2001. — 345 с.
6. Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология 20 столетия: Теоретические подходы./ Г.М. Андреева, H.H. Богомолова, JI.A. Петровская. М.: Аспект Пресс, 2001. — 288 с. –
7. Андреева Г.М.Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М., 2003. – 364 с.
8. Антология гендерных исследований. Сб. пер. / сост. и комментарии Е. И. Гаповой и А. Р. Усмановой. — Минск, 2000. – 234 с.
9. Бааке Д. Молодежь и субкультура / Д. Бааке. — М., 2009. – С. 48-70.
10. Бендас Т.В. Гендерная психология. Учебное пособие / Бендас Т.С. – СПб., 2006. – 431 с.
11. Берн Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. – СПб., 2007. – 320 с.
12. Бодрова В.В. Семья и женщина в зеркале общественного мнения. Современная семья: проблемы, решения, перспективы развития / В.В. Бодрова. — М., 1992. — 248 с.
13. Бурдеева Н.О. «Молодежная субкультура»: социологический анализ понятия / Н.О. Бурдеева // Материалы научной конференции молодых ученых АГУ «Наука. Образование. Молодежь» (6 февраля 2004 года). – Майкоп, 2010. – Т. 1. – С. 19-23.
14. Гидденс Ф.Г. Социология / Ф.Г. Гидденс. — М., 1999. — 704 с.
15. Гурко Т.А. Социология пола и гендерных отношений . Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. 2-е изд., перераб. и допол. М., 1998, 16 с.
16. Гусева Ю.Е. Гендерная социализация / Ю.Е. Гусеева // Практикум по гендерной психологии/ Под. ред. И.С. Клециной – СПб., 2003. – 277 с.
17. Гусева Ю.Е. Раздельное по полу обучение: усиление половой дифференциации или создание «нового типа» людей / Ю.Е. Гусева // Лидерство. Гендерные перспективы. Труды Первой международной конференции. Санкт–Петербург, 27–28 октября 2003 г. / Под ред. Л.А. Герасимовой. – СПб., 2004. — С. 119–121.
18. Гусева Ю.Е. Формирование гендерных представлений и полоролевого поведения у дошкольников в семье и детском саду / Ю.Е. Гусева // Гендерные проблемы в современном обществознании. Материалы первой межвузовской студенческой конференции. – СПб., 2001. — С. 141–146.
19. Денисова А.А. Сексизм / А.А. Денисов // Словарь гендерных терминов. — М., 2002. — 25 с.
20. Здравомыслова Е. Социология гендерных отношений и гендерный подход в социологии / Е. Здравомыслова, А. Темкина // Социологические исследования. — 2000. № 11. – С. 11 – 14.
21. Здравомыслова Е. Хрестоматия феминистских текстов / Е. Здравомыслова, А. Темкина. — СПб., 2000. — 178с.
22. Келли Г.Ф. Основы современной сексологии / Г.Ф. Келли. – СПб., 2000. – 896 с.
23. Клёцина И.С. Гендерная идентичность и права человека / ред. Малинова О.Ю. и Сунгурова А.Ю. СПб., 2005, 14 с.
24. Клёцина И.С. Гендерная социализация: учебное пособие / И.С. Клёцина. – СПб., 1998. — 92 с.
25. Клёцина И.С. Гендерный поход в системе психологического образования / И.С. Клёцина / Практикум по гендерной психологии. – М., 2000, 29 с.
26. Клёцина И.С. Гендерная психология и направления ее развития // Практикум по гендерной психологии / под.ред. И.С. Клециной. СПб.: Питер, 2003. – 479 с.
27. Клецина И.С. Гендерная психология / И.С. Клецина // Большая Российская энциклопедия: в 30т. /Отв. ред. С.Л. Кравец. Т. 6.– М., 2006. — С.533–534.
28. Ключко О.И. Мужчина и женщина: проблемы современной социализации / О.И. Ключко. – Саранск, 2002. – 97 с.
29. Козлов В.В. Гендерная психология / В.В. Козлова, Н.А. Шухова Н.А. М., 2010 – 278 с.
30. Кон И.С. Маскулинность как история / И.С. Маскулинность // Гендерные проблемы в общественных науках / Отв. ред. И.М. Семашко. — М., 2001. — С. 9 – 38.
31. Косарецкая С.В. О неформальных объединениях молодежи / С.В. Косарецкая. – М., 2009. – 159 с.
32. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб., 1998. – 673 с.
33. Малкина-Пых И.Г. Гендерная терапии / И.Г. Макалина-Пых. – М., 2006, 552 с.
34. Старберд М. Мария Магдалина. Современный путеводитель по самым таинственным женщинам Библии / М.Старбред. – Ростов-на-Дону., 2005. — 256 с.
35. Микляева А.В. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования: монография / Румянцева П.В., Микляева А.В. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 118 с.
36. Омельченко Е.Л. Подростки и наркотики: опыт исследования / под науч. ред. Е.Л.Омельченко. — М., 2011. — 160 с.
37. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами молодежью. М., 2008.- 464 с.
38. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры / С.А. Сергеев// Социс. — 2008. — №11. –С. 23 – 34.
39. Шабанов Л.В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность. / Л.В. Шабанов. – Томск, 2008. – 399 с.
40. Шереги Ф.Э. Наркоситуация в молодежной среде: структура, тенденции, профилактика / Ф.Э. Шереги. М. 2011. – 245 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4606.  "Курсовая Актуальные гендерные стереотипы и референтные группы современной молодежи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ельцина
    Кафедра прикладной социологии
    Дипломная работа
    ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ФАКТОРОВ НА КРЕДИТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    Екатеринбург 2011г,
    Введение
    Актуальность моей работы подтверждается тем, что в современном российском обществе, наблюдается ситуация перехода от кредита как средства достижения определенной цели (покупки автомобиля, оплаты обучения и т, п,) к кредиту как средству формирования особого стиля жизни, который влияет на формирования наших предпочтений, Финансовые стороны кредитования изучены достаточно глубоко, а вот его социальная функция рассмотрена слабо, В частности, не затрагиваются основные проблемы, возникающие у граждан в своей кредитной и заёмной деятельности, а также пути их решения, Необходимо проанализировать степень влияния на кредитное поведение таких социальных факторов, как социализация (экономическое воспитание) индивида, референтные группы, социальные сети,
    В своем исследовании Стребков пишет, что с установлением в России рыночной экономики началось формирование кредитной культуры, которая, по его мнению, привела к появлению новой этики — этики опережающего потребления, Долгое время кредит воспринимался как моральное бремя для человека, тогда как оплата товаров и услуг получала социальное одобрение со стороны общества, Быстрый рост за последние годы предложения кредитных услуг российскому населению связан, не только институциональными изменениями в экономике и кредитно-финансовой сфере, но и, что важнее, с изменением системы ценностей, Можно проследить тенденцию принятия российским населением западных моделей экономического поведения Стребков Д, Основные типы и факторы кредитного поведения населения в современной России // Вопросы экономики, — 2004, — № 2, — С, 23-24,,
    Объект: совершеннолетние жители города Екатеринбурга
    Предмет: отношение жителей города Екатеринбурга к услугам кредитования,
    Цель работы: изучить влияние социокультурных факторов на формирование отношения к услугам кредитования
    Задачи:
    выявить основной тип потребительского поведения, которые формируется под влиянием системы кредитных услуг,
    выявить отношение населения к долговым обязательствам выявить основные факторы, которые определяют характер отношения потребителя к услугам кредитования,
    Выявить социально-демографические характеристики потребителей кредитов,
    выявить социальные группы, которые влияют на отношение индивида к долговым обязательствам,
    Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных учёных: Н,В,Лопатиной, В, В, Радаева, О,Д, Стребкова, В,Ильин, Ф, Котлер»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика