Главная » Социология » Учебная работа № /4585. "Курсовая Современные семьи в процессе трансформации в условиях современного информационного общества

Учебная работа № /4585. «Курсовая Современные семьи в процессе трансформации в условиях современного информационного общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4585. «Курсовая Современные семьи в процессе трансформации в условиях современного информационного общества

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы современной семьи…………………………………………………………………………………………………………6
1.1. Семья: понятие и функции…………………………………………………………………..6
1.2. Основные виды современной семьи и ее структура……………………………..11
Глава 2. Анализ особенности и предмет жизнедеятельности семей в современной России…………………………………………………………………………………17
2.1. Трансформация базовых ценностей и факторы риска в семьях России…17
2.2. Перспективы развития социальной политики в России по решению и предупреждению проблем современных семей …………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………………31
Список источников…………………………………………………………..……….33

Список источников
I — Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»// / СПС Консультантплюс (дата обращения 10.10.2015).
2. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»// / СПС Консультантплюс (дата обращения 10.10.2015).
II — Специальная литература
3. Беличева С.А. Психосоциальная поддержка семей группы риска – как условие предупреждения семейного неблагополучия и семейного насилия/ С.А. Беличева, А.Н. Елизаров, Н.Д. Линде, В.Н. Раскин, Н.А. Цветкова. – М.: Социальное здоровье России, 2005.
4. Беличева С.А. Превентивная психология в подготовке социальных педагогов и психосоциальных работников. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2012.
5. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. Межведомственный подход. — М.: Издательство: Социальное здоровье России, 2006.
6. Бердяев Н. Смысл творчества // Семья: книга для чтения. – Кн. 2 / сост. И. С. Андреева, А. В. Гулыга. – М., 1990.
7. Гуслова М.Н. Организация и содержание работы по социальной за- щите женщин, детей, семьи: учеб. пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
8. Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М., 1998.
9. Массионис Дж. Социология. – СПб., 2004.
10. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М., 1979.
11. Социологический энциклопедический словарь. – М., 1998.
12. Философский словарь / под ред. А. И. Розенталя. – М., 1975.
13. Харчев А. Г. Брак и семья в СССР. – М., 1979.
14. Шершеневич Г. Ф. Учебник русского гражданского права. – Т. 2. – М., 1915.
III — Периодическая литература
15. Василенко Л.А. Современная семья в контексте трансформации семейных норм и ценностей// Вестник Мордовского университета. 2010. № 2. С. 154-160.
16. Елизаров А.Н. Специфика работы психолога с семьями группы риска // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «»Психологическое обеспечение профилактики социального сиротства и отклоняющегося поведения детей и юношества»» 13-15 апреля 2004 года. — М.: Консорциум «»Социальное здоровье России»», 2004. — С. 114-115.
17. Ковалева А.В. Негативные факторы трансформации традиционной семьи в современную//Ученые заметки ТОГУ. 2015. Т. 6. № 1. С. 265-272.
18. Коваленко А.В. Кризис семьи как фактор возникновения неполных и односторонних избыточных семей//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 5. С. 214-218.
19. Левашов В.К. Морально-политическая консолидация российского общества в условиях неолиберальных трансформаций // Социологические исследования. — 2004. — № 7. — С. 27 — 46.
20. Семенова Л.В. Семья. Понятие, виды, структура, проблемы// Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. — 2015. — № 18. — С. 58-62.
21. Чурсина В.Н. Современная модель российской семьи: особенности социально-психологической адаптации// Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. Т. 22. № 13. С. 382-388.
22. Хоменко И.А. Современная семья: состояние и перспективы развития// Universum: Вестник Герценовского университета. — 2011. — № 1. — С. 5-10.
IV- Диссертационные исследования
23. Колпакова Л. А. Насилие в семье: Виктимологический аспект, дифференциация ответственности и вопросы законодательной техники: автореф. дисс…. канд. юрид. наук: 12.00.08. – Ярославль, 2007.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4585.  "Курсовая Современные семьи  в процессе трансформации в условиях современного информационного общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций молодежи в отношении семьи и брака

    Еще в древние времена люди пытались понять природу человеческого мышления, найти объяснение поведению человека с точки зрения гуманитарных наук, В настоящее время интерес к изучению природы мотивации поведения человека только усилился, Отношение человека к социальной действительности, внутренняя готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов является одним из феноменов, которым современная социология уделяет особое значение, Ведь в процессе трансформации общества происходят значимые изменения в области психологических характеристик личности, В период преобразования наиболее восприимчивым элементом в структуре личности является система ценностных ориентаций,
    Само понятие «ценность» берет свои истоки еще в ранних философских учениях, Еще мыслители древних времен пытались понять, чем является для человека добро, красота; что есть пригодное и полезное для человечества, Ценность в философских учениях-то, что чувства предпочитают всему другому; к чему можно стремиться, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением; является существенным свойством объекта, сущностью и условием его бытия, Наличие множества человеческих потребностей и способов чувствования объясняет существование разнообразия оценок: то, что для одного имеет большую ценность, для другого — малую или вообще никакой, С формальной точки зрения ценности делятся на позитивные и негативные (малоценность, отсутствие ценности), на относительные и абсолютные, на субъективные и объективные,
    По содержанию различаются материальные ценности: приятное, полезное и пригодное; а также логические, этические и эстетические ценности: истина, добро, прекрасное,
    В социологии принято считать, что ценности занимают особое место в культуре, Многие социологи считают, что именно ценности составляют определяющий элемент культуры, Понятие «ценности» в социологии — это общепринятые убеждения относительно целей, которые человек считает истинными и к которым он должен стремиться, Разные культуры могут отдавать предпочтение разным ценностям (героизму на поле боя, художественному творчеству, аскетизму), и каждое общество устанавливает, что является ценностью, а что не является, Но как философы, так и социологи склонны полагать, что ценности формируются под воздействием убеждений и верований,
    Само же понятие «ценностная ориентация» впервые стало употребляться в американской социологии, в частности, Т, Парсонсом, Ценностная ориентация — это индивидуальное и групповое ранжирование ценностей, в котором одним придаётся большая значимость, чем другим, что влияет на выбор целей деятельности и средств их достижения, Ценностные ориентации являются важнейшим элементом сознания личности, в них преломляются нравственные, эстетические, правовые, политические, экологические, экономические, мировоззренческие знания, представления и убеждения,
    Категория «ценностная ориентация» является фокусом, в котором сходятся точки зрения отраслей научного знания на личность, С ней связаны все основные понятия, которые разрабатывались в философии, социологии, социальной психологии, педагогике,
    Значимость ценностей в жизни личности и общества была осознана еще античными философами, Были предприняты попытки сформулировать вопросы, касающиеся сферы ценностных ориентаций человека: существует ли высшее счастье? В чем смысл жизни человека? Что есть истина? Что нужно любить и что ненавидеть? Что такое красота? Философы отмечали противоречивость природы ценности: красивые вещи могут спровоцировать человека на преступление; красивые слова — скрывать неблаговидные замыслы, а красивая внешность — духовное уродство,
    Ценностные ориентации — важнейший компонент сознания личности, существенно влияющий на восприятие окружающей среды, отношение к обществу, социальной группе, на представления человека о самом себе, Как элемент структуры личности они отражают ее внутреннюю готовность к действиям по удовлетворению потребностей и целей, дают направление ее поведению во всех сферах деятельности,
    Специфика ценностных ориентаций состоит в том, что эта категория наиболее тесно связана с поведением субъекта, управляет этим процессом как осознанным действием, Ценностные ориентации представляют собой особым образом структурированную и иерархизированную систему ценностных представлений, выражающих субъективное отношение личности к объективным условиям жизни, реально детерминируют поступки и действия человека, проявляют и обнаруживают себя в практическом поведении, Ценностные ориентации являются стержневой, базисной характеристикой личности, социальным свойством личности,
    Ценностная ориентация включает в себя три компонента:
    1, Когнитивный, или смысловой, в котором сосредоточен социальный опыт личности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика