Главная » Социология » Учебная работа № /4581. "Диплом Политическое сознание молодежи

Учебная работа № /4581. «Диплом Политическое сознание молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4581. «Диплом Политическое сознание молодежи

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
«Введение
Глава 1
1.1 Содержание и структура политического сознания
1.2 Политические партии и политическое лидерство в структуре политического сознания
1.3 Социологические закономерности формирования политической активности современной молодежи
Глава 2 Практическая часть
2.1 Организация, содержание и методика экспериментального исследования.
2.2 Социологические методы исследования
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы

1. Беляева Н.Ю. Общественные объединения и органы власти: правовая основа и опыт взаимодействия / Н.Ю.Беляева. – М., 1997. – 350 с.
2. Гаджиева К.С. Введение в политологию /К.С. Гаджиева. – М.: Просвещение, 1994. – 420с.
3. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. — Ростов-на-Дону, “Феникс”, 1996. — 448с.
4. Голосов Г.В. Сравнительная политология /Г.В. Голосов. – Новосибирск: изд-во НГУ, 1995 – С. 151 – 216.
5. Данилин П. Новая молодежная политика 2003-2005 / П.Данилин. — М., 2006. – 342 с.
6. Дегтярев А.А. Политическая власть как регулятивный механизм социального общения / А.А.Дегтярев. – М., 1996. – 247 с.
7. Дорофеев В.И. Основы политологии /В.И. Дорофеев, В.А. Родионов. – М.: изд-во СГУ, 1993. – 311с.
8. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического лидера // Психологический журнал. – 1992. — Т.13. — № 6. – с.25 – 35.
9. Зотова З.М. Власть и общество: проблемы взаимодействия / З.М.Зотова. – М., 2001. – 450 с.
10. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика / И.М.Ильинский. — М., 2001. — 694 с.
11. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. — М.: Об-во “Знание” России, 1994. -265с.
12. Клеман К. Появление социальных движений нового типа в России // Институциональная политология: Современный институционализм и политическая трансформация России. — М., 2006. — С. 230-240.
13. Красин Ю.А., Розанова Ю.М. Публичная сфера и государственная публичная политика в современной России / Ю.А.Красин, Ю.М.Розанова // Социс. – 2000. — №10. – С. 84-91.
14. Кулиниченко В.А. Тенденции развития политического плюрализма в России / В.А.Кулиниченко. – М., 2001. – 260 с.
15. Лисовский В.Т. Динамика социальных изменений: Опыт сравнительных социологических исследований российской молодежи / В.Т.Лисовский // Социологические исследования. — 1998. — №5. — С. 90-102.
16. Луков В.А. Государственная молодежная политика: проблема социального проектирования будущего России [Электронный документ]: Электрон. журн. «Знание. Понимание. Умение.». – Режим доступа: HYPERLINK «»http://www.zpu-journal.ru/gumtech/projection/articles/2007/Lukov/»» http://www.zpu-journal.ru/gumtech/projection/articles/2007/Lukov/
17. Луков В.А. Концептуальность исследований молодежи [Электронный документ]: Электрон. журн. «Знание. Понимание. Умение.». – Режим доступа: // Знание. Понимание. Умение.// HYPERLINK «»http://www.zpu-journal.ru/gum/new/articles/2007/Lukov_Val/2/»» www.zpu-journal.ru/gum/new/articles/2007/Lukov_Val/2/
18. Малютин М.В. Электоральные предпочтения россиян: «»парадокс стабильности»»/ Общественные науки и современность.-1998.- N1.
19. Массовые движения в современном обществе / Отв. Ред. С.В.Патрушев. – М., 1990. – 340 с.
20. Морозова Е.Г. Прямая коммуникация исполнительной власти с обществом: контуры «демократии сервиса»? / Е.Г.Морозова // Государственное управление в XXI веке. – М., 2006. – 350 с.
21. Мухаев Р.Т. Политология /Р.Т. Мухаев. – М.: Дрофа, 1998. – 384с.
22. Олсон М. Логика коллективных действий: общественные блага и теория групп / М.Олсон. – М., 1995. — 340 с.
23. Омельченко Е.Л. Глядя на Запад. Культурная глобализация и российские молодежные культуры / Е.Л.Омельченко. — М., 2004. – 270 с.
24. Перегудов С.П. Корпорации, общество, государство: эволюция отношений / С.П.Перегудов. – М., 2003. – 352 с.
25. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — Смоленск: Изд-во СГУ, 1997. — 400 с.
26. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. — 208с.
27. Петренко В.Ф., Митина О.В. Психосемантический анализ динамики общественного сознания (на материале политического менталитета). — Смоленск: Изд-во СГУ, 1997. — 214 с.
28. Политическое консультирование. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999. – 471с.
29. Решетнев С.А. К вопросу о классификации политических партий России /С.А. Решетнев// Коммерсант власть. – 2004. — № 3. – С. 2-4
30. Селезнёв Г.К. Новейшая история России и Запад /Г.К. Селезнёв. – М.: Мнемозина, 1999. – 304с.
31. Слуцкий Е. Социальные проблемы молодежи и молодежной политики / Е.Г.Слуцкий. – Спб., 1993. – 312 с.
32. Собкин В.С. Старшеклассник в мире политики. Эмпирическое исследование. — М.: ЦСО РАО, 1997. — 318 с.
33. Солдатов С.А. Общественные организации в Российской федерации. Политико-правовое и институциональное исследование / С.А.Солдатов. — М., 1994. – 314 с.
34. Сунгуров А.Ю., Римский В.Л. Российский центры публичной политики: опыт и перспективы / А.Ю.Сунгуров, В.Л.Римский // Полис. – 2002. — №6. – С. 143-150
35. Фалина А.С. Возможен ли равный брак между бизнесом и властью? / А.С.Фалина // Государственная служба. – 2002. — №1.
36. Цветнов А.В. Управление социально-политическими процессами. — М.: «Палея»,1995. — 132с.
37. Чупров В.И. Социология молодежи на пороге своего тридцатилетия / В.И.Чупров // Социологические исследования. — 1994. — № 4. — С. 53-68.
38. Шестопал Е.Б. Личность и политика: критический очерк современных западных концепций политической социализации. — М.: Мысль, 1988. — 203с.
39. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 158с.
40. Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с англ., под ред. В.А.Ядова. – М., 1996. – 436 с.
41. Явлинский Г.Я. Притворная демократия /Г.Я. Явлинский// Независимая газета. – 2004. — № 7. – С. 16.
42. Dewey, J. The Public and Its Problems. NY: Henry Holt. 1927.
43. Habermas, J.Оn Society and Politics. Ed. by Steven Siedmen. NY, 1989.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4581.  "Диплом Политическое сознание молодежи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие о правовом сознании
    1,2 Структура правового сознания
    1,3 Виды правового сознания
    Глава 2, Факторы, влияющие на формирование и развитие правового сознания
    Глава 3, Правовое сознание молодежи на современном этапе
    3,1 Современное правосознание молодежи
    3,2 Взаимосвязь уровня правосознания молодежи с глубиной знания права
    Список использованных источников

    Введение
    Реформа правовой системы имеет своей целью создание правового государства, дебюрократизацию политической жизни и расширение демократии, развитие самоуправления народа и обеспечение достойного уровня жизни граждан, Изменение социально-правовой действительности поставило перед политико-общественной наукой серьезные теоретические проблемы, Одной из таких проблем, требующих научного анализа, является формирование правового сознания личности, в том числе правового сознания молодежи которая представляет особую социально-демографическую группу,
    Интерес к данной проблеме вызывается, прежде всего, тем обстоятельством, что правовое сознание неизменно связано с общественно-политической активностью личности, Поэтому, наряду с радикальными изменениями в экономической и правовой сферах жизнедеятельности общества, речь должна идти о формировании адекватного обновляющемуся обществу правового сознания и об овладении им в процессе общественно-политической практики,
    Формирование правосознания личности, предполагает, что взаимоотношения «государство — гражданин — личность» должно быть направлено на подготовку ролевых функций гражданина, добросовестное выполнение которых предоставляет возможность каждому человеку нормально существовать в системе государственной жизни, использовать свои права и свободы, определенные Конституцией, а также рассчитывать на защиту со стороны государства, Каждый гражданин должен иметь необходимый уровень правовых знаний, уважать законы и сознательно их исполнять, Государство же обязано в свою очередь создать все необходимые условия для реализации прав и свобод, гарантированных Конституцией, Формирование правосознания личности не может происходить стихийно, вне системы социальных институтов государства,
    К сожалению, приходится констатировать, что осуществление правовой реформы проходит на фоне негативных факторов, к числу которых можно отнести рост наркомании, злоупотребление алкогольными и табачными изделиями, увеличение преступности, Поэтому первоочередной задачей государства и общества становится создание условий для оздоровления нации, в том числе и реализации системы мер по повышению правосознания и правовой культуры граждан,
    Эффективность преобразований в социально — экономической и социально — политической сферах жизнедеятельности общества во многом зависит от того, насколько осознанно, а, следовательно, активно, будут участвовать в данном процессе все социальные группы, в том числе и молодежь — самая динамичная и энергичная часть общества,
    Активная трансформация современной действительности изменила отношение молодого поколения к праву как к жизненной ценности, Меняются взгляды и оценки правомерного и неправомерного поведения, социальной деятельности, а также формы и методы развития правосознания в молодежной среде,
    Как свидетельствуют статистические данные, динамика молодежной преступности имеет тенденции к возрастанию, В молодежной среде процветают неуважение к закону, праву, правовой нигилизм,
    Динамика развития правосознания и выработка у молодежи правового мышления, адекватного общественным изменениям, связаны с решением ряда задач, одной из которых, на наш взгляд, является овладение молодыми людьми соответствующими знаниями о социальной и духовной ценности права как явления мировой цивилизации, осознание неразрывной связи гражданских прав и обязанностей,
    Правосознание оказывает серьезное мотивационное воздействие на поведение людей, Оно содержится в общественном мнении и влияет на общественные отношения так же, как и нравственные нормы, Тесное взаимодействие и взаимопроникновение нравственности и права обуславливают особое значение воспитания правосознания и правовой культуры как важного фактора дальнейшего укрепления законности и правопорядка в обществе,
    Отсюда вытекает настоятельная необходимость целенаправленного формирования правосознания молодежи, В то же время, правосознание, как важнейшая нормативно-организующая категория теории государства и права, нуждается в научном анализе и теоретическом осмыслении, А это, в свою очередь, требует всестороннего научного изучения процесса формирования правосознания молодежи, Не менее важным представляется исследование реального состояния правосознания молодежи, а также механизма его формирования в деле успешного преобразования общества, Именно эти обстоятельства и предопределили тему диссертационного исследования»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика