Главная » Социология » Учебная работа № /4580. "Курсовая Технологии социальной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию

Учебная работа № /4580. «Курсовая Технологии социальной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4580. «Курсовая Технологии социальной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ 4
1.1. Социальная характеристика и направления работы с детьми оказавшимися в трудной жизненной ситуации 4
1.2. Состояние проблемы сиротства в РФ 11
2. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПО СОВПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 17
1.3. Нормативно-правовое регулирование государственной поддержки детей сирот 17
2.2. Опыт работы реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Щекино по сопровождению детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конвенция о правах ребенка 1989 г. // Международные акты о правах человека: Сборник документов / сост. В.А.Карташкин, Е.А.Лукашева. — 2-е изд., доп. М.: Изд-во НОРМА (Изд. группа НОРМА-ИНФРА М), 2002.
2. Устав ООН // Действующее международное право. Документы в 2-х т. Сост. Ю.М.Колосов, Э.С.Кривчикова. Учебное пособие. М.: Междунар. отношения, 2002. Т.1.
3. Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях, принята резолюцией 41/85 Генеральной Ассамблеи от 3 декабря 1986 года.
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (в ред. от. 22.07.2014) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (в ред. от. 10. 01. 2016) // СЗ Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 16
6. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации — 3 января 2005г. — №1 (часть I) — Ст. 14.
7. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации — 5 декабря 1994г. — №32 — Ст. 3301; Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996г. №14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации — 29 января 1996г. — №5 — Ст. 410; Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001г. №146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации — 3 декабря 2001г. — №49 — Ст. 4552.
8. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «»Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»» (в ред. от. 09. 12. 2015) // СЗ Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802
9. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «»Об образовании в Российской Федерации»» (в ред. от. 13. 03. 2016) // СЗ Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598
10. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 04.12.2015) «»Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»» // СЗ Российской Федерации от 28 июня 1999 г. N 26 ст. 3177
11. Федеральный закон от 07.07.2003 N 111-ФЗ (ред. от 31,01,2013) «»О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «»Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»» и другие законодательные акты Российской Федерации»» // СЗ Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 28 ст. 2880
12. Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 48-ФЗ «»Об опеке и попечительстве»» (ред. от 09.12.2015) // СЗ Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 17 ст. 1755 .
13. Федеральный закон «»О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»» (ред. от 09.12.2015) // СЗ Российской Федерации от 23 декабря 1996 г. N 52 ст. 5880.
14. Федеральный закон РФ от 04.12.96. «Принципы, содержание и меры государственной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет»
15. Распоряжение Правительства РФ от 26 января 2007. №79-р «Об утверждении федеральной целевой программы «»Дети России»» на 2007 — 2010годы» // СЗ Российской Федерации от 5 февраля 2007г. — №6 ст. 787.

16. Гончарова Т.А. Неблагополучные семьи и работа с ними / Т.А. Гончарова // Народное образование. 2002.- № 6- С.98
17. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе / М.А. Гулина. — СПб.: Питер, 2010. — 400 с.
18. Дементьева И. Ф. Социализация детей в семье: теории, факторы, модели / И. Ф. Дементьева. — М.: Генезис, 2014. — 232 с.
19. Дети в трудной жизненной ситуации: Новые подходы к решению проблем / Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. — М., 2010. – 91 с.
20. Кривошеева М.А. Права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как самостоятельный институт Российского семейного права / М.А. Кривошеева // Адвокат. 2012.- № 11.- С. 54.
21. Назарова И.Б. Дeти-cиpoты: характеристика проблемы последних лет // Социально-демографическая ситуация / Под ред. Н.М. Римашевской. – М.: РИЦ ИСЭПН, 2012. – С. 208.
22. Основы социальной работы: учебное пособие для студентов ВУЗов / Под ред. Н. Ф. Басова. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
23. Павленок П. Д. Теория история и методика социальной работы: учебное пособие / П. Д. Павленок. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 428 с.
24. Психология социальной работы / О.Н.Александровна, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
25. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / П.Д. Павленок, М.Я. Руднева. Под ред. П.Д. Павленка. — М.: ИНФРА.-М.: Эксмо, 2013. — 272
26. Филькина О. М. К вопросу о профилактике социального сиротства / О. М. Филькина, Л. А. Пыхтина, Е. А. Воробьева и др. // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. — 2008. — № 2. — С. 13-14.
27. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. В.Фирсов, Е. Г. Студенова. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 432 с.
28. Фирсов М.В. Технология социальной работы: Учебное пособие для вузов / М. В.Фирсов. – М.: Академический Проект, 2007. – С. 128.
29. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи / В.М. Целуйко.- М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 198 с.
30. Элланский Ю. Г. Профилактика «социального сиротства» в современных условиях / Ю. Г. Элланский, А. Я. Маар // Здравоохранение Российской Федерации. — 2008. — № 5. — С. 25-27.
31. Аналитический вестник Совета Федерации РФ. (2013) № 3 (487) : Соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов ребенка: «Россия без сирот» / Бюджетная система РФ // [Электронный ресурс] URL:http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2013/3_487/VSF_NEW_3_487.pdf
32. Государственное учреждение Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4» / Официальный сайт // [Электронный ресурс] URL: http://centrdubna.ru/formy-i-vidy-predostavlyaemyh-uslug/
33. Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации в 2014 году / Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации // [Электронный ресурс].URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/protection/256
34. Доклад «Дети в трудной жизненной ситуации: актуальные проблемы» (2011) [Электронный ресурс] // Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. URL:http://www.fond-detyam.ru/upload/iblock/87e/Дети в трудной жизненной ситуации_актуальные проблемы_2011.pdf
35. Доклад «Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем» (2010) / Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // [Электронный ресурс]. URL: http://www.fond-detyam.ru/upload/iblock/272/Дети в трудной жизненной ситуации_новые подходы к решению проблем_2010.pdf
36. Доклад «Дети в трудной жизненной ситуации: преодоление социальной исключенности детей-сирот» (2013) [Электронный ресурс] // Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. URL: http://www.fond-detyam.ru/upload/iblock/8ea/Дети в трудной жизненной ситуации_ преодоление социальной исключенности детей-сирот_2012.pdf
37. Усыновление в России / Интернет-проект Министерства образования и науки РФ. Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // [Электронный ресурс] URL: http://www.usynovite.ru/statistics/2014/1/
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4580.  "Курсовая Технологии социальной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение
    Глава 1, Теоретико-методологические основы потребностной сферы
    человека
    1,1 Теоретические подходы к определению потребностей человека
    1,2 Понятие трудной жизненной ситуации и ее виды
    1,3 Особенности потребностей женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации
    Глава 2, Изучение потребностей женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации
    2,1 Социальный портрет женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации
    2,2 Возможности социальных служб в удовлетворении потребностей женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ

    В общественной и международной практике существует выражение — трудная жизненная ситуация, означающая переживания человека, оказавшегося в положении, которое серьезно сказывается на его благополучии, безопасности и из которого он не всегда способен выйти самостоятельно, В этом случае требуется помощь государства, общества, Особенно нуждаются в помощи женщины, Им сложнее самостоятельно найти приемлемый выход из сложившейся ситуации, Учитывая данный факт, государство старается спрогнозировать и определить наиболее целесообразные пути оказания помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию,
    Как показывает опыт, женщины с большим трудом адаптируются к новым политическим, социальным, духовным условиям, сложившимся в обществе, при этом они видоизменяют не только общую направленность своего социального поведения, но и конкретные поступки в конкретных сферах деятельности,
    Фактически положение женщины в России в постперестроечный период — это пример нарушения важнейших положений Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1979 г, и вступившей в силу в 1981г,
    Конвенция ООН четко сформулировала принцип равноправия мужчин и женщин, Эти правила заключаются в следующем:
    — гарантии условий для всестороннего развития женщин;
    — получение образования;
    — равная плата за равный труд;
    — взаимная ответственность мужчин и женщин за семью и воспитание детей;
    — понимание материнства как социальной функции [18,4],
    Эти положения отражены в Конституции РФ, Конституция РФ предусматривает участие женщин в политике государства и неправительственных организациях; одинаковые условия при выборе профессии; равные права при выходе на пенсию, по безработице, инвалидности, медицинском обслуживании, предоставление платных услуг [22],
    В крепостной России права и свободы женщин были ущемлены, В гражданском праве и имущественном наследии приоритет всегда оставался за мужчинами,
    С отменой крепостного права, а затем с реформой образования в 1864 году женщины получили право на выбор трудоустройства, доступ к новым профессиям, право на грамотность, Классическое образование получало лишь высшее сословие,
    Женское движение в России началось в 1918 году, созданы женские отделы культурной, воспитательной, организационной работы, Начала развиваться женская периодическая печать (журналы «Работница», «Крестьянка» и т,д,), появились женские странички в центральных и местных газетах,
    Женский идеологический контроль свернул работу женского движения в 30-е годы XX века, Затем в течение 50 лет утверждалось, что в стране женских проблем нет, В годы перестройки впервые открыто заговорили об истинном положении женщины, Было принято много законодательных актов и льгот, которые, однако, радикальным образом не изменили»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика