Главная » Социология » Учебная работа № /4555. "Курсовая Технология социальной работы с детьми и подростками

Учебная работа № /4555. «Курсовая Технология социальной работы с детьми и подростками

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4555. «Курсовая Технология социальной работы с детьми и подростками

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий социальной работы с детьми и подростками………………………………….. 6
1.1. Система социальной защиты граждан России, ее основы и принципы……………………………………………………………………………. 6
1.2. Социальные органы защиты населения……………………………… 10
1.3. Классификация и специфика социальных технологий в области социальной защиты детства………………………………………………………. 14

Глава 2. Практические аспекты использования технологий социальной работы с детьми и подростками в деятельности Департамента по социальной защите населения города Москвы…………………………… 18
2.1. Общая информация о Департаменте по социальной защите населения города Москвы…………………………………………………………………….. 18
2.2. Технологии социальной работы с детьми и подростками, являющимися инвалидами………………………………………………………… 22
2.3. Технологии социальной работы в образовательных учреждениях… 26

Заключение………………………………………………………………… 33

Список использованной литературы………………………..…………. 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4555.  "Курсовая Технология социальной работы с детьми и подростками
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Об остроте данной проблемы в нашем регионе свидетельствуют следующие данные: в Челябинской области на 2009 год было зафиксировано 3382 преступления совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, это меньше чем в 2008 году (3639 преступлений), Однако, если сравнивать с другими регионами равными Челябинской области по численности населения мы можем проследить, что проблема девиантного поведения подростков в нашем регионе является более выраженной, Так в Республике Татарстан (на 2009 год — 3769 тыс, жителей) 2100 преступлений в год, совершаемых несовершеннолетними и при их соучастии, тогда как в Челябинской области (на 2009 год — 3508 тыс, жителей) — 3382 преступлений в год, совершаемых несовершеннолетними и при их соучастии, это на 1282 преступления больше,
    Для преодоления данной проблемой в регионе используются различные технологии социальной работы с девиантным поведением подростков, Примером может служить деятельность Центра социального сопровождения «Компас» [40] и других учреждений социальной помощи населению, Однако приведённые данные свидетельствуют о неэффективности технологий социальной работы с девиантными подростками, используемых в регионе,
    Неэффективность данных технологий определяется тем, что социальная работа как наука и вид профессиональной деятельности в России появилась сравнительно недавно (90-е годы ХХ века), поэтому, не смотря на наличие собственных методов работы с девиантными подростками, используется опыт таких наук как: социология, психология, девиантология, педагогика и юриспруденция, Весьма обширный выбор технологий работы с девиантными подростками не только расширяет пути решения проблемы, но и оказывает негативное воздействие на социального работника, «путая» его при принятии решения и затмевая первичное деталями выбора,
    Таким образом, необходимо изучить технологии социальной работы с девиантными подростками и проанализировать их применение в учреждениях социальной помощи города,
    Объект: девиантные подростки
    Предмет: технологии социальной работы с девиантными подростками,
    Цель: проанализировать технологии социальной работы с девиантными подростками применяемые в учреждениях социальной поддержки г, Челябинска,
    Задачи:
    рассмотреть девиантное поведение как социальное явление;
    описать особенности девиантного поведения подростков;
    рассмотреть технологии социальной работы с девиантными подростками;
    разработать программу исследования;
    исследовать организации социальной помощи, работающие с проблемой девиантного поведения подростков г, Челябинска
    проанализировать технологии социальной работы с девиантными подростками, используемые организациями социальной помощи в г, Челябинске,
    ГЛАВА 1, ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

    1,1 Девиантное поведение как социальное явление

    Социальное явление — это элемент социальной реальности, обладающий всей полнотой социальных свойств и признаков; всё то в социальной действительности, что обнаруживает себя, является[2],
    Для того что бы рассмотреть девиантное поведения подростков, нам необходимо рассмотреть весь спектр причин девиантного поведения,
    Большая группа причин девиантного поведения, выделяемая учёными — это биологические причины девиантного поведения,
    Так Ч, Ломброзо предложил биосоциологическую теорию [11], в которой связал преступные действия человека с особенностями его анатомического строения, Представителями данного направления так же считаются Э, Кречмер, В, Шелдон [20 с, 252-261] в работах которых присутствует одна основная идея: люди с определенной физической конституцией склонны совершать социальные отклонения, осуждаемые обществом, В дальнейшем данное направление хоть и вошло в историю научной мысли, но было признано научно не состоятельным,
    Ч, Дарвин — эволюционный подход, основанный на законах естественного отбора и наследственности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика