Главная » Социология » Учебная работа № /4502. "Курсовая Социальные технологии в культурно-досуговой деятельности молодежи

Учебная работа № /4502. «Курсовая Социальные технологии в культурно-досуговой деятельности молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4502. «Курсовая Социальные технологии в культурно-досуговой деятельности молодежи

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности понятия молодежь 5
1.1. Молодежь как социально-демографическая группа 5
1.2. Положение молодежи в РФ: государственная молодежная политика 7
Глава 2. Особенности социальной работы с молодежью 11
2.1. Технологии социальной работы с молодежью 11
2.2. Содержание и формы работы социальных учреждений с молодежь.. 16
Глава 3. Социальные технологии в культурно-досуговой деятельности молодежи 20
3.1. Особенности молодежного досуга 20
3.2. Содержание и организация социальной работы с молодежью в сфере досуга. 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Список использованной литературы:

1. Асанова И. М. Организация культурно-досуговой деятельности / И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева. — М.: Академия, 2012. — 191 с.
2. Белов О. А. Современные молодежные движения / О. А. Белов. — М.: УЦ «»Перспектива»», 2010. — 53 с.
3. Брик Л. В. Формирование ценностных ориентаций как направление социальной работы с молодежью / Л. В. Брик; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос.образоват. учреждение высш. проф. Образования «»Мурм. гос. техн. ун-т»». — Мурманск: Изд-во МГТУ, 2011. — 90 с.
4. Григорьев С. И. Социальная работа с молодежью: основные направления и современные формы / С. И. Григорьев. — М.: КноРус, 2011. — 213 с.
5. Евсеев В. О. Методы исследовательской работы в молодежной среде / В. О. Евсеев. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. — 235 с.
6. Елишев С. О. Молодёжь как объект социализации и манипуляций: [монография] / Елишев С. О. — Москва : Канон+ РООИ «»Реабилитация»», 2015. — 319 с.
7. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 224с.
8. Курбатов В.И. Социальная работа / В. И. Курбатов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. — 312 с.
9. Основы социальной работы / отв. ред. П. Д. Павленок.– М.: ИНФРА-М, 2013. – 395с.
10. Организация работы с молодежью / Е. П. Агапов; под ред. Е. П. Агапова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 446 с.
11. Организация работы с молодежью: введение в специальность / Е. П. Агапов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 446 с.
12. Общая социология / М. М. Вышегородцев. — М.: КноРус, 2011. — 277 с.
13. Основы работы с молодежью / П. И. Бабочкин; под ред. Т. Э. Петровой. — М.: Альфа-М, 2013. — 219 с.
14. Общая социология / А. Г. Эфендиев. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 652 с.
15. Переверзев М. П. Экономические основы работы с молодежью / М. П. Переверзев, З. Н. Калинина ; [под общ. ред. М. П. Переверзева]. — М.: Инфра-М, 2011. — 207 с.
16. Павленок П. Д. Технологии социальной работы с различными группами населения / П. Д. Павленок, М. Я. Руднева. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 271 с.
17. Петрова Т. Э. Организация работы с молодежью / Т. Э. Петрова, И. Э. Петрова. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. — 207 с.
18. Социальная работа с молодежью / Н. Ф. Басов. — М.: Дашков и К°, 2010. — 326 с.
19. Социология молодежи / Под. Ред. Проф. Ю. Г. Волков. – Ростов-/Д.: Феникс, 2010. – 576 с.
20. Социология / В. И. Кандауров, А. С. Страданченков, А. В. Филиппов. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 330 с.
21. Социология / Бердюгина О. В., В. А. Глазырин. — М.: ЮРАЙТ, 2011. — 399 с.
22. Саватеева О. В. Современные проблемы молодежи / О. В. Саватеева, Я. Н. Одинцова; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «»Мурм. гос. техн. ун-т»». — Мурманск: Изд-во МГТУ, 2012. — 118 с.
23. Технологии социальной работы / Е.И. Холостова. – М.: ИНФРА – М., 2012. – 400 с.
24. Холостова Е. И. Социальная политика и социальная работа / Е. И. Холостова. — М.: Дашков и К, 2011. — 204 с.
25. Чупров В. И. Социология молодежи / В. И. Чупров, Ю. А. Зубок ; Рос. акад. наук, Ин-т социал.-полит. исслед. — М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2011. — 335 с.
26. Юзефавичус Т. А. Технология социальной работы с молодежью / Т. А. Юзефавичус. — М.: Академия, 2012. — 219 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4502.  "Курсовая Социальные технологии в культурно-досуговой деятельности молодежи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    103.
    Использование
    данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
    и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
    возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
    и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
    проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
    Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
    своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
    исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
    проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
    преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
    то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
    уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
    непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
    предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
    связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
    Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
    социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
    в обществе и, если да, то почему.
    Сказанное,
    конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
    теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
    десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
    социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
    подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
    данного направления.
    Как
    предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
    в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
    p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
    исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
    интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
    разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
    специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
    усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
    поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
    необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
    ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика