Учебная работа № /4496. «Контрольная Исследование конституционных и социальных гарантий прав лиц с ограниченными возможностями здоровья на образование
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Понятие и содержание гарантий прав лиц с ограниченными возможностями здоровья на образование 4
2. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами 10
3. Финансовые гарантии права на образование 13
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
Приложения 19
Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.06.2015) О социальной защите инвалидов в Российской Федерации // Российская газета. № 234, 02.12.1995.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об образовании в Российской Федерации // Российская газета. № 303, 31.12.2012.
4. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 (ред. от 06.08.2015) О порядке и условиях признания лица инвалидом // Российская газета. № 40, 28.02.2006.
5. Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06. О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами // Вестник образования. № 18, 2008.
6. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 17.07.2015) Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования // Российская газета. № 232, 16.10.2013.
Литература
7. Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н. Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
8. Лучин В.О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
9. Матюшева Т.Н. Конституционные принципы — основа модернизации образования лиц со специальным правовым статусом // Конституционное и муниципальное право. — 2012. — № 4. — С. 35 — 38.
10. Петров А.Н., Пошибякина Е.Н., Кураков А.Л. Региональная система образования: социально-экономическое управление. М.: Вуз и школа, 2015.
11. Рыбинцева Е.В. Финансовые гарантии прав граждан в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 12. — С. 1301 — 1305.
12. Цомартова Ф.В., Качмазова Л.Г. Получение образования вне образовательных организаций: правовые перспективы // Журнал российского права. — 2014. — № 2. — С. 27 — 36.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
этнометодология заслуживает внимания при взгляде на теорию качественного
социального исследования, ибо здесь обсуждается имплицитное предположение о близости
этого рода социологии с опытом повседневности,Иными словами, речь идет о
социологии, которая имеет шанс быть понятой также и не социологами,Это равным
образом справедливо по отношению к Гоффману, которому я, к сожалению, не смогу
здесь уделить заслуживаемого им внимания,Хотя он никогда не выражал себя в
теории качественного социального исследования, он показал шедевр наилучшего
социологического наблюдения!1
1,Романтическое мышление
Качественное
социальное исследование опирается на традицию мышления, которое Гоулднер для
разграничения с так называемым „классическим мышлением« обозначил как
романтическое,С романтикой возник новый исторический интерес, направленный на
изучение контекста Нового времени,В качестве движения интеллектуалов романтика
была детищем просвещения, постольку она встала перед разрушением традиционных
ценностей и увидела необходимость внести в поток действительности новый смысл.
Это происходило двумя путями,Один продолжает романтическое стремление понять
эту действительность как продолжающийся процесс, в котором феномены рассмотрены
не более чем вещи — но вещи, полные собственного смысла, хотя со всех сторон
открытые реальности,Георг Лукач поэтому по праву обозначил романтику как отказ
от овеществления (Lukacs, 1923),Второй путь исходил из строгого требования
просвещения обслужить собственный разум,Это привело романтику к особой иронии
рассматривать вещи в иной перспективе и тем самым представить, какой она могла
бы быть, будь она совершенно другой,Это также отказ от любого овеществления.
Романтический метод мышления создал также основу диалектики Георга Вильгельма
Фридриха Гегеля и, главное, Карла Маркса,Размышление подобного рода было
естественным образом связано также с предположением о том, что человеку
принадлежит его мир.
Тогда
вновь расцвело старое искусство, герменевтика,Посредством художественной
интерпретации они хотели понять культурные свидетельства,Особенно интересной в
связи с этим была выдвинутая Фридрихом Шлегелем гипотеза о том, что с помощью
критической интерпретации из произведения можно вынести больше, чем хотел
сказать автор»