Учебная работа № /4490. «Контрольная Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов, 4 вопроса
Содержание:
«1. Опыт и практика ТЦСОНа Фрунзенского района г. Минска по социальному сопровождению семей, воспитывающих ребенка – инвалида
2. Зарубежный опыт и практика социального сопровождения семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в социальных учреждениях
3. Модель социального сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида в условиях ТЦСОН
4. Рекомендации семьям, воспитывающим ребенка – инвалида
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
единство мнений по вопросу об определении предмета социологии, нельзя не
отметить, что особенно за последние десятилетия наметилась общая тенденция к
сближению позиций на основе их творческого взаимообогащения,Социологическое
знание имеет свою достаточно сложную, многоуровневую структуру, обусловленную
различием ракурсов и уровней изучения соц,явлений и процессов,Социология,
например, исследует эти явления и на уровне общества в целом, и на уровне более
или менее широких соц,общностей или отдельных сфер общественной жизни и их
взаимодействий, и на уровне личности, межличностных взаимодействий,Это дает
объективное основание для подразделения социологии на след,составные части:
1.общая
социология как макросоц,исследование, направленное на выяснение общих
закономерностей функционирования и развития социума как целого;
2.социология
среднего уровня как исследования меньшей степени общности, направленные на
изучение закономерностей действия и взаимодействия отдельных структурных частей
соц,системы;
3.микросоциология,
изучающая соц,явления и процессы сквозь призму действия и взаимодействия
отдельных людей, их поведения,
В зависимости
от уровня получаемого знания социологические исследования делятся на:
—
теоретические (решающее значение имеет глубокое обобщение накопленного
фактического материала в области соц,жизни);
— эмпирические
(в центре находится само накопление, сбор фактического материала в указанной
области и его первичная обработка, включая и начальный уровень обобщения),
Эмпирическое и
теоретическое – двуединые стороны целостного исследования соц,явлений,
постоянно взаимодействующие, дополняющие и взаимообогащающие друг друга,
В зависимости
от целей и задач, ставящихся перед социологическими исследованиями различают
—
фундаментальную (исследования, направленные на построение и совершенствование
теории и методологии, на обогащение основ самой социологической науки) и
— прикладную
(исследования, направленные на изучение практических вопросов преобразования
социальной жизни, на выработку практических рекомендаций в этой области)
социологию»