Главная » Социология » Учебная работа № /4490. "Контрольная Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов, 4 вопроса

Учебная работа № /4490. «Контрольная Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов, 4 вопроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4490. «Контрольная Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов, 4 вопроса

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1. Опыт и практика ТЦСОНа Фрунзенского района г. Минска по социальному сопровождению семей, воспитывающих ребенка – инвалида
2. Зарубежный опыт и практика социального сопровождения семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в социальных учреждениях
3. Модель социального сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида в условиях ТЦСОН
4. Рекомендации семьям, воспитывающим ребенка – инвалида
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4490.  "Контрольная Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов, 4 вопроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Еще не достигнуто
    единство мнений по вопросу об определении предмета социологии, нельзя не
    отметить, что особенно за последние десятилетия наметилась общая тенденция к
    сближению позиций на основе их творческого взаимообогащения,Социологическое
    знание имеет свою достаточно сложную, многоуровневую структуру, обусловленную
    различием ракурсов и уровней изучения соц,явлений и процессов,Социология,
    например, исследует эти явления и на уровне общества в целом, и на уровне более
    или менее широких соц,общностей или отдельных сфер общественной жизни и их
    взаимодействий, и на уровне личности, межличностных взаимодействий,Это дает
    объективное основание для подразделения социологии на след,составные части:
    1.общая
    социология как макросоц,исследование, направленное на выяснение общих
    закономерностей функционирования и развития социума как целого;
    2.социология
    среднего уровня как исследования меньшей степени общности, направленные на
    изучение закономерностей действия и взаимодействия отдельных структурных частей
    соц,системы;
    3.микросоциология,
    изучающая соц,явления и процессы сквозь призму действия и взаимодействия
    отдельных людей, их поведения,
    В зависимости
    от уровня получаемого знания социологические исследования делятся на:

    теоретические (решающее значение имеет глубокое обобщение накопленного
    фактического материала в области соц,жизни);
    — эмпирические
    (в центре находится само накопление, сбор фактического материала в указанной
    области и его первичная обработка, включая и начальный уровень обобщения),
    Эмпирическое и
    теоретическое – двуединые стороны целостного исследования соц,явлений,
    постоянно взаимодействующие, дополняющие и взаимообогащающие друг друга,
    В зависимости
    от целей и задач, ставящихся перед социологическими исследованиями различают

    фундаментальную (исследования, направленные на построение и совершенствование
    теории и методологии, на обогащение основ самой социологической науки) и
    — прикладную
    (исследования, направленные на изучение практических вопросов преобразования
    социальной жизни, на выработку практических рекомендаций в этой области)
    социологию»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика