Учебная работа № /4468. «Курсовая Организация молодежного досуга в г. Воронеже
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сфера досуга молодежи 5
1.1. Характеристика молодежи как социальной группы 5
1.2. Понятие и специфика проведения молодежного досуга 12
Глава 2. Особенности организации молодежного досуга в Воронеже 26
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Список использованной литературы
1. Акунина, Ю. А. Молодежные движения современной России: протест и созидание / Ю. А. Акунина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – № 3. – С. 127–132.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. — М.: Наука, 2000.
3. Архангельский В.Н. Обоснование выбора направлений и мер политики по стимулированию рождаемости. //Поли- тика народонаселения: настоящее и будущее. Четвертые Валентеевские чтения. М., 2005
4. Бельский В. Ю., Беляев А. А., Лощаков Д. Г. Социология. Учебник. — М.: Инфра-М, 2002.
5. Беседы о главном: под общ. ред. Архиепископа Егорьевского Марка (Головкова). — М.: ДАРЪ, 2012. — 224 с.
6. Беспаленко П.Н. Основные задачи и приоритеты молодежной политики до 2012г. / Беспаленко П.Н.- «Молодежь и общество» -№4.- 2009.
7. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга [Текст]: учеб. пособие / А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. — М.: Флинта, 1998
8. Галкин, А. П. Политико-правовые ценности российских граждан: социологический анализ (на примере жителей Волгоградской области) / А. П. Галкин, В. Н. Гуляихин, Н. А. Тельнова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7, Философия. Социология и социальные технологии. – 2010. – Т. 2, № 2 (12). – С. 84–90.
9. Гуляихин, В. Н. Молодежные и детские объединения как субъекты вторичной социализации: опыт регионального исследования / В. Н. Гуляихин, А. П. Галкин, Е. Н. Васильева // Социологические исследования. – 2012. – № 6. – С. 127–132.
10. Гуляихин, В. Н. Решение проблемы правовой социализации воспитанников интернатных учреждений на основе компетентностного подхода / В. Н. Гуляихин, С. В. Широ // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7, Философия. Социология и социальные технологии. – 2011. – № 3 (15). – С. 110–114.
11. Гуляихин, В. Н. Субъекты ранней правовой социализации человека / В. Н. Гуляихин, С. В. Широ // Право и образование. – 2012. – № 3. – С. 90–99.
12. Егорова, Т. В. Работа с экстремистскими молодежными объединениями в Германии [Текст] / Т. В. Егорова // Педагогика. — 2006. — № 5.
13. Жаковска, М. Эволюция российской молодежной культуры / М. Жаковска // История и современность. – 2011. – № 2. – С. 194–206.
14. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / Жарков А.Д.. – М.:МГУКИ, 2007
15. Здравомыслова, О. Н. Диалог поколений / О. Н. Здравомыслова, О. Н. Кутукова. – М. : Русский язык, 1990. – 176 с.
16. Золотухина-Аболина Е.В. Этика: учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 524 с.
17. Иванов, А. И. Молодежные объединения / А.И. Иванов. — Москва, 2011.
18. Ионцев В., Ивахнюк И. Россия в мировых миграционных потоках: особенности и тенденции последнего десятилетия (1992–2001 г.).//Мир в зеркале международной миграции. М., 2002. Вып. 10
19. Ковальчук, С. Ю. Источники и функции неформальных молодежных объединений / С. Ю. Ковальчук // Вестник Чувашского университета. – 2007. – № 3. – С. 337–339.
20. Ковальчук, С. Ю. Особенности социологического исследования неформальных молодежных объединений в Волгоградском регионе / С. Ю. Ковальчук, С. А. Линченко // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7, Философия. Социология и социальные технологии. – 2011. – № 3 (15). – С. 159–164.
21. Кравченко А. И. Общая социология. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
22. Кулагин, И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагин, В.И. Колюцкий. — Москва, 2001.
23. Медков В.М. Демография. М.: ИНФРА-М, 2008.
24. Место ценностных представлений о политике и праве в системе общественных ориентаций волгоградских студентов / В. Н. Гуляихин [и др.] // Философия социальных коммуникаций. – 2009. – № 9. – С. 46–56.
25. Молодежь в России. 2010: стат. сб. / ЮНИСЕФ, Росстат. М.: ИИЦ «Статистика России», 2010.
26. Народонаселение: энциклопедический словарь. М., 1994.
27. Нарочницкая Н.А. Русский код развития. (Серия «Служить России») — М.: Книжный мир, 2013. — 352 с.
28. Никитина Т.Г. Так говорит молодежь: Словарь сленга. По материалам 70-90-х годов. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Фолио – Пресс, 1998. – 592 с.
29. Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы. — М.: Дашков и Кº, 2005.
30. Пояркова Р.С. Мужество, храбрость и доброта! — М.: Знание, 1984. — 80 с.
31. Рязанцев С.В. Внутрироссийские миграции населения: тенденции и социально-экономические последствия. // Вопросы экономики М., 2005. № 7
32. Сайт Байк-Шоу [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:http://bikeshow.ru
33. Сайт мотоклуба НОЧНЫЕ ВОЛКИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.nightwolves.ru/
34. Сайт новостной ленты Lenta.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа:
35. Словарь по социальной педагогике / Авт.- сост. Л.В. Мардахаев. – М., 2002
36. Словарь философских терминов/Научная редакция профессора В.Г. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2010.. – XVI, 731 с.
37. Соколов, Э.В. Свободное время и культура досуга [Текст] / Э.В. Соколов, Е.И. Добринская. — JL: Наука, 1997
38. Социология молодежи. Энциклопедический словарь. — М., 2008.
39. Стратегия демографического развития России /Под редакцией В.Н. Кузнецова и Л.Л. Рыбаковского. М.: ЦСП, 2005
40. Стрельцов, Ю. А. Человек, в мире общения: основы досуговой деятельности : учебное пособие / Ю.А. Стрельцов. — Москва: МГУКИ, 1999.
41. Сулимова Т.С. Молодежь // Социальная политика: толковый словарь. М.: Изд-во РАГС, 2002.
42. Суртаев В.Я. Молодежный досуг как социально-педагогическое явление: Дис. … д-ра пед. наук. – СПб., 1995
43. Суртаев В.Я. Молодежный досуг как социально-педагогическое явление: автореф…докт.пед.наук / Суртаев В.Я.- СПб, 1995
44. Тельнова, Н. А. Социальная идентичность в условиях модернизации современного российского общества / Н. А. Тельнова, Н. А. Калашникова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7, Философия. Социология и социальные технологии. – 2011. – № 2 (14). – С. 75–80.
45. Токарева, С. Б. Коллективная и личная ответственность в обществе / С. Б. Токарева // Власть. – 2012. – № 3. – С. 44–48.
46. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
47. Холостова Е. И. Социальная работа. Учебное пособие. — М.: Дашков и Кº, 2007.
48. Чупров В.И. Молодежь // Социология молодежи: энциклопедический словарь / отв. ред. Ю.А. Зубок, В.И. Чупров. М.: Academia, 2008.
49. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория / Н.Н. Ярошенко. — Москва: МГУКИ, 2000.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»