Учебная работа № /4466. «Контрольная Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении
Содержание:
«Вопросы местного значения являются вопросами, в сфере непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых должно осуществляться и осуществляется населением или же органами местного самоуправления, что по своей сути затрагивает интересы каждого гражданина на конкретной территории.
На уровне отдельных поселений к числу вопросов местного значения могут относится вопросы, связанные с формированием, утверждением, исполнением и контролем за исполнением местного бюджета, распоряжение муниципальным имуществом, содержание и строительство дорог, обеспечение малоимущих граждан, в том числе и жильем, обеспечение бытового обслуживания, благоустройство и озеленение поселения, вывоз твердых бытовых отходов и многие другое
Список использованных источников и литературы
1. Конституция РФ [Электронный ресурс]: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – Режим доступа: http://www.constitution.ru/. (30.03.2016).
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. — №17. – С. 6920.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №3. – С. 5821.
4. Государственная программа Ставропольского края «Молодежная политика» от 28 декабря 2015 г.№ 586-п [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.stavminobr.ru/activities/programmyi/gosudarstvennaya-programma-stavropolskogo-kraya-molodezhnaya-politika/. (30.03.2016).
5. Вебер, Э. И. Ценностные ориентиры современной молодежи России / Э. И. Вебер // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2011. — № 4. – С. 142-145.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»