Главная » Социология » Учебная работа № /4433. "Курсовая Специфика социальной защиты несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в РФ

Учебная работа № /4433. «Курсовая Специфика социальной защиты несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4433. «Курсовая Специфика социальной защиты несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в РФ

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«Введение 2
1. Социальная защита несовершеннолетних, оказавшихся в трудной ситуации 4
1.1. Понятие, виды трудной жизненной ситуации 4
1.2. Социальное сопровождение и поддержка детей в трудной жизненной ситуации 9
1.3. Социальная защита прав детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации 16
2. Специфика социальной защиты несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в РФ 20
2.2. Особенности социальной работы с детьми и подростками, попавшими в трудные жизненные ситуации 20
2.2. Опыт социальной защиты несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в РФ (на примере Областного центра) 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35

1. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «»Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»» (с изменениями на 21.07.2014) // ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/517850/#ixzz3SZ43tnYb
2. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «»Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»» (с изменениями и дополнениями) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/179146/#ixzz3SZ4XHbQ5
3. Дымшиц А.М. Совладание с трудными жизненными ситуациями в контексте детского опыта. Курсовая работа. – М., МГУ, 2012.
4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М: Пер Сэ, — 2006.
5. Василюк Ф.Е. психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) М.: Издательство Московского университета, 1984. — 200 с.
6. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями. Теоретический анализ // Журнал социологии и социальной антропологии. Т. 1. 1998. № 2. — С. 100-109.
7. Рекомендации разработаны на основе материалов, выполненных по заказу Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2011 г. (руководитель проекта – Васин С.М., проректор ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского»), — 2012 – 37 с.
8. Мадди С. Р. Смыслообразование в процессе принятия решений // Психологический журнал. 2005. — Т. 26. № 6. С. 87-101.
9. Алексеева Л. С., Меновщиков В. Ю. Сущностные характеристики социального патронажа и возможности его потенциального влияния на решение проблем социального здоровья семей и детей. 2004. № 3. С. 50-85
10. Теория и практика индивидуального социально-педагогического сопровождения подростков /Под ред. С.А. Расчетиной, В.Э. Зюсса. СПб., 2006.
11. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога /Под ред. В.А. Сластенина. М., 2011. – С. 51
12. Костенко М.А., Костенко Н.Б. Жестокое обращение в отношении несовершеннолетних: проблемы предотвращения и организация психосоциальной помощи. — Барнаул: Издательство АлтГУ, 2013. -125 с.
13. Рыбинский, Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Рыбинский. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 224 с.
14. Реализация государственной семейной политики в сфере профилактики сиротства / под общ. ред. Е.В. Гуровой. — М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2009. — 247 с.
15. Ковалёв С. В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 2013. – 174 с.
16. Глущенко П.П., Кикоть В.Я. Теория и практика социально-правовой защиты конституционных прав, свобод и интересов граждан в Российской Федерации. Учебник. — М., 2006
17. Правозащитная деятельность в правовом государстве: теория и практика, история и современность. НИР / Под общ. ред. Глущенко П.П. — СПб., 2011
18. Правозащитная деятельность в механизме обеспечения реализации и защиты прав и законных интересов граждан. / Глущенко П.П., Гревцов О.В., Варюшенкова Т.М. — СПб, 2013.
19. Рыжова Н. В. Социально-правовая защита несовершеннолетних субъектов семейных правоотношений // Бизнес в законе. 2013. №2. – 1С. 173
20. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. – СПб, 2005. – 322 с.
21. Дубрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? — М, 2005. – 199 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4433.  "Курсовая Специфика социальной защиты несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Кроме того, следует учитывать влияние факторов макросреды,
    резкие социальные изменения, “анамичность” переживаемого Россией периода,В
    такие переходные времена возникают моральный релятивизм, неопределенность
    ожиданий людей относительно поведения окружающих, отсутствие общепринятых
    идеалов,Кризисное состояние общества затрудняет процесс формирования
    официальных каналов вертикальной восходящей мобильности, высшее образование
    (даже престижное) не выступает гарантом социальной карьеры и материального
    благополучия выпускников,В то же время “авантюрная” карьера, работа в
    предпринимательских кругах с темным (криминальным) прошлым представляются
    многим представителям молодежи быстрым “социальным лифтом”, каналом,
    ведущим на верх, к вершине социальной стратификации современного
    российского общества,Можно сказать, что “больное” общество “программирует”
    паталогию и на уровне индивидуального поведения,Макросреда выступает
    своеобразным фоном для воздействия факторов микросоциальной среды, которая
    непосредственно влияет на социальное поведение,Среди всех социально-
    демографических групп нас в первую очередь интересовала молодежь,
    представляющая собой своеобразную группу риска в силу ряда определенных
    причин, в том числе перестройки локуса контроля, перехода от внешнего
    контроля со стороны взрослых к самоконтролю; неопределенности социального
    положения переходного возраста (в первую очередь это относится к
    представителям раннего юношеского возраста — подросткам, которые уже не
    дети, но еще и не взрослые),Социологические исследования показывают компенсаторный характер
    девиантного поведения,В первую очередь это касается употребления
    наркотиков, которые восполняют нехватку общения, внимания со стороны
    близких, эмоционального тепла, разнообразных впечатлений, а также снимают
    стрессы, фобии различного вида,Молодым людям остро не хватает ярких
    впечатлений; серость, обыденность бытия, лишенная положительных эмоций и
    удовольствий, подталкивает некоторых из них к употреблению наркотических и
    токсических веществ,Употребление наркотиков можно рассматривать как
    складывающуюся молодежную субкультуру, овеянную ореолом таинственности,
    выполняющую функцию бегства от реальных проблем, трудностей, неустроенности
    в мир миражей и иллюзий,Причем, у многих категорий молодежи нет недостатка
    в свободном времени,Коммерциализация досуговой сферы не позволяет многим
    молодым людям проводить свободное время интересно и с пользой для здоровья
    (физического и духовного),По данным социологических исследований, проведенных в Кировском
    районе г,Екатеринбурга ( N = 750, 1995 г.), на вопрос о типичных занятиях
    в свободное время 19 % опрошенных подростков ответили:” Иногда выпиваем с
    приятелями”, а 7 % отметили, что употребляют наркотики»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика