Учебная работа № /4421. «Контрольная Социологическая теория М. Вебера
Содержание:
«Введение 3
1. Социолог М. Вебер 5
2. Особенности социологии М. Вебера 8
3. Понимающая социология М. Вебера 11
Заключение 16
Список литературы 18
1. Бердюгина О.Г. Социология: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по несоциологическим специальностям / [Бердюгина О. Г. и др.] ; отв. ред. В. А. Глазырин ; Уральская гос. юридическая акад. — М.: Юрайт, 2012.- 326 с.
2. Волков Ю. Г. Социология. Элементарный курс : учеб. пособие /Волков Ю. Г., — М. :Гардарики, 2011. — 254 с.
3. Гусейнова Ф.Д. Социология: Учебное пособие; Под ред. М.Н. Филатовой. – М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2012. – 344 c.
4. Кравченко А.И. Социология М.Вебера. — М.: Норма, 2002. – 298 с.
5. Радугин К. А. Социология : курс лекций /Радугин К. А., — М. :Библионика, 2014. — 224 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
учителем Коллинза был Герберт Блумер — один из учеников Дж,Мида, создатель
теории и школы символического интеракционизма,Большое влияние на Коллинза
оказал работавший в то время в Беркли Ирвинг Гофман, микросоциолог,
исследователь ритуалов повседневного общения,Коллинз ассистировал крупному
специалисту по Максу Веберу Рейнхарду Бендиксу в исследованиях по сравнительной
политологии,Там же, в Беркли, старшим коллегой Коллинза был Артур Стинчкомб.
После получения докторской степени Коллинз начинает преподавать в
Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA), где знакомится с лидером
этнометодологической школы Гарольдом Гарфинкелем,Коллинз получил возможности
стажировок в ведущих европейских интеллектуальных центрах; он работал в Высшей
нормальной школе в Париже, в Венском университете, в Лундском университете
(Швеция), в нескольких немецких академических центрах, в Кембридже,В начале
1970-х годов Коллинз знакомится с Пьером Бурдье, и вместе с Элвином Гоулднером
они основывают новый журнал «Theory and Society»,Триумвират в скором
времени распался, но Коллинз поддерживал научное общение с Бурдье и развивал
свою теорию интеллектуальных сетей и культурного капитала,Дальнейшая
академическая карьера Коллинза (где главными этапами является работа в
Калифорнийском университете в Риверсайде, пригороде Лос-Анжелеса и в
Пенсильванском университете в Филадельфии — по настоящее время) отмечена тремя
особенностями — необычайной продуктивностью, широким историко-социологическим
кругозором и глубиной теоретического мышления.
Р.
Коллинз являет собой пример к одному из тезисов его собственной концепции:
творчество мыслителя является результатом его сетевых взаимодействий,В связях
Коллинза наиболее любопытными являются тесные контакты с представителями как
микро-, так и макросоциологического направлений, философами, политологами и
психологами,Если рассуждать в терминах интеллектуальных сетей, Коллинз
находится всего лишь в двух сетевых шагах (через У,Куайна) от Венского кружка,
является «сетевым внуком» М,Вебера (через Т,Парсонса) и Дж»