Главная » Социология » Учебная работа № /4411. "Курсовая Принципы ведения интервью при подборе персонала в организацию

Учебная работа № /4411. «Курсовая Принципы ведения интервью при подборе персонала в организацию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4411. «Курсовая Принципы ведения интервью при подборе персонала в организацию

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение
1 Теоретико-методологические аспекты подбора интервьюеров: основные требования
1.1 Понятия и виды интервью
1.2 Требования к интервьюеру
Глава 2 Роль интервью в подбор персонала
2.1 Эффективность различных типов интервью при подборе и оценке персонала
2.2 Оценка кандидата при приеме на работу
Заключение
Список использованных источников

1. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы: Заметки социолога. М. Наука,: 1987.-500с.
2. Алан Е. Айви, Мэри Б. Айви, Линн Саймек-Даунинг..М.: Консультирование и психотерапия. — Нью-Йорк, 1997. -900с Белановский, С.А. Индивидуальное глубокое интервью/ С.А Балановский– М. :Изд-во С.А Балановский 1995.-500с.
3. Андренков В.Г. Маслова О.М./ Методы сбора социологической информации. Методическое пособие. М.: 1985.-2000с.
4. Андренков В.Г; Сотникова Г.Н. Телефонные опросы населения. — М.: 1985.-700с.
5. Браун Л.М. Имидж — путь к успеху/ Л.М Браун – М.: 1996.-852с.
6. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом/ И.А БутенкоМ.: Социология и психология,1989.-250с.
7. Введение в практическую социальную психологию./ Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. –М.: Социальная психология,2000.-800с.
8. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. М.: 1988.-752с.
9. Денисон Д. , Тоби Л. Рекламе. – М.: Социальная реклама, 1998.-1100с.
10. Докторов Б.З. Подготовка и проведение почтового опроса. М.: 1986.-521с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- М.: Ростов н/Д.: «»Феникс»», 1997. -126с.
12. Иванова С.В.Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.-421с.
13. Кравченко А.И. Основы социологии — М.: Наука, 1997.-142с.
14. Курбатов В. И. Социология. М.: Социология, 2001.-325с.
15. Мертон Р., Фиске Н./ Кедалл П. Фокусированное интервью. М.: Стрингер, 1991.-821с.
16. Методы сбора информации в социологических исследованиях. М.: 1990.-555с.
17. Организационно-методические приемы социологического опроса. М.: 1986.-821с.
18. Общая психология / Сост. Е.И. Рогов. — М.: ВЛАДОС, 2003.-441с.
19. Петренко Е.С., Ерошенко Т.Н. Социально-демографические в социологических исследованиях. М.: 1979.-102с.
20. Петровской, О.В. Соловьевой. — М.: Смысл, 1996.-100с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4411.  "Курсовая Принципы ведения интервью при подборе персонала в организацию
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика