Главная » Социология » Учебная работа № /4393. "Курсовая Особенности формирования этнического сознания ребенка в семье

Учебная работа № /4393. «Курсовая Особенности формирования этнического сознания ребенка в семье

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4393. «Курсовая Особенности формирования этнического сознания ребенка в семье

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения этнического сознания 4
1.1 Понятие этнического сознания 4
1.2 Этническое сознание и этническое самосознание как факторы этнотворения 6
Глава 2. Особенности формирования этнического сознания ребенка в семье 10
2.1 Особенности формирования этнического сознания ребенка 10
2.2 Формирование этнического сознания ребенка в семье 16
2.3 Сенсомоторный опыт ребенка: этническая специфика и общечеловеческое единство 21
Заключение 24
Список литературы 27

Список литературы

1. Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд-вo МГУ, 1983. — 144с.
2. Андреева Т.В. Психологи современной семьи. – СПб.: Речь, 2005. – 436 с.
3. Белоцерковец Н.И. Воспитание национального самосознания личности как условие формирования этнической идентичности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. — №36. – С. 78-82.
4. Короткова А.А. Специфика этнического самосознания алтайцев в контексте возрождения традиционных верований // Психологические науки: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: 2015. — С. 51-53.
5. Кривых С.В. Становление этнического самосознания личности // Мир науки, культуры, образования. – 2010. — №1. – С. 271-273.
6. Сапогова Е.Е. Психология развития. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460 с.
7. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 368 с.
8. Тобакаев Ю.В. Семья как институт этнической идентификации в Республике Алтай: история и современность // Общество: социология, психология, педагогика. – 2015. — №1. – С. 8-12.
9. Татуйко И.Н. Этапы развития этнического сознания и этнической идентичности у детей // Современные проблемы науки и образования. – 2015. — №3. – С. 34-37.
10. Федотова С.Н. Современная семья как институт этносоциализации детей // Вестник Марийского государственного университета. – 2012. — №10. – С. 126-131.
11. Фомина Ю. И. Исследование полноты этнических представлений дошкольников // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 118-123.
12. Фомина Ю.И. Исследование этнической толерантности в подростковом возрасте // Молодой ученый. — 2010. — №11. Т.2. — С. 86-92.
13. Фомина Ю.И. Исследование степени дифференцированности этнических представлений в дошкольном возрасте // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2010. — №2. – С. 311-322.
14. Фомина Ю.И. К вопросу о становлении этнических представлений // Известия тульского государственного университета. Серия «Психология». Выпуск седьмой / Под ред. Е. Е. Сапоговой. – Тула: Издательство ТулГУ, 2006 — с.234 – 243
15. Хотинец В.Ю. Этническое самосознание. — СПб.: Алетейя, 2000. – 240 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4393.  "Курсовая Особенности формирования этнического сознания ребенка в семье
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    197],Уже тогда
    примечательной в изучении народов стала практическая направленность, что
    определялось задачей, как тогда говорили, [17, с,79].
    Заметной
    тенденцией развития науки о народах был взгляд на нее, восходящий от
    классического эволюционизма, как на всеобъемлющую науку.
    В
    1925 г,факультет общественных наук Московского Государственного университета
    был преобразован в этнологический факультет (существовал до 1930 г.),В курсах,
    которые читались на факультете, духовная и материальная культура
    рассматривались в контексте социальной жизни, такой, как понимали ее тогда
    ученые [23], хотя и не всеми такая расширительная трактовка принималась.
    В
    конце 20-х-начале 30-х гг,в этнологии, как и в других областях обществознания,
    шли бурные дискуссии на почве теоретических разногласий и утверждения
    марксистского подхода,В результате этнология превратилась в этнографию и
    обрела статус отрасли исторической науки.
    Предмет
    изучения сузился, сконцентрировавшись главным образом на первобытности,
    пережитках первобытнообщинного строя, фиксации остатков уходящей культуры,
    замерло изучение современной культуры и быта народов СССР и зарубежных стран
    [35, с,39].
    Изменения
    наметились в этнографии в 50-х гг., когда проявился интерес к странам,
    получившим независимость после Второй мировой войны, а во внутренней политике
    советское руководство хотело показать успехи в национальной сфере.
    К
    тому времени в республиках появились свои специалисты, росло национальное
    самосознание,Во второй половине 50-х гг,был принят ряд постановлений о
    расширении прав республик, часть которых не была реализована,Этнографические
    исследования стали охватывать современный быт народов СССР, других стран, но до
    60-х гг,о соединении этнологии с социологическим подходом не могло идти речи,
    ибо на этнографию чаще всего смотрели как на науку о традиционной архаике.
    Ситуация
    изменилась после XX съезда КПСС,Реанимация социологии не могла обойти
    изменения, происходящие в жизни народов, межэтнические отношения, ведь
    Советский Союз был полиэтническим государством, в котором нерусские в 60-е гг.
    составляли 45% населения [28, с,15],14 народов (35% населения страны) имели
    свои союзные республики, и в 12 из них титульный этнос был большинством [28, с.
    34-35]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика