Учебная работа № /4386. «Курсовая Опыт государственного регулирования социальных процессов в развитых странах. Каков он. Применим ли в России?
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика социальных процессов и опыта их прогнозирования…………………………………………………………………………………. 6
1.1. Социальные процессы и изменения: дефиниция, проблемы прогнозирования и моделирования……………………………………………………………………………………… 6
1.2. Состояние и перспективы социальной политики в странах Европейского союза………………………………………………………………………………………………. 14
ГЛАВА 2. Необходимость адаптации опыта регулирования социальных процессов в развитых странах к российской действительности…………………………. 25
2.1. Проблемы прогнозирования и моделирования социальных процессов в России.. 25
2.2. Влияния европейской интеграции на социальную и трудовую сферы России….. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 43
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………. 45
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
сказал один парень другому, а тот, к кому это относилось, с гордостью
процитировал сказанное в своем выступлении перед многочисленной православной аудиторией.
Дескать, вот как надо общаться с молодежью, чтобы они видели: ты нормальный
человек, а не какой-то зашоренный клерикал, злобный и тупой фанатик.
Преимущества «лестничного остроумия» или
каков он, современный стиль жизни?
Что
общего в этих зарисовках? Если употребить модное слово-
позиционирование»себя в пространстве,Как выразился тот же известный
миссионер (вы, вероятно, уже догадались, что это дьякон Андрей Кураев) в своем
интервью православному журналу для молодежи:»Можно быть человеком современного
стиля жизни и одновременно исповедовать самую ортодоксальную религию»
(«Отрок», N6 (17) 2005, стр.23).
При
этом современный стиль называется нормальным, а попытки его отвергнуть
квалифицируются как безумие,И часто вызывают труднообъяснимое раздражение,
даже ярость,Тут же тебе припомнят бабушек в платочках, которые отжили свой век
и должны дать дорогу молодым, а не шипеть у подсвечников,И грозно спросят:
«Вы что, хотите в дремучие леса? В каменный век? Тогда откажитесь от
автомобилей, компьютера, телевизора,Почему не отказываетесь?»
И
очень часто на этих обличительных филиппиках дискуссия, не развернувшись,
заканчивается,»Действительно, — думает человек, -я живу в доме с
центральным отоплением, езжу на машине, получаю электронную почту…»
Сколько раз за последние годы мы сами были в этой роли и терялись, не зная, что
ответить,Кажется, у французов это называется «лестничным остроумием»
— когда в нужный момент не находишь, что сказать, зато потом, когда говорить
уже некому, аргументов хоть отбавляй,По-русски есть аналогичная идиома —
«задним умом крепок»,С одной стороны, свойство отрицательное,А с
другой (по крайней мере для нас), плодотворное,Многие статьи и даже целые
книги мы написали как развернутые ответы тем, кому не смогли внятно возразить в
момент спора,Были бы находчивыми, шустрыми — срезали бы слету и позабыли,А
так в голове остается заноза, и она не дает покоя,Ты с разных сторон пытаешься
объяснить свою позицию теперь уже воображаемому оппоненту»