Учебная работа № /4384. «Курсовая Основные цель и задачи проекта развития Сахалинской области
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика региона 5
2. Основные проблемы Сахалинской области 7
3. Основные цель и задачи проекта развития Сахалинской области 14
4. Мероприятия проекта развития Сахалинской области 15
5. Финансовое обеспечение стратегий 22
6. Оценка ожидаемых результатов 23
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы
1. Баженова, О. И. К проблеме преобразования муниципальных образований в рамках современной концепции пространственного развития экономики / Баженова О. И. // Гос. власть и местное самоупр. – 2013. – № 3. – С. 31–35.
2. Балыхин, А. Г. Соотношение принципов политической системы государства и принципов местного самоуправления / Балыхин А. Г. // Гос. власть и местное самоупр. – 2013. – № 1. – С. 12–16.
3. Волков, В. Проблемы обеспечения комплексного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и направления совершенствования законодательства по их решению / В. Волков // Муницип. власть. – 2012. – № 6. – С. 22–27.
4. Выдрин, И. В. Муниципальное право России: учебник / И. В. Выдрин. – 4-е изд., перераб. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2012. – 255 с.
5. Шугрина, Е. С. Соотношение понятий «»муниципальное образование»», «»административно-территориальная единица»», «»населенный пункт»» / Е. С. Шугрина // Городское упр. – 2013. – № 1. – С. 30–43.
6. http://www.admsakhalin.ru/
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»