Учебная работа № /4382. «Контрольная Основные гуманистические идеи Ульрих фон Гуттен
Содержание:
«Введение 2
Краткие биографические сведения о Ульрихе фон Гуттене 4
Основные идеи Ульриха фон Гуттена 5
Художественное наследие немецкого публициста Ульриха фон Гуттена (1488-1523) 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Список использованной литературы
1. Володарский, В. М. Гуманистические вопреки Ульриха фон Гутгена / В. М. Володарский // Средние века. — М., 1963. Выпуск 24.
2. Володарский, В. М. Социально-политические взгляды Ульриха фон Гутгена / В. М. Володарский // Средние века. М, 1965. — Вьпуск 26.
3. Всемирная история: в 6 т. / отв. ред. В. А. Ведюшкин, М. А. Юсим. — М. Наука. 2013. — Т. 3. Мир в раннее Новое время. — С. 67-81,212-228.
4. История Европы: в 8 т. / под ред. Л. Т. МильскоЙ, В. И. Рутенбурга [и др.]. — М., 1993. — Т. 3. От Средневековья к новому времени (конец XV — первая половина XVII в ). — Ч. 6, гл. 3
5. Материалы конференции к 500-летию У. фон Гутгена. Культура Возрождения XVI в. — М., 1997. — Ч. I.
6. История Германии : учеб, пособие в 3 т. / под общ. ред Б. Бонвеча / отв. ред. С. А. Васютин, С. П. Глушаяин — М., 2008 — С древнейших времен до создания Германской империи — С. 224-234.
7. История зарубежной литературы. Раннее средневековье и Возрождение, под общ. ред.В.М. Жирмунского. М.: Учпедгиз. — 1959.
8. История немецкой литературы, под ред. Б.И. Пуришева и др. М.: Изд-во АН СССР. — 1962. Т.1
9. Пуришев Б.И., Очерки немецкой литературы XV-XVII вв. М.: Гостлитиздат, 1955.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
человека лишь в том случае, если удовлетворены другие, нижележащие,
потребности,
Один из основателей гуманистической
психологии А,Маслоу разработал иерархическую модель потребностей:
1-й уровень — физиологические потребности
(потребности в пище, сне, сексе и др.);
2-й уровень — потребность в безопасности
(потребности в обеспеченности, стабильности, порядке, защищенности,
отсутствии страха и тревоги);
3-й уровень — потребность в любви и принадлежности (потребность в любви и чувстве общности, принадлежности к определенной общности, семья, дружба);
4-й
уровень — потребность
в самоуважении (потребность в самоуважении и признании другими людьми);
5-й
уровень —
потребность в самоактуализации (потребность в развитии и реализации собственных
способностей, возможностей и личностного потенциала, личностного
совершенствования).
Согласно этой концепции, продвижение
к высшей цели — самоактуализации, психологическому росту — неосуществимо, пока
индивид не удовлетворит нижележащие потребности, не избавится от их
доминирования, которое может быть обусловлено ранней фрустрацией той или иной
потребности и фиксацией человека на определенном, соответствующем этой
неудовлетворенной потребности уровне функционирования,Маслоу также
подчеркивал, что потребность в безопасности способна оказывать достаточно
существенное негативное влияние на самоактуализацию,Самоактуализация,
психологический рост связаны с освоением нового, с расширением сфер
функционирования человека, с риском, возможностью ошибок и негативными их последствиями.
Все это может увеличить тревогу и страх, что ведет к усилению потребности в
безопасности и возврату к старым, безопасным стереотипам.
К,Роджерс также
рассматривал в качестве главного мотивационного фактора стремление к
самоактуализации, которую он понимал как процесс реализации человеком своего
потенциала с целью стать полноценно функционирующей личностью,Полное раскрытие
личности, «полное
функционирование» (и психическое здоровье), с точки зрения Роджерса,
характеризуется следующим: открытостью по отношению к опыту, стремлением в любой
отдельный момент жить полной жизнью, способностью прислушиваться в большей
степени к собственным интуиции и потребностям, чем к рассудку и мнению
окружающих, чувством свободы, высоким уровнем творчества,Жизненный опыт
человека рассматривается им с точки зрения того, в какой
мере он способствует самоактуализации,Если этот опыт помогает актуализации, m человек оценивает его как
положительный, если нет — то
как негативный, которого следует избегать,Роджерс особо подчеркивал
значение субъективного опыта (личной» мира переживаний человека) и полагал, что
другого человека можно
понять, только непосредственно обращая и, к его субъективному опыту,
Организм — сосредоточение
всего опыта переживаний (локус всего опыта переживаний),Это понятие включает
весь социальный опыт человека,В организме находит выражение целостность
человека,Я-концепция — более или менее осознанная устойчивая система
представлений индивида о самом себе, включающая физические, эмоциональные,
когнитивные, социальные и поведенческие характеристики, являющаяся дифференцированной частью феноменального поля, Я-концепция —
это самовосприятие, концепция человека о том, что он собой представляет, она
включает те характеристики, которые человек воспринимает как действительную
часть самого себя,Наряду с Я-реальным, Я-концепция содержит также и
Я-идеальное (представления о том, каким человек хотел бы стать)»