Главная » Социология » Учебная работа № /4380. "Курсовая Особенности проведения социологического опроса при социальной работе с многодетными семьями

Учебная работа № /4380. «Курсовая Особенности проведения социологического опроса при социальной работе с многодетными семьями

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4380. «Курсовая Особенности проведения социологического опроса при социальной работе с многодетными семьями

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 6
1.1 Понятие многодетной семьи, категории многодетных семей 6
1.2 Проблемы многодетной семьи: социальные аспекты 12
1.3 Социальная работа с многодетными семьями 15
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С МНОГОДЕТНЫМИ СЕМЬЯМИ 18
2.1 Опросный метод как один из основных методов исследования 18
2.2 Интервью как особая разновидность опроса 20
2.3 Групповой анкетный опрос 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонов А. И., Медков В. М. Социология семьи. — М., 2013. – 547 с.
2. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования. — Екатеринбург, 2014. – 327 с.
3. Детность семьи: вчера, сегодня, завтра. — М., 2013. С. 6.
4. Дивицына Н. Ф. Семьеведение: учебное пособие. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014. — 325 с.
5. Касьянов В. В. Основы социологии и политологии. – Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 384 с.
6. Методы сбора информации в социологических исследованиях. М., 2012. – 159 с.
7. Овчарова Л. Профиль российской бедности // Демоскоп Weekly. 2012. №3. С. 58-59
8. Сикевич З. В. Социологическое исследование: практическое руководство. – Спб.: Питер, 2014. — 320 с.
9. Синельников А. Б. Типы семей и демографическая политика в России // Демографические исследования. 2013. № 4. С.32-33
10. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. М., 2013. – 596 с.
11. Ушакова В. Семейная политика – основа социального оптимизма // Социальная педагогика. 2013. № 4. С. 16-22.
12. Холостова Е.И. Социальная работа как фактор стабилизации семьи // Социальная работа. 2012. № 5. С. 11-12.
13. Хубиев Б.Б. Трансформация семейных ценностей в современном обществе // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2014. № 1(38). С. 13-20.
14. Хухлина В.В. Семья и дети в зеркале статистики // Отечественный журнал социальной работы. 2013. № 1. С. 43-50.
15. Шевченко И. О., Шевченко П. В. Большая семья — какая она? (по материалам ис­следования в Москве) // СОЦис. 2014. № 3. С. 14-15.
16. Шевченко И. О., Шевченко П. В. Большая семья исследования в Москве) // Вопросы социального обеспечения . 2012. № 19. С. 12-13.
17. Шеховцова Н. Многодетные семьи — вырождение России? // Дочки-матери. 2014. №34 (151). С. 11-15
18. Штейн А. Многодетная семья в постиндустриальном мире // СОЦис. 2013. № 4. С. 14-18.
19. Шеляг Т. Сложный и противоречивый мир семьи // Социальная педагогика. 2014. № 2. С. 25-32.
20. Янкова З.А. Семья как малая социально-психологическая группа // Семья в России. 2014. № 3-4. С. 37-49
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4380.  "Курсовая Особенности проведения социологического опроса при социальной работе с многодетными семьями
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как известно, Гете
    поправил евангелиста Матфея, которому принадлежит это выражение, тем, что
    перевел это изречение как «в начале было дело»,Известный русский психолог Л.С.
    Выготский, сталкивая эти два положения, нашел выход, сказав, что слово есть
    конец, который венчает дело,
    В
    качестве такового слово, тексты вообще издавна рассматривались многочисленными
    учеными,Документы общества свидетельствовали об обществе, но и об источнике,
    авторе, их написавшем,Издавна целью обращения к древним рукописям исчезнувшей
    цивилизации было стремление реконструировать по ним социальную наполненность
    этой цивилизации — ее религию, историю, экономику, мораль..,Но уже тогда
    осознавалась проблема — репрезентируют ли эти тексты всю социальную
    действительность, или при отображении ее в слове авторы уже определенным
    образом ее интерпретировали, умалчивая об одном, восхваляя другое,И тогда
    возможен принципиально другой подход к этим текстам — рассмотрение их с точки
    зрения задач человека (слоя, класса, института), воспроизводящего
    действительность, а также с точки зрения отношения к ним потенциальной
    аудитории,
    В
    этом разделении способов использования текстов можно увидеть своеобразный
    водораздел между различными подходами к информационной продукции прошлого,
    воспроизводящими деление человеческой обществоведческой мысли на различные научные
    дисциплины,Так, история всегда черпала в текстах прошлого (еще раз подчеркнем,
    что для истории и археологии, например, раскопки — это такой же текст, как и
    текст летописи, равно как и другие материальные носители следов прошлой
    культуры) информацию о прошедших временах; Ю,Лотман в своих работах о романе
    А,Пушкина «Евгений Онегин» (в том числе в своей телеверсии «Беседы о русской
    культуре») использует этот текст как хранилище свидетельств о быте тех времен,
    системе взаимоотношений в обществе, текст разлагается на составляющие,
    относящиеся к разным сторонам человеческого бытия; одновременно и однопорядково
    для такой информации исследователем используется эпистолярное наследие той
    эпохи — границы текста, таким образом, автором расширяются..,
    Рассмотрим,
    например, в качестве текста..,фасад монастыря: «Мы можем отметить а) красоту
    общего вида; б) строительную технологию; в) время и стиль постройки, не забывая
    о географическом и историческом значении; г) предполагаемые или имеющиеся в
    наличии культурные и религиозные ценности и т.д.» [1]
    Издавна
    существует лингвистический способ оперирования текстами,Например, когда перед
    Нобелевским комитетом по присуждению премий встала проблема идентификации
    шолоховских текстов (как известно, в научной литературоведческой среде
    существовали сомнения в авторстве «Тихого Дона», принадлежащего М,Шолохову) в
    связи с предстоящим присуждением нашему писателю премии, шведские ученые
    провели скрупулезный анализ ряда текстов М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика