Главная » Социология » Учебная работа № /4356. "Курсовая Технология социального обслуживания

Учебная работа № /4356. «Курсовая Технология социального обслуживания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4356. «Курсовая Технология социального обслуживания

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения современной системы социального обслуживания населения посредством социальных технологий………………………………………………………….. 6
1.1. Нормативно-правовой аспект социального обслуживания населения……………………………………………………………………………. 6
1.2. Современная система социальной защиты граждан: структура и особенности………………………………………………………………………… 12
1.3. Социальные органы защиты населения……………………………… 20

ГЛАВА 2. Реализация технологий социального обслуживания в деятельности центров по социальному обслуживанию населения……….. 23
2.1. Общая характеристика центров по социальному обслуживанию населения…………………………………………………………………………… 23
2.2. Структурные подразделения центров по социальному обслуживанию населения…………………………………………………………………………… 27
2.3. Анализ и оценка эффективности работы центров по социальному обслуживанию населения………………………………………………………… 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 36

ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 39

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 40

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4356.  "Курсовая Технология социального обслуживания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Специалист, который проводит диагностику, не должен опираться на свой жизненный опыт или данные, полученные в ходе других исследований,Все выводы и предположения должны строиться на объективных и обоснованных данных, на которые не влияют субъективные установки участников процесса.
    .Принцип эффективности,Клиенту следует давать только те рекомендации, которые в ходе анализа проблемы или ситуации будут признаны эффективными.
    .Принцип причинности,Специалисту необходимо различать причины и следствия возникновения явлений.
    .Принцип комплексного подхода,Ситуация или проблема клиента всегда уникальна, она зависит от многих факторов: от самого человека, от причин ее возникновения, условий развития,Для получения достоверного результата в ходе диагностики — необходимо рассматривать весь комплекс факторов.
    .Принцип верификации информации,Верификация — это подтверждение подлинности данных,Полученную, в ходе исследования, информацию необходимо проверять, используя другие методы исследования или источники информации во избежание случайностей и принятия во внимание единичных факторов.
    .Принцип системности в диагностике,Необходимость анализа сферы деятельности клиента, его статуса, интеллектуальных способностей, семейных отношений и тд, обусловлена тем, что возникающие проблемы определяются не одним, а целым комплексом факторов, поэтому необходимо иметь широкое представление о самом клиенте и его окружающем социуме.
    .Принцип клиентоцентризма,Изучение ситуации с точки зрения и интересов клиента, предоставление возможности выбора «схем», по которым будет проходить дальнейшее исправление жизненных затруднений,
    Социальная диагностика имеет свою собственную структуру и включает в себя следующие этапы:
    )Этап осмысления — анализ данной сложившийся ситуации, рассмотрение ее причин, препятствий, особенностей;
    2)Этап разработки альтернативных целей применяемых для конкретного субъекта;
    )Этап поиска и способов средств перевода субъекта в новое личностное пространство.
    1.Этап осмысления.
    Это самый сложный этап социальной диагностики для двух сторон процесса, для самого клиента и для социального работника.
    На данном этапе участникам диагностики, а точнее клиенту, при помощи специалиста, предстоит оценить и проанализировать имеющуюся проблему, признать допущенные ошибки и другие всевозможные препятствующие факторы,Так же необходимо произвести анализ всех социальных сферы, в которых находится клиент, рабочий коллектив, семья и т.д., определить свой социальный статус.
    После проведенного анализа и сделанных выводов появляется возможность рассмотрения и определения дальнейших действий для преодоления затруднительной жизненной ситуации или проблемы, уже на следующем этапе.
    .Этап разработки альтернативных целей.
    Важно помнить, что определение целей субъекта — один из главных вспомогательных факторов в социальном регулировании его деятельности и поведения,Социальные цели не ограничиваются только ценностями человека, в конкретных обстоятельствах они определяют его возможности.
    Важная задача специалиста на данном этапе — это помочь человеку составить такую систему целей, которая будет соответствовать его способностям и возможностям, а так же будет ориентирована на его социально — ролевое положение.
    Сначала необходимо определить рамки возможных для клиента целей, ими могут быть различные объективные факторы, влияющие на жизнь человека,Для этого нужно комплексно оценивать как желания субъекта, так и его возможности, например уровень образования, физическую подготовку, темперамент, так же, при содействии в поиске работы — востребованность вакансий в данный период, чтобы достичь долгосрочного эффекта.
    Второй задачей данного этапа является выявление и раскрытие индивидуальных возможностей человека, например, творческого потенциала,Главная задача социального работника на данной стадии — определить и активизировать ранее незадействованные возможности клиента, в силу каких — либо причин»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика