Главная » Социология » Учебная работа № /4355. "Курсовая Технология работы социального педагога в школе (на примере средней общеобразовательной школы № 19 г. Электростали)

Учебная работа № /4355. «Курсовая Технология работы социального педагога в школе (на примере средней общеобразовательной школы № 19 г. Электростали)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4355. «Курсовая Технология работы социального педагога в школе (на примере средней общеобразовательной школы № 19 г. Электростали)

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий работы социального педагога в средней общеобразовательной школе…… 6
1.1. Обоснование необходимости социальной работы в школе………….. 6
1.2. Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010 годы в контексте социальной работы……………………………………………………. 10
1.3. Проблемы соотношения деятельности социального работника и социального педагога……………………………………………………………… 16
Выводы……………………………………………………………………… 21

Глава 2. Практический анализ использования технологий работы социального педагога в средней общеобразовательной школе г. Электростали № 19………………………………………………………………. 22
2.1. Общая информация о школе № 19 г. Электростали………………… 22
2.2. Цели социальной работы в школе № 19……………………………… 25
2.3. Направления социально-педагогических технологий по социальной работе в школе № 19……………………………………………………………… 29
Выводы……………………………………………………………………… 33

Заключение………………………………………………………………… 35

Глоссарий…………………………………………………………………… 38

Список использованной литературы и других источников………… 40

Приложения………………………………………………………………… 43

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4355.  "Курсовая Технология работы социального педагога в школе (на примере средней общеобразовательной школы № 19 г. Электростали)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Это
обнаружилось и в Канаде ( особая позиция  французских жителей провинции
Квебек ) , и в Чехословакии, и в Югославии, и в Ираке,  и во
многих многоплеменных государствах Африки,Более того, обострились этнические противоречия в странах,  которые
издавна считались едиными с точки зрения одной нации, но
располагающей этническими группами,Этнические противоречия отмечались в Бельгии,
Испании,В сочетании с религиозными эти процессы наложили
серьезный отпечаток на повседневную жизнь и привели к трпгедии в Северной
Ирландии, Пенджабе ( Индия) .

       Отражением этой тенденции стали события в Казахстане ,Нагорном
Карабахе, в Грузии, странах  Прибалтики. 
Обострились проблемы крупных национальных групп, по тем или иным
причинам не имеющих своей государственности: немцев, уйгуров, крымских татар, курдов,До сих
пор кровоточат раны с переселением целых народов: калмыков,
чеченцев ,ингушей ,кабардинцев и т.д.

        Иначе говоря, на современном этапе развития человечества
есть целый ряд национальных проблем, которые обострились во многих странах,Хотя
безусловно, имеются особенности проявления национальных и
этнических отношений,  тем не менее есть общее,
образующее предмет социологии наций
социальное положение человека как
представителя нации, его национальное самосознание,
национальная культура, язык, т.е,все то, что  определяет национальную самобытность
людей.      

                 Основные направления социологии наций

     Отношения между нациями, народностями, этническими группами
были всегда объектом пристального внимания в нашей стране.
Обнародованная 2(15) ноября 1917 года “
Декларация прав народов России” устанавливала свободное развитие,
равенство и суверенность всех национальностей и народностей России.
Некоторое время спустя Советское правительство в своем обращении “ Ко всем
трудящимся мусульманам России и Востока” гарантировала им полную свободу
устройства своей жизни,Эти акты принесли определенные плоды, создав
условия для доверия между народами,  что стало основой для решения ряда
экономических и социальных проблем и в области национальных отношений,Были
осуществлены меры по развитию национальных культур,
созданию письменности многих национальных меньшинств,Только
в Новосибирске в 1919 году издавалось 17 газет на национальных языках, в том
числе на  венгерском, чешском, немецком, китайском,

      В национальной политике не учитывалась специфическая особенность
национальных и межнациональных отношений, которая заключается в необходимости
рассматривать их как своеобразные синтетические общественные отношения,Эта
синтетичность проявляется в том, что, во-первых они включают в себя отношения всех сфер
общественной жизни- экономические, социальные, политические, духовные- и, во-вторых,
одновременно предполагают их анализ как единства материального и идеального,Такой
подход стал необходим в условиях, когда болезненно заявляют о себе стремления к
национальной замкнутости, местничеству, иждивенческие
настроения,

       Говоря о направлениях социологии наций,
следует охарактеризовать ее место и роль при изучении  национальных
особенностей во всех сферах общественной жизни.

        Что касается экономической жизни, то прежде всего 
следует отметить интенсивный процесс интернационализации экономических
отношений,В известной степени он повлиял на тот факт, что
национальный компонент в экономике перестал играть решающую роль, на
первый план вышли общегосударственные интересы, вопросы экономической
целесообразности и производственной необходимости»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика