Главная » Социология » Учебная работа № /4339. "Курсовая Приёмная семья как форма воспитания детей оставшихся без опеки родителей

Учебная работа № /4339. «Курсовая Приёмная семья как форма воспитания детей оставшихся без опеки родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4339. «Курсовая Приёмная семья как форма воспитания детей оставшихся без опеки родителей

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Виды устройства детей, оставшихся без попечения родителей в России 6
1.1. Социальное сиротство как проблема современного общества 6
1.2. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей 9
1.3. Усыновление как форма устройства детей оставшихся без попечения родителей 13
Глава 2. Приёмная семья как форма воспитания детей оставшихся без опеки родителей 24
2.1. Понятие приёмной семьи как формы устройства детей сирот 24
2.2 Правовое регулирования приёмной семьи в России 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учётом изм. от 21.07.2014 г.) // Российская газета. 1993. №237
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета, № 238-239. 08.12.1994. Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. №5. 29.12.1996. Ст. 410
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (ред. от 01.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.12ю 2001 г. N 49.Ст. 4552
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗN 146-ФЗ (ред. от 01.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) Ст. 5496
6. Гражданский Процессуальный Кодекс Российской Федерации от 14.11. 2002 № 138-ФЗ (ред. 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ. 18.11. 2002. N 46. Ст.4532
7. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (ред.24.07.2015)// Собрание законодательства Российской Федерации 1 января 1996. N 1. Ст. 16.
8. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей :Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ (ред.11.01.2015)// Собрание законодательства Российской Федерации от 23 декабря 1996 г. N 52. Ст. 5880
9. О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей : Федеральный закон от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ (ред.15.09.2015)// Собрание законодательства Российской Федерации от 23 апреля 2001 г. N 17. Ст. 1643
10. О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием: Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. N 217 // Собрание законодательства Российской Федерации. 15 апреля 2002 г. N 15 ст. 1434
11. О детском доме семейного типа: Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 195 ( ред.07.01.2015): // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 г., N 13, Ст. 1251.
12. Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан : Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423 // Собрание законодательства Российской Федерации 25 мая 2009 г. N 21. Ст. 2572
13. Об организации работы по передаче детей на воспитание в семьи, организации работы по осуществлению опеки (попечительства) над детьми : Письмо Минобразования РФ от 29 марта 2002 г. N 483/28-5// СПС Консультант-Плюс
14. Асламазова Л.А. Представления приёмных детей о межличностных отношениях в семье//Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 50. С. 34-38.
15. Байер Е. Приёмная семья для детей-сирот — приоритетная задача государственной поддержки детства// Народное образование. 2009. № 1. С. 85-90.
16. Бессчетнова О.В. Приемная семья и ее роль в решении проблемы сиротства в современной России// Семья в России. 2008. № 4. С. 34-43.
17. Бессчетнова О.В. Приёмная семья как реализация конституционного права детей-сирот на семейное воспитание//Вестник Челябинского государственного университета. 2008. № 14. С. 172-179.
18. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. М., 1999. С. 299.
19. Гаджиева З.Н. Дефиниция «приемная семья» и ее признаки в действующем законодательстве России//Семейное и жилищное право. 2010. № 2. С. 28-30.
20. Галагузова М. А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М., 2000. С. 192.
21. Данилина Н.К., Перевощикова Н.К. Приемная семья — альтернатива социальному сиротству// Мать и дитя в Кузбассе. 2012. № 4. С. 20-26. Бессчетнова О.В. Приемная семья: сущность, проблемы, перспективы развития: монография / О. В. Бессчетнова, Т. А. Юмашева. Саратов, 2007
22. Дорожкина О. А. Педагогические основы преодоления и профилактики социального сиротства в России : дис. … д‐ра пед. наук : 13.00.01. М., 2001. 405 c..
23. Дубинина О. И., Степанов В . А., Сатарова Л. А. Социально педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей // Труды СГА. 2014. №12. С. 18–25.
24. Лазаренко А.М. Приемная семья и патронат как семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей//Право и образование. 2007. № 7. С. 143-150.
25. Лесина Е.А.Приёмная семья для ребёнка и ребёнок для приёмной семьи// Социальная педагогика. 2012. № 3. С. 78-84.
26. Мартынова Е.В. Проблемы толкования термина «приемная семья»// Научные труды SWorld. 2011. Т. 21. № 3. С. 66a-68.
27. Матюшева Т.Н.Приемная семья в нормативно-правовой базе образования//Современное право. 2008. № 10-1. С. 63-68.
28. Никандров Н. Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М: Педагогическое общество России, 2000. – С. 7.
29. Певцова И.Е.Правовая природа договора о передаче ребёнка в приёмную семью// Власть и управление на Востоке России. 2007. № 1. С. 130-134.
30. Пестрикова А.А. Приемная семья – субъект трудового права// В сборнике: Проблема правосубъектности: современные интерпретации Материалы научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Ю. Е. Пермяков, Т. Б. Замотаева. 2006. С. 100-103.
31. Пчелинцева Л.М. Семейное право России. Учебник для вузов. — М.: НОРМА, 2011.
32. Семейное право: Учебник / Под ред. П.В. Крашенинникова. — М.: Статут, 2009.
33. Степанов. И.А. Современные формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Труды СГА. 2014. № 4. С. 49.
34. Цветков В.А. Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, по законодательству Российской Федерации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Томский государственный университет. Томск, 2005
35. Шукуров Р.А.О. Приемная семья по семейному праву России: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Белгородский государственный университет. Белгород, 2004
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4339.  "Курсовая Приёмная семья как форма воспитания детей оставшихся без опеки родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В ней
    представлены материалы социологических исследований о формах досуговой
    деятельности,Сейчас актуально изучение потребностей людей в различных видах
    досуга.

    3.   Социология
    искусства – область социологии, изучающая процессы развития
    художественной культуры в обществе.

          Одним из
    главных направлений в социологических исследованиях является изучение
    взаимодействия искусства и публики,При этом изучается отношение к искусству
    различных социальных групп.

    4.   Социология
    массовой коммуникации – отрасль социологии, которая изучает процессы
    развития и функционирования СМИ.

         
    Деятельность СМИ способствует формированию нового типа культуры,
    аудио-визуальной культуры и экранной культуры,Все люди подвержены ее влиянию.

          В
    социологии применяются термины:

    1,
    Методология
    социального исследования – учение о наиболее общих закономерностях, принципах
    построения и способах научного познания,Определяет наиболее общие подходы к
    изучению объекта.

    2,
    Метод
    социального исследования – основной способ сбора, обработки, анализа социальных
    данных.

    3,
    Методика
    социальных исследований – сумма частных приемов, позволяющих применять тот или
    иной метод в конкретной области изучения с целью сбора и систематизации
    эмпирического материала.

     

    1.2 Виды
    вопросов в анкете

    1, Количество вопросов не должно
    переутомить респондента.

    2, Включить лишь те вопросы,
    которые дают важную информацию для исследования (при формулировке вопроса
    учитываются: что нужно узнать, зачем эта информация, как сформулировать вопрос
    для получения адекватногоответа).

    3, При формулировке вопросов не
    следует использовать научные термины и редко употребляемые слова.

    4, Вопросы должны быть
    сформулированы одинаково понятно для всех.

    5, Каждый вопрос должен
    соответствовать критериям научности и литературной грамотности.

    6, В вопросе два предложения
    (сам вопрос и инструкция по заполнению и ответу на вопрос).

    В анкете
    желательно использовать разнообразные, но содержательные и конструктивные
    вопросы.

    Подразделяются:

    1) По форме: открытые (ответ
    формулирует респондент), закрытые (варианты ответа), полузакрытые (1+2),
    прямые, косвенные (согласен, несогласен).

    2) По конструкции ответов:
    дихтолические (да, нет), поливариантные (можно выбрать несколько ответов),
    шкалированные (предоставляется шкала, возможность поствить бал).

    3) Психологические:
    вопросы-фильтры (используются для того, что бы отделить одних респондентов от
    других – «женаты ли вы?»), контрольные (2 случая – уточнение уже полученной
    информации, проверки искренности).

    4) По содержанию: вопросы о
    фактах (сколько лет?); вопросы о мнениях, мотивах, оценках, суждениях; вопросы
    о знаниях.

    При составлении
    опросного листа для социологического исследования используются стандартные
    схемы.

    2.1
    Программа социологического исследования.

    Среди основных
    этапов социологического исследования первым является создание программы
    социологического исследования – основного документа, позволяющего
    рационально использовать имеющиеся ресурсы и целенаправленно осуществлять социологической
    исследование.

    Программа состоит
    из:

    1, Обоснование актуальности
    социологического исследования»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика