Главная » Социология » Учебная работа № /4338. "Курсовая Феминизм как социокультурное явление

Учебная работа № /4338. «Курсовая Феминизм как социокультурное явление

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4338. «Курсовая Феминизм как социокультурное явление

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Основные этапы становления феминизма 5
1.1. Феминизм в истории 5
1.2. Предпосылки возникновения женского движения 8
1.3. Первая волна 12
1.4. Вторая волна 13
1.5. Феминизм в современности 16
Глава II. Феминистское движение на Западе и в России 19
2.1. Особенности русского феминизма 19
2.2. Перспективы развития феминизма в мире 21
Заключение 26
Библиография 30
1. Айвазова С.Г. Русские женщины в лабиринте равноправия. — М., 2010.
2. Андреева О.Г. Женщины в российском обществе. Гендерные различия в политическом процессе. — Москва: Пресс, 2011.
3. Власова О.И. Женщина в мужском обществе // Социологические исследования. – 2013. — №4.
4. Гидденс Э. Социология / под ред. Л. С. Гурьевой, Л. Н. Посилевича. – М., 2010.
5. Кайнер К.О. Идейные истоки женского движения в России // Общественные науки и современность. — 2012. — №7.
6. Пер Монсон. Современная западная социология. – СПб: Нотабене, 2012.
7. Пушкарева Н.Л. У истоков русского феминизма: сходства и отличия России и Запада // Социология. – 2014. — №2.
8. Пушкарева Н.Л. Феминизм в России: формы женской социальной активности. — Калуга, 2011.
9. Ритцер Дж. Современные социологические теории. — СПб: Питер, 2012.
10. Темкина А. А. Феминизм: Запад и Россия // Преображение (Русский феминистический журнал). – 1995. — № 3.
11. Тишкин Г.А. Российские женщины и европейская культура. — СПб, 2002.
12. Успенская В. Стереотипы на пути женщин к лидерству // Феминистская теория и практика Восток-Запад. – СПб, 2013.
13. Шатерникова М. Откуда растет феминизм? // Вестник. – 2012. — №5.
14. Шведова Н.А. Широкое участие женщин в политике – путь к зрелой демократии // США-Канада. 2013. — № 3-4.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4338.  "Курсовая Феминизм как социокультурное явление
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Надо подчеркнуть,
    что цели социолога и литературно-музыкального критика не вполне совпадают,Мы
    избегаем оценок степени художественности текстов и музыки, литературных
    сравнений, советов и менторской позиции,Реконструкция реалий сознания требует
    отношения к фактам, как к суверенной данности,Итак, первый довод в пользу возможности
    вычленить элементы сознания молодежи с помощью песни заключается в отношении к ней
    как к художественно зашифрованной социальной позиции,
    Второй довод заключается в том, что в любом искреннем слове
    о себе мы вправе искать нечто важное в отношении общества,Конечно и ложь есть
    факт культуры,Но когда на смену лжи появляется правда, то сам этот факт
    говорит о существенных изменениях,К тому же ложь требует к себе тонкого
    инструментария толкования, допускающего многозначность, неопределенность,
    натяжки,Ложь скорее характеризует в целом состояние культуры, ем ее содержательные
    аспекты,Все же более точно можно судить об общественных процессах по
    художественным текстам, когда автор искренне говорит о себе, о том, что важно
    для него и не пытается искусственно добавлять чуждое для него содержание,Любительской
    песне нет никаких оснований быть неискренней,Она сама есть результат
    потребности реализовать свое искреннее отношение к миру,И многие люди готовы
    отнести к себе слова одной из молодежных песен » А я люблю любительские
    группы» во многом потому что они искренние,Приходится говорить об
    искренности как ценности на пороге времен, на границе раскола тоталитарного
    общества,
    Некий художественный текст начинает восприниматься как
    искренний лишь на фоне отрефлексированной лжи»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика