Учебная работа № /4337. «Контрольная Учет национальных и культурных особенностей в построении модели КСО
Содержание:
«1. Введение 2
2. Учет национальных и культурных особенностей в построении модели КСО 4
2.1 Новая роль бизнеса в корпоративной социальной ответственности 4
2.2 Различные модели КСО 6
3. Заключение 14
4. Список литературы 16
1. Бакша Н. В., Данилюк А. А. Корпоративная социальная ответственность. Учебное пособие – Тюмень, Издательство Тюменского государственного университета, 2012 – 292 с.
2. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции – СПб., Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2011
3. Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика – М., КСЭИ, 2012
4. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность. Учеб. для бакалавров – М., Юрайт, 2012
5. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект Под ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова – М., КноРус, 2010
6. Кричевский Н. Гончаров С. Корпоративная социальная ответственность — М., Дашков и Ко, 2007 – 216 с.
7. Мишурова И. В., Панфилова Е. А. Корпоративное управление – М.,
8. Дашков и К, 2012 – 825 с.
9. Руденко А.М., Мамыгин С.И. Деловое общение. Учебное пособие для вузов – Ростов-на-дону., Феникс, 2008 — 414с.
10. Asyraf Wajdi Dusuki. What Does Islam Say about Corporate Social Responsibility?// Reviewof Islamic Economics, Vol. 12, NO.1, 2008 [http://kantakji.com/fiqh/Files/Accountancy/0308611.pdf];
11. Бай Кайфэн Влияние национальной культуры на развитие менеджмента (на примере КНР) Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. эконом.наук, СПб, 2010.- 19-21 с.
12. Crane A., Matten D. Business Ethics – a European Perspective.Oxford:OxfordUniversity Press, 2004
13. Matten D., Moon J. «Implicit and Explicit» CSR: A Conceptual Framework for Understanding CSR in Europe //Habish A., Jonker J, Wegner M, Schmidpeter R. (Eds.) CSR Across Europe, Germany: Springer, 2004.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»