Главная » Социология » Учебная работа № /4336. "Курсовая "Социально-экономическое развитие Уральского Федерального округа "

Учебная работа № /4336. «Курсовая «Социально-экономическое развитие Уральского Федерального округа «

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4336. «Курсовая «Социально-экономическое развитие Уральского Федерального округа «

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
ОКРУГА 5
1.1. Состав и структура хозяйственного комплекса Уральского Федерального
округа 5
1.2. Социально-экономическое положение Уральского федерального
округа 12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА И
ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 20
2.1. Цели развития Уральского Федерального округа 20
2.2. Методы достижения целей развития Уральского Федерального
округа 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20, от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2003 N 679 . Барнаул. 2003 г. 36 с.
2. Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 №1757-р (ред. от 26.12.2014) «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года» // СПС «Консультант Плюс».

Научная методическая литература

3. Гладкий, Ю.Н. Экономическая география России / Ю.Н. Гладкий. – М.: Гардарики, 2010. – 752 с.
4. Макарова, С.В. Новая модель развития экономики / С.В. Макарова // Интеграция России в мировую экономику: формирование социальной ответственности и кросс-культурной толерантности государства, бизнеса и общества: материалы международной научно-практической конференции: УрФУ, 2012. – Ч. 1. – С. 66–69.
5. Макарова, С.В. Социальная ответственность – важнейший фактор устойчивости развития организации и общества в целом / С.В. Макарова // Фундаментальные исследования. — 2014. – № 5. – С. 75.
6. Морозова, Т.Г. Региональная экономика / Т.Г. Морозова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 304 с.
7. Морозова, Т.Г. Экономическая география России / Т.Г. Морозова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 527 с.
8. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Феде-рации, 2014: Стат. сб. – М.: Росстат, 2014. – 620 с.
9. Регионы России. Социально-экономические показатели, 2013: Стат. сб. – М.: Росстат, 2013. – 863 с.
10. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2014. Стат.сб. – М.: Росстат, 2015. – 190 с.
11. Экономическая и социальная география России / Под ред. А.Т. Хрущева. – М.: Дрофа, 2013. – 672 с.

Электронные ресурсы

12. Малышева, Л.А. Разработка и декомпозиция системы стратегических показателей вуза / Л.А. Малышева // Современные проблемы науки и образования. — 2013. – № 6. URL: www.science-education.ru/113-10889 (дата обращения: 25.09.2015).

Зарубежная литература
13. Russian Newspaper — Week. 2012. October 18. 2013. February 7.
14. Stepanova N.R. Assessing the contribution of the effectiveness of education in the formation of human capital // Fundamental research. 2014. no. 1. pp. 87-91.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4336.  "Курсовая "Социально-экономическое развитие Уральского Федерального  округа "
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика