Главная » Социология » Учебная работа № /4335. "Курсовая Социально-экономические развитие Южного Федерального округа

Учебная работа № /4335. «Курсовая Социально-экономические развитие Южного Федерального округа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4335. «Курсовая Социально-экономические развитие Южного Федерального округа

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение 2
1.Структура и управление Южного региона России 3
1.1Состав Южного федерального округа 3
1.2 Экономико-географическое положение и природно-ресурсный 5
Потенциал 5
1.3 Население и трудовые ресурсы 9
2. Социально-экономические развитие Южного Федерального округа 12
2.1 Проблемы развития округа в условиях рынка 12
2.2 Текущее состояние экономики Южного региона России 21
2.3 Основные направления и перспективы развития Южного региона России 28
Заключение 29
Список литературы 30
Список литературы

1. Алаев Э. Федеральные округа – новация в территориальном статусе России. // Федерализм, 2010, №4, с 169-182.
2. Аринин А.Н., Марченко Г.В. Уроки и проблемы становления российского федерализма. М., Интелтех, 2010.
3. Валентей С. Три вызова России. // Федерализм, 2010, №4, с. 17-32.
4. Гохберг М.Я. Федеральные округа Российской Федерации: анализ и перспективы развития. М., Финансы и статистика, 2012.
5. Дружинин А.Г. География (экономическая, социальная и политическая) / А.Г. Дружинин. — М.; Ростов-на-Дону: МАРТ, 2010.
6. Замятин Д.Н., Замятина Н.Ю. Пространство российского федерализма // ПОЛИС, 2010, №5, с. 98-108.
7. Кайль Я.Я. Качество жизни населения в субъектах ЮФО: компаративный анализ / Кайль Я.Я., Елипина В.С.//Региональная экономика, 2013.№8, С.24-31
8. Кистанов В.В. Федеральные округа России: важный шаг в укреплении государства. М., Экономика, 2010.
9. Козьева И.А. Экономическая география и регионалистика: учеб. пособие / И.А. Козьева, Э.Н. Кузьбожев. — М.: КНОРУС, 2011.
10. Красных О.В. Институт полномочных представителей президента Российской Федерации в контексте развития федеративных отношений. Автореф. дис. на соиск. ученой степени кандидата юридических наук. М., РАГС, 2011.
11. Морозова Т.Г. Региональная Экономика 2009.
12. Плеханова Г.В. Региональная Экономика 2009.
13. Политика в регионах: губернаторы и группы влияния. М., Центр политических технологий, 2012.
14. Политика и культура в российской провинции. Под ред. С.Рыженкова, Г.Люхтерхандт-Михалевой (при участии А.Кузьмина). М.-СПб., Летний сад, 2011.
15. Полпреды президента: проблемы становления нового института. М., Научно-исследовательский институт социальных систем, 2011.
16. Скопин А.Ю. Экономическая география России: Учебник для вузов / А.Ю.Скопин. — М.: Проспект, 2010.
17. Туркина О.А. Перспективы социально-экономического развития Южного федерального округа/ Туркина О.А.//Общество: политика, экономика, право,2012.№9, С. 33-39
18. Туровский Р.Ф. Основы и перспективы региональных политических исследований // Полис, 2011, №1, с. 138-156.
19. Туровский Р.Ф. Политическая география. М.-Смоленск, Издательство СГУ, 2012.
20. Туровский Р.Ф. Региональная идентичность в современной России // Российское общество: становление демократических ценностей? М., Гендальф, 2010, с. 87-136.
21. Федеральная служба гос. статистики (Россия). Регионы России: социально-экономические показатели 2011. Статистический сборник / Федеральная служба гос. статистики (Росстат). — М., 2011.
22. Федеральная служба гос. статистики (Россия). Российский статистический ежегодник / Федеральная служба гос. статистики (Росстат). — М., 2012.
23. Чепалыга А.Л. Регионы России: справочник / А.Л. Чепалыга, Г.И. Чепалыга. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Дашков и К1, 2011.
24. Чепалыга А.П. Регионы России, Москва 2012.
25. Экономическая география России: Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Морозова, М.П. Победина, С.С.Шишов и др.; под ред. Т.Г.Морозовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2014.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4335.  "Курсовая Социально-экономические развитие Южного Федерального округа
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    П.Керженцев попытался выделить
    универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
    отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
    организационного опыта из одной отрасли в другую.
    Среди
    общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
    выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
    плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
    использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
    контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
    школы лежат также анализ особенностей линейной и
    функциональной структуры управления и практическое применение принципов
    линейно-штабной структуры.
    Положения
    теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
    представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
    предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
    достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
    организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
    принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
    раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
    Поставив
    в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
    как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
    трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
    организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
    человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
    концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
    человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
    большинства представителей школы) он впервые обратил
    внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
    трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
    связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
    проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
    трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
    управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
    деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
    прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
    административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
    содержание административной работы — в создании благоприятной
    социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
    соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
    управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
    служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
    сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
    авторитета и неформального лидерства.
    Второй
    этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
    развертывается после длительного перерыва»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика