Главная » Социология » Учебная работа № /4331. "Курсовая Социально-экономическое развитие Челябинской области

Учебная работа № /4331. «Курсовая Социально-экономическое развитие Челябинской области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4331. «Курсовая Социально-экономическое развитие Челябинской области

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты социально-экономического развития 4
1.1. Социально-экономическое развитие как развивающаяся система 4
1.2. Общие сведения и географическое положение Челябинской области 6
2. Анализ социально-экономического развития Челябинской области 11
2.1. Показатели социально-экономического развития Челябинской области 11
2.2. Проблемы и перспективы социально-экономического развития Челябинской области 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Список использованных источников

1. Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 года №520-П «О прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
2. Безуглая Е. В. Значение социальной инфраструктуры для социально-экономического развития региона [Текст] / Е. В. Безуглая // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 272-274.
3. Бобылев С.Н., Ходжаев А.Ш. Экономика природопользования. – М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Дурдыева Д.А. Методические аспекты оценки показателей устойчивого развития регионов//Современные научные исследования. – 2012. — №12.
5. Зайцев Г.В. Прогнозирование и планирование социально-экономического развития региона: автореферат канд. дисс. – Кисловодск: КИЭП, 2012.
6. Корчагина Е.В. Методы оценки устойчивого развития региональных социально-экономических систем// Проблемы современной экономики. – 2012. — №1(41).
7. Турганова Л.В., Савенкова О.Ю., Морозова Н.С. Систематизация подходов к определению устойчивого развития региона // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3.
8. Райзберг Б.А. Курс экономики: учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – 5-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2014.
9. Устойчивое развитие регионов: методология исследования, модели, управление / под ред. Пыльневой Т.Г. : монография. – Тамбов : Изд-во Першина Р.В., 2011. – 310 с.
10. Шахбазов П.З. Оценка экономического потенциала региона и факторов эффективности его использования: автореферат канд дисс. – Кисловодск: КИЭП, 2013.
11. Экономическая теория. /Под ред. Б.В. Салихова. — М.: Дашков и К. — 2014.- 723 с.
12. Эскиев М. А. Основные проблемы социально-экономического развития региона [Текст] / М. А. Эскиев, М. И. Чажаев, Р. А. Ялмаев // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 431-433.
13. www.econom-chelreg.ru – Официальный сайт Министерства экономического развития Челябинской области
14. www.chelstat.gks.ru — Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области
15. www.pravmin74.ru — Официальный сайт Правительства Челябинской области
16. www.minprom74.ru — Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4331.  "Курсовая Социально-экономическое развитие Челябинской области
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика