Главная » Социология » Учебная работа № /4314. "Курсовая Социальная защита и реабилитация инвалидов (на примере г. Брянска и Брянской обл.)

Учебная работа № /4314. «Курсовая Социальная защита и реабилитация инвалидов (на примере г. Брянска и Брянской обл.)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4314. «Курсовая Социальная защита и реабилитация инвалидов (на примере г. Брянска и Брянской обл.)

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
»
Введение 2
1.Теоретические основы изучения социальной работы с инвалидами 4
1.1 Социальная работа с инвалидами 4
1.2.Правовые основы социальной защиты инвалидов 8
2.Проблемы и социальная поддержка инвалидов в Брянской области 16
2.1. Проблемы социальной защиты инвалидов в Брянской области 16
2.2.Социальная поддержка инвалидов в Брянской области 18
Заключение 28
Список литературы 30

Список литературы

1. Быков Д.А., Дети с ограниченными возможностями и общество// Дополнительное образование, 2011, №1.
2. ГостюшинА.В., Шубина С.И. Азбука выживания: Человек в чрезвычайных обстоятельствах. Экстремальная медицина. – М., 2010.
3. Грачев Л.К. Программа социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов. –М., 2013.
4. Гришина Л.П. Актуальные проблемы инвалидности в Российский Федерации. – М., 2012.
5. Долгалев Б.А., Ладикова В.Н. Социально- психологические проблемы инвалидов//Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 1/Под ред. В.С. Кукушина. Ростов н/Д., 2013.
6. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б ., Демидов Н.А. Социальные проблемы инвалидности// Социологические исследования. – 2008. — № 4.
7. Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В. Роль и место социальных работни¬ков в обслуживании инвалидов и пожилых людей. — М., 2012.
8. Жилая среда для инвалидов. — М., 2010. 16. Жить, как все. О правах и льготах для инвалидов/ Под ред. С.И. Реутова. – Брянск: РИЦ «Здравствуй»,
9. Настольная книга специалиста: Социальная работа с инвалидами / Под ред. Е.И. Холостовой, А.И. Осадчих. — М., 2012.
10. Государственный доклад «О положении инвалидов в РФ». — М., 1995.
11. Основы социальной работы: Учебник/Отв. ред. П. Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2012. – (Серия «Высшее образование»).
12. Статья «В Брянской области почти 10% инвалиды» // Результаты итогового заседания экспертной группы «Социальная Сфера». http://nesekretno.ru (дата обращения 10.12.2012).
Нормативно-правовые акты, Федеральные законы

1. Приказ Министерства социального развития Брянского региона [от20 декабря 2012 года] №СЭД -33–01–02–545 «Об организации службы «Социальное такси» в 2013 году» // Правовой сервер «Консультант плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru.
2. Сборник «Жить инвалидом, но не быть им». – http://lib.ru/PRAWO/INVALID/zashita.txt (Дата обращения 01.01.2013)
3. Указ Губернатора Брянской области [29 сентября 2005 года] №155 «О социальном обслуживании населения Брянской области» // Правовой сервер «Консультант плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
4. Федеральный закон [от 19 апреля 1991 года] №1032–1 «О занятости населения в РФ» // (в ред. от 20.07.2012) Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
5. Федеральный закон [от 24 ноября 1995 года] №181 «О социальной защите инвалидов в РФ» // Правовой сервер «Консультант плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
6. Федеральный закон [от 17 мая 1995 года] №122 «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» // Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4314.  "Курсовая Социальная защита и реабилитация инвалидов (на примере г. Брянска и Брянской обл.)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как
    надо ориентировать систему социальной защиты, чтобы интересы человека, его самочувствие,
    условия самореализации, качество жизни, в конце концов, удовлетворенность
    жизнью вышли бы на первый план, стали целью социальных изменений, а не были
    по-прежнему средством достижения очередных «великих» проектов или
    коррумпированных интересов очередных правящих групп?
    Из
    чего следует исходить при разработке такой системы социальной защиты?
    Во-первых,
    надо выделить базовые характеристики социальной жизни человека и создать
    систему их измерения в ходе тех или иных преобразований,Видимо, это показатели
    типа продолжительности жизни, удовлетворения основных потребностей, некоторые
    субъективные показатели и т.д,Их должно быть относительно немного, но они
    должны оценивать наиболее важные аспекты, связанные с человеком и условиями его
    самореализации, они должны быть простыми в измерении,В обществе должна
    сложиться потребность в выявлении этих базовых характеристик.
    Приурочивать
    измерение этих характеристик можно к моменту смены властных структур,
    заступления на должность того или иного властного лица (губернатора, мэра,
    премьера),Власть, осуществляющая социальную политику, должна знать, какое у
    членов российского социума состояние, а члены социума, в свою очередь, будут
    знать, что власть располагает эффективной системой контроля за эффективностью
    своей деятельности и ориентируется не на свои субъективные интерпретации
    происходящего, а на объективные оценки, в которых, собственно, и выразится
    эффективность ее деятельности.
    Разумеется,
    готовой системы показателей этих характеристик нет — их требуется сконструировать.
    Выскажем здесь некоторые соображения в отношении этих показателей.
    Видимо,
    наиболее близкие к поставленной задаче показатели начали формироваться в русле
    проблематики образа жизни, некоторых разделов социальной работы, социальной
    психологии,Вероятно, это показатели, отражающие:

    уровень и структуру доходов и расходов;

    продолжительность жизни (это важнейший показатель положения человека в
    обществе);

    уровень образованности населения;

    структуру потребления;

    социальное и психологическое самочувствие человека;

    фрустрированность, невротизацию населения, социальную и психологическую
    напряженность;

    возможности для самореализации человека в различных сферах;

    уровень социальной патологии, окружающей человека (степень угрозы со стороны
    наркомании, преступности и т.д.);

    уровень общественного согласия (как условие самореализации человека в разных
    сферах и стабильности его существования) и ряд других.
    Разумеется,
    чтобы они «заработали», требуются соответствующие статистические
    нормы, продуманное введение специфической социальной паспортизации,Она должна
    стать такой же необходимой, как и экономическая паспортизация и статистика.
    Тогда и появится полноценная информация о происходящем с человеком в социальной
    сфере,К пользованию ею надо привлекать внимание и властных структур,
    вырабатывающих социальную политику.
    В
    общий перечень показателей должны войти и показатели, характеризующие
    субъективную сферу человека,Это прежде всего показатели социального
    самочувствия (со всеми их составляющими в виде уверенности человека в
    завтрашнем дне, удовлетворенности жизнью и т.д.), субъективные оценки человеком
    своей жизни в начале, середине и, возможно, конце реформ,Человек оценивает
    реформу, скажем, в баллах от 1 до 10, располагая ее между «худшей жизнью,
    какую можно представить и лучшей», что позволяет выявить ее значения для
    него,Могут использоваться и другие показатели удовлетворенности, показатели
    баланса воздействий,Скажем, респондент отвечает на 10 вопросов
    («да-нет») типа: «Чувствовали ли Вы за последнее время:

    радость по поводу какого-либо события?

    отчужденность от других людей?

    что жизнь идет «как надо»?

    постоянное ущемление Ваших потребностей» и т.д.
    Берется
    равное количество вопросов положительного и отрицательного характера: оценка
    общего благополучия получается как разность сумм утвердительных ответов по
    первой и второй группам вопросов,На основе таких показателей могут быть
    построены различные более сложные индексы благополучия [2, с,118-120].
    Рассмотренные
    субъективные индикаторы достаточно просты и потому, как справедливо отмечается
    в литературе, со всех сторон открыты для критики [2, с,118-120]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика