Учебная работа № /4279. «Курсовая Дети-сироты. Специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4279. «Курсовая Дети-сироты. Специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………………………………………2
1. Теоретическое исследование……………………………………………….….5
1.1.Специфика социального воспитания детей-сирот………………………….5
1.2.Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот………………….14
2. Эмпирическое исследование…………………………………………………18
2.1. Методика исследования…………………………..…………………………18
2.1.1. Игра, как средство социально — педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей………………………….18
2.2. Результаты исследования…………………………………….…………….22
Заключение………………………………………………………………………24
Список использованной литературы………….………………………………..26
Приложение…………………………………………….………………………..29

Список использованной литературы:
Нормативные акты:
1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // СПС ГАРАНТ;
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ // СПС ГАРАНТ.

Литература:
1.Астафьева О.Н. Особенности работы социальной службы в детском доме// Педагогическое обозрение. — № 10. – 2010. – С. 14-16;
2.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие.- М.: Академия, 2011.- С.160;
3. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова — М.: Академия, 2013 – С. 378;
4.Гусев А. Система принципов воспитания основа организации воспитательного процесса в детском доме // Воспитательная работа в школе. — 2013. — №4. — С.20-24;
5.Иванова М.И. Международная защита прав детей // Московский журнал международного права. — М.: Междунар. отношения, 2011, № 2. –
С. 163-173
6.Иващенко Н. Доброта не может быть глупой: Размышления директора школы о педагогической работе с детьми-сиротами // Родительское собрание. — 2011. — №1.- С.26-35;
7.Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-экономические проблемы /Под науч. Ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой — СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2012 –С. 108;
8.Кочешкова Ю.Н. Ресоциализация и социальная адаптация детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации //Вестник университета Российской академии образования — 2011. — №4. — С.111-114;
9.Мартынова В.В. Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей : учеб.-метод. пособие– Минск : БГПУ, 2011. – С. 76;
10.Сборник нормативных правовых актов по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. — М.: Благотворительный центр «Соучастие в судьбе», 2011. – С. 128;
11.Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. Г.И. Климантовой. – М.: Изд-во РГСУ, 2012. – С. 128;
12.Шипицина Л.М. Психология детей-сирот. – СПб: Из-во С.-Петерб. университета. 2013. – С. 329.

Ссылки на источники:
[1] Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. — М.: Академия, 2001, С. 67.
[2] Олиференко Л.Я., Шульга Т.И. Социально — педагогическая поддержка детей группы риска. — М.: Академия, 2002, С. 27.
[3] Рыбинский Е.М. Управление социальной защиты детства: социально-правовые проблемы. — М.: Академия, 2004, С. 20.
[4] Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ), С. 41.
[5] Любова Т. Роль социального педагога в социальной адаптации трудных подростков и детей-сирот. // Социальная педагогика в России. — 2009. — №1. — с.65-68.
[6] Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. — М.: Библионика, 2004,С. 138-168.
[7] Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. — М.: ТЦ Сфера, 2005.

Программное обеспечение и электронные ресурсы:
1.Профилактика социального сиротства в России. О социальном сиротстве[Электронный ресурс]: статья/ Е. И. Цымбал // http:// www.sirotstvo.ru (последнее посещение 4.06.2014).
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4279.  "Курсовая Дети-сироты. Специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Социологию образования интересуют социальные характеристики
образования, влияние на него социальных институтов, социальной макро- и
микросреды,Социология представляет собой целостную систему
социологических знаний, состоящую из 3 уровней:
1,общесоциологический (общетеоретический) уровень;
2,- специальные (частные) социологические теории;
3,- эмпирические социологические исследования,На базе общих теорий первого уровня основываются специальные (частные)
социологические теории среднего уровня,Сюда относится и социология
образования,Философская энциклопедия, определяя предмет социологии
образования, делает акцент на анализе его социальной природы: «Социология
образования — отрасль социологии, изучающая образование как социальный
институт, как форму и средство общественной жизни»,А.Майер пишет , что
социология образования «…имеет своим предметом социологическое
исследование общих социальных закономерностей образования и воспитания как
социального процесса и их функций на всех уровнях взаимодействия
общественных сил»,В.Н.Турченко обращает внимание на приоритет системной
организации образования: «…социология образования имеет предметом своего
рассмотрения системы и подсистемы (элементы) образования в их целостности
и совокупности (общественных) отношений»,Обобщением изложенных позиций является определение Ф.Р.Филиппова: «Социология образова ния есть
специальная социологическая наука, предметом которой является система
образования как социальный институт, взаимодействие ее подсистем, а также
взаимодействие системы образования и ее подсистем с обществом, прежде
всего с его социальной структурой»,Объектом социологии образования является сфера образования как
социальное явление; люди, их объединения и организации в системе
образования,Это та социальная среда, где развертывается функционирование
процессов образования, действуют определенные субъекты в форме
разнообразных учебных занятий (обучая, учась, поддерживая процесс
обучения) в ситуациях, складывающихся в ходе таких занятий, с
определенной системой взаимоотношений людей, с их институциональной и
неинституциональной организацией,Таким образом, объектом изучения
является образование с позиций его социальной природы,3″

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *