Учебная работа № /4254. «Курсовая Особенности государственной молодежной политики
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Основы концепции государственной молодежной политики 4
1.1. Основные подходы к сущности молодежной политики 4
1.2. Методы управления молодежной политикой 10
II. Особенности государственной молодежной политики 15
2.1. Модели и элементы государственной молодежной политики 15
2.2. Органы государственной власти, реализующие молодежную политику в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 24
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
1. Забелин, П.В. Молодежная политика. Стратегии, идеи, перспективы / П.В. Забелин. – М.: Луч, 2012. – 123 с.
2. Зеленин, А. Определение возрастных рамок молодежи / А. Зеленин // Государственная служба. – 2014. – №3. – С.105-140.
3. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений: Монография [Электронный ресурс] / Под общ. ред. Вал. А. Лукова. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. — 718 с. URL: http://hdirussia.ru/assets/files/Books/State-Youth-Policy.pdf
4. Елисеев А. Л. Разработка и основные положения государственной молодежной политики в Российской Федерации на рубеже XX – XXI веков // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 4 (34). – С. 207 – 214.
5. Луков В. А. Теория молодежи. Междисциплинарный анализ. – М., 2012.
6. Малик Е. Н., Мельников А. В. Становление политической субъектности российской молодежи в условиях современности // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 2 (38). – С. 70 – 76
7. Меркулов П. А. Разработка концепции государственной молодежной политики России в 90-е годы XX века // Среднерусский вестник общественных наук. – 2013. – № 1. – С. 180 – 185.
8. Меркулов П. А., Елисеев А. Л., Аронов Д. В. «Негативная молодежная политика» как составляющая государственной политики в отношении молодежи // Власть. – 2015. – № 2. – С. 141 – 145.
9. Меркулов П. А., Елисеев А. Л. Формирование молодежной политики в Российской Федерации // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 3 (33). – С. 301 – 305.
10. Ховрин, А.Ю. Социальное партнерство в сфере реализации общественной молодежной политики / А.Ю. Ховрин // Социально-гуманитарное знание. – 2013. – №5. – С.179.
11. Черкасова, Т.В. Молодежь о конфликтогенных факторах и молодежной политике / Т.В. Черкасова // Социологические исследования. – 2014. – № 3. – С.104-109.
13. Энциклопедический социологический словарь / Общ. ред. Осипова Г.В. – М.: ИСПИ РАН, 2011. – 786 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
несогласие женщин с позицией представительниц
среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
Феминистские
ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
Введение
понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
понятия [69, с,29-64, 84-85]»