Главная » Социология » Учебная работа № /4224. "Курсовая Гендерное неравенство и гендерные роли

Учебная работа № /4224. «Курсовая Гендерное неравенство и гендерные роли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4224. «Курсовая Гендерное неравенство и гендерные роли

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНОГО НЕРАВЕНСТВА И ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ
1.1 Понятие и сущность гендерного неравенства………………………………5
1.2 Основные теории и методы изучения гендерных характеристик………….7
1.3 Социальные нормы, роли и гендерные конфликты…………………………8
2. ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОГО НЕРАВЕНСТВА И ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Причины и последствия гендерного неравенства…………………………12
2.2 Исследования гендерного неравенства в различных областях и сферах общественной жизни…………………………………………………………….15
2.3 Перспективы развития гендерного неравенства и гендерных ролей в России…………………………………………………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонов А.И. Социология семьи: учебное пособие. – СПб: Питер, 2012 . – 331 с.
2. Бабосов Е.М. Экономическая социология. Вопросы и ответы / Е.М. Бабосов. — М.: «ТетраСистемс», 2004. – 224 с.
3. Гурко Т. Социология пола и гендерных отношений. Учебник. – М.: Феникс, 2012 . – 445 с.
4. Добреньков В.И., Волков А.В., Нечипуренко К.С.. Социология. Учебник. – М: Гардарики, 2008. – 338 с.
5. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 412 с.
6. Калабихина И.Е. Гендерный фактор в экономическом развитии России // Социологические исследования, 2013. — № 11. – с. 12-28
7. Клецина И. С. Гендерная социализация. Учебник. – М.: Кнорус, 2011. – 327 с.
8. Козина И.А. Гендерные стереотипы на рынке труда // Социологические исследования, 2014. — № 4 -6
9. Кравченко А.И. Социология. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2012. – 442 с.
10. Кравченко С.А. Динамика современных социальных реалий: инновационные подходы // Социологические исследования, 2010. — № 10. – с. 8-16
11. Мезенцева Е. Гендерная экономика: теоретические подходы. – М.: Юнити, 2013. – 325 с.
12. Общая социология: учебное пособие для вузов / Под ред. А.Г. Эфендиева. — М: Инфра-М, 2009. – 652 с.
13. Радаев В.В. Экономическая социология. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2012. – 410 с.
14. Ромашов О.В. Социология труда и экономическая социология. Учебник, М: Гардарики, 2007. – 447 с.
15. Социология: общий курс. Учебник / Под ред. А. С. Страданченкова, А.В. Филиппова.- М.: Инфра-М, 2009. – 330 с.
16. Силласте Г.Г. Экономическая социология. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 383 с.
17. Тощенко Ж.Т. Эволюция теоретической социологии в России // Социологические исследования, 2009. — №6-7
18. Фролов С.С. Социология: учебник. — М.: Гардарики, 2009.- 344 с.
19. Экономическая социология. Учебное пособие / Под ред. Верховина В.И., М.: Мир: Академический проект, 2010. – 728 с.
20. http://www.gks.ru/ — официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4224.  "Курсовая Гендерное неравенство и гендерные роли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика