Учебная работа № /4222. «Отчет по практике Реализация государственной политики в сфере формирования и развития доступной среды в Тульской области на примере Министерства труда и социальной защиты
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика Министерства труда и социальной защиты Тульской области 5
2. Проблемы инвалидов в Тульской области 6
3. Реализация государственной политики в формировании и развитии доступной среды в Тульской области 8
4. Перспективы и задачи Министерства труда и социальной защиты Тульской области в рамках формирования и развития доступной среды 21
Заключение 23
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»»
2. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «»О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»»
3. Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ «»О ратификации Конвенции о правах инвалидов»»
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 297 «»Об утверждении государственной программы Российской Федерации «»Доступная среда»» на 2011 — 2015 годы»» // (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 17, ст. 2060).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 146 «»О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «»Доступная среда»» на 2011 — 2015 годы и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации»» // (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 9, ст. 1331).
6. Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 N 1297 (ред. от 19.04.2016) «»Об утверждении государственной программы Российской Федерации «»Доступная среда»» на 2011 — 2020 годы
7. Постановление правительства Тульской области от 29.01.2014 N 35 (ред. от 16.04.2015) «»Об утверждении региональной программы Тульской области «»Доступная среда»» на 2014 -2015 годы»»
8. Постановление правительства Тульской области от 02.12.2013 N 691 (ред. от 26.01.2016) «»Об утверждении государственной программы Тульской области «»Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Тульской области»»
9. Распоряжение правительства Тульской области от 07.10.2015 N 940-р «»Об утверждении Плана мероприятий («»дорожной карты»») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Тульской области»»
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»